Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Деловодство Архив Предприятия Архивное дело Электронный Документооборот Документ Экспертиза Ценности документов Хранение документов  Электронная цифровая подпись


ДЕЛОВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО в УКРАИНЕ.  
  
Новые методы организации. Новые 
   законодательные изменения и практика их 
   внедрения. Электронный документооборот 
   и его применение. Электронный архив 
   предприятия.
      

  

     


     13 - 14 июля  г. Киев 


Программа:


1. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство и архивное дело в Украине. Новые законодательные инициативы.

  • Приказ Министерства юстиции Украины от 18 июня 2015 № 1000/5 утвержден нормативно-правовой акт «Правила организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях». Правила устанавливают единые требования по созданию управленческих документов и работы со служебными документами, а также порядок их архивного хранения в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и является нормативно-правовым актом, обязательным для исполнения всеми учреждениями.

2. Организация работы службы делопроизводства.

  • Структура службы, требования к персоналу, положение о службе, должностные инструкции работников службы.
  • Определение численности работников службы.
  • Подготовка локальных нормативных актов учреждения, регулирующие организацию работы с документами (инструкция по делопроизводству, стандарт организации и т.п.).

3. Правила документирования управленческой информации. Подготовка и оформление служебных документов.

  • Типология управленческой документации.
  • Организационно-распорядительные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
  • Организационная документация (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.п.).
  • Распорядительная документация (постановления, решения, приказы, распоряжения)
  • Информационно-аналитическая документация (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
  • Бланки документов. Состав реквизитов управленческих документов. Обязательные реквизиты документа.
  • Согласования, утверждения, подписания управленческих документов, общие требования к тексту.

4. Документооборот. Организация документооборота.

  • Основные принципы организации документооборота, определение его объема.
  • Прием и первичная обработка документов, их предварительное рассмотрение.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации. Структура регистрационного индекса.
  • Контроль исполнения документов: организация и технология контроля исполнения документов.
  • Цель контроля, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные). Этапы контроля (взятия документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, продление сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).

5. Экспертиза ценности документов.

  • Порядок проведения экспертизы ценности документов.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Организация работы экспертной комиссии.

6. Хранение документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.

  • Номенклатура дел. 
  • Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.
  • Подготовка дел для архивного хранения.
  • Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению. Составление и оформление описей дел структурного подразделения.
  • Порядок уничтожения дел, строк хранения которых истек. 
  • Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение).

7. Хранение документов в архиве (архивном подразделении). Архив предприятия.

  • Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивном подразделении). Определение численности работников архива.
  • Требования к формированию архивного фонда учреждения и учета документов в архиве. Справочный аппарат к документам архива (описания, каталоги, картотеки, базы данных и т.д.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
  • Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.
  • Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудования. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и тому подобное.
  • Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
  • Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.

8. Электронный документооборот. Внедрение электронного документооборота. Электронный архив. Рекомендации по организации и оптимизации бюджета на его внедрение.

  • Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница.
  • Организация электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение, утвержденном приказом Министерства юстиции Украины от 11 ноября 2014 № 1886/5, зарегистрированном в Министерстве юстиции Украины 11 ноября 2014 за № 1421/26198 .
  • Электронная цифровая подпись. Особенности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
  • Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.

Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 2 870 грн.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • CD-диск с нормативно-правовыми материалами;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  

Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12
  • (067) 403-45-46
  • (050) 312-34-73


Версия для печати