Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Тендеры в Украине Государственные Электронные Закупки Система Электронных Закупок PROZORRO Тендерный комитет Планирование Договор о закупке Открытые Торги Допороговые Закупки Перег

Семинар для заказчиков и участников  

  

ТЕНДЕРЫ В УКРАИНЕ. ПУБЛИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК PROZORRO. Законодательные и технические аспекты функционирования.  Как не допустить ошибок и избежать рисков 
       18 - 19 октября г. Киев                                      

Семинар - практикум проводят:

РУКОВОДИТЕЛЬ   подразделения минэкономразвития Украины


МАКСИМЕНКО З.В. - экс-руководитель подразделения Минэкономразвития Украины, эксперт по вопросам госзакупок с 15-м опытом в предоставлении консалтинговых услуг. Один из разработчиков законодательства и нормативно-правовых актов в сфере государственных и публичных закупок в Украине. Автор методических рекомендаций в системе государственных товаров, работ и услуг. Сертификаты по правилам The World Bank Group, "Государственные закупки" и Свидетельство о повышении квалификации в сфере госзакупок. Стажировалась в Польше, Финляндии.


ДЕНИСЕНКО Е. Н. - эксперт по работе системы PROZORRO. Представитель одной из аккредитованных электронных площадках PROZORRO.



Программа:



Порядок осуществления закупок с учетом новых законодательных требований: правовые и организационные аспекты. Согласование технической и нормативной базы функционирования электронных закупок.


  • Государственная политика в сфере закупок. Система функционирования закупок в Украине. Общественный контроль в сфере закупок. Закон Украины «О публичных закупках».
  • Предотвращение коррупции. Статья 17 ЗУ «О публичных закупках». Единый государственный реестр лиц, которые совершили коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, антикоррупционная программа участника, уполномоченное лицо из антикоррупционной программы. Порядок действий заказчиков относительно выполнения требований ЗУ «О предотвращении коррупции». Позиция Уполномоченного органа относительно выполнения требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Закон Украины «Об открытости использования публичных средств»: обязанности для заказчика, изменения в законодательстве, которые вносятся данным Законом
  • Законодательство Украины о закупках. Комментарии специалистов относительно законодательства Украины о публичных закупках товаров, работ и услуг.
  • Планирование закупок. Порядок и основные условия планирования закупок. Эффективная организация закупок на протяжении года. Особенности формирования годового плана закупок: необходимость обнародования приложению к годовому плану и ожидаемым суммам закупок. Последние разъяснения Минэкономразвития от 14.09.2016 относительно проведения процедур закупок на 2017 год. Порядок определения предмета закупки: Национальный классификатор Украины «Единственный закупочный словарь» (CPV :2002, IDT) ДК 021:2007, особенности относительно закупок работ. Возмещения, варианты проведения соответствующих процедур закупок. Выбор процедуры закупки. Возможности деления и объединения предмета закупки: нарушение или правомерное решение. Проведение закупок в конце и в начале года.
  • Общие условия осуществления закупок. Порядок обнародования информации о закупке на веб-портале уполномоченного органа: сроки, расходы. Размещение информации английским языком. Рекомендации относительно работы с веб-порталом публичных закупок относительно обнародования информации. Сроки проведения процедур закупок. Рекомендации относительно работы на аккредитованных площадках.
  • Организация и проведение закупок. Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок. Выбор срока представления предложений конкурсных торгов. Отдельные аспекты складывания объявления о запланированной закупке.
  • Договор о закупке. Сроки в договорах. Возможность применения предыдущей оплаты. Возможность внесения изменений в условия договора. Пролонгация договора на следующий период. Недействительность договора о закупке. Штрафы в договоре.
  • Осуществление закупок по рамочным соглашениям. Порядок определения генеральных заказчиков и их взаимодействие с заказчиками по рамочным соглашениям. Особенности выполнения рамочных соглашений. Перечень товаров и услуг, которые могут закупаться по рамочным соглашениям.
  • Осуществление закупок филиалами и другими обособленными подразделениями субъектов публичных закупок.


Тендерный комитет или Уполномоченное лицо: проблемные вопросы и организация деятельности. Кто принимает решения и их легитимность. Кто входит в состав. Проблемные вопросы. Законодательные коллизии и пути их решения. Коррупционные риски и составляющие.


Электронные закупки PROZORRO - законодательные и технические аспекты работы. Процедуры закупок: практика и особенности проведения. Мастер-класс реального проведения закупок в режиме on - line.


  • Проведение электронных закупок с использованием системы PROZORRO в режиме on - line для участников и заказчиков. Регламент работы системы электронных закупок Prozorro. Презентация существующих электронных площадок.  Регистрация: тестовый режим и режим реальных закупок, мультидоступ. Инструменты личного кабинета заказчика. Создание закупки: загрузка документов, вопроса участников и ответа на них, редактирование и отмена. Редукцион. Квалификация кандидатов акцепт/ отклонения). Аннулирования победителя. Публикация договора. Мониторинг и статистика. Рассмотрение примеров завершенных закупок.
  • Установление, выполнение и проверка отдельных требований тендерной документации (квалификационной документации, запроса ценовых предложений). Выписка/Извлечение из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в электронном виде. Информация из ЕДРПОУ.
  • Использование данных открытых баз и реестров при проведении процедур закупок. Информация о налогоплательщике. Возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физической лица-предпринимателя через Интернет.
  • Открытые торги. Порядок организации и проведения открытых торгов.
  • Тендерная документация. Примерная тендерная документация и особенности ее разработки. Варианты методик оценки. Цена или цена с учетом других показателей.
  • Допороговые закупки. Особенности проведения допороговых закупок. Является ли обязательным проведение допороговых закупок? Есть ли законодательно определенные полномочия государственных администраций давать рекомендации в электронных допороговых закупках. Действия заказчика в подобных ситуациях. Рекомендации.
  • Открытые торги. Порядок и сроки проведения открытых торгов. (украинских и европейских)
  • Тендерное обеспечение. Оптимальный выбор способа и размера обеспечений.
  • Квалификационные критерии отбора участников.
  • Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок.
  • Изучение и оценка тендерных предложений и квалификационных требований участников.
  • Отмена заказчиком торгов или признания их несостоявшимися. Сообщение о намерении заключить договор.
  • Процедура конкурентного диалога. Организация и проведение процедуры конкурентного диалога.
  • Переговорная процедура. Порядок и условия применения переговорной процедуры закупки. Основания для применения, порядок проведения. Обоснование оснований для применения процедуры закупки. Последствия проведения переговорной процедуры закупки для заказчика. Закупка энергоносителей, водо-, теплоснабжения, водоотвода и тому подобное. Новое при осуществлении закупки природного газа.

Обжалование и контроль. Система обжалования электронных закупок как элемент контроля за действиями заказчика. Порядок обжалования процедур закупки. Подача и рассмотрение жалоб Антимонопольными комитетами.

 

Государственное регулирование и контроль в государственных закупках. Контроль за осуществлением закупок и основные аспекты проверок. Функции и полномочия Государственной Аудиторской службы. Ответственность в сфере закупок. Риски участников и заказчиков. Возможности их минимизации.

 


Стоимость участия:


  • Стоимость участия  2 870 грн.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обед;
  • сертификат.


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города (ст. метро "Печерская"). 

Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  
  • (067) 403-45-46  
  • (050) 312-34-73



Версия для печати