Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Кадровые Семинары Семинар по Кадрам для Кадровиков Кадровый аудит Кадровое делопроизводство Проверки по Труду Гоструда Номенклатура дел Штрафы за Нарушение Трудового законодательст

СЕМИНАР ПО КАДРАМ ДЛЯ КАДРОВИКОВ, ГЛ. БУХГАЛТЕРОВ, ЮРИСТОВ


КАДРОВЫЙ АУДИТ: 

новые нормы – аудит должностей, 

действия кадровика для согласования 

документов и процедур деловодства по 

новым правилам, новый порядок 

формирования личных дел. Цепочка 

«кадры - бухгалтерия». Контроль Гоструда. 

Профстандарты: к чему готовиться работодателю.

20  сентября, г. Киев


Семинар завершен. Актуальная программа тут >>>


Семинар проводят:


 В. Гончарук

 - руководитель подразделения Государственной службы Украины по вопросам труда (Гоструда).
 Т. Алиев
 - редактор газеты «Бухгалтерия», эксперт по трудовому праву и оплате труда, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике, а также многочисленных запросов в официальные органы.


Программа:


МИНЮСТ ИЗМЕНИЛ ПРАВИЛА ДЕЛОВОДСТВА (с июля 2018г.) - что делать кадровику.


ПРОЦЕДУРА КАДРОВОГО АУДИТА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ.

  • Подготовка к проведению кадрового аудита своими силами.
  • Определение пакета необходимых документов.
  • Сверка документов.
  • Проверка кадровой документации.
  • Оформление результатов кадрового аудита.
  • Исправление «кадровых» ошибок.

ПРОВЕРКА ОБЩИХ ПРАВИЛ КАДРОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

  • Распределение обязанностей по ведению кадрового делопроизводства. Проверка работы с персональными данными. Проверка способов защиты конфиденциальной информации работодателя. Увольнение «кадровика» —алгоритм приема-передачи дел.

ПРОВЕРКА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КАДРОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Новый порядок формирования личных дел! (с июля 2018г.)

  • Номенклатура дел отдела кадров: отличительная специфика. Анализ номенклатуры дел отдела кадров (содержание, оформление).
  • Составление кадровой документации: общие требования и проверка.
  • Проверка ведения системы учета и регистрации, заполнение регистрационных книг.
  • Проверка ведения, оформления и хранения дел по личному составу. Сравнительный перечень документов личного дела до и после 27 июля 2018г.
  • Уничтожение дел по личному составу с истекшим сроком хранения.

КАДРОВЫЙ АУДИТ ДОЛЖНОСТЕЙ: ГОТОВИМСЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ТАБЛИЦЫ 5 НОВОГО ОТЧЕТА ПО ЕСВ (ФОРМА № Д4) — ВПЕРВЫЕ ЗА АВГУСТ 2018 ГОДА.

  • Информация о профессиональном названии работ и должности в таблице 5 формы № Д4.
  • Расширение профессии, но не объединение.
  • Если должность не соответствует Классификатору профессий: изменения в Классификатор; изначально ошибочное название — как исправить свежие и старые ошибки.

ДОЛЖНОСТНЫЕ (РАБОЧИЕ) ИНСТРУКЦИИ.

  • Для кого должностные, а для кого — рабочие.
  • Разделы инструкции: «великолепная семерка», обоснование действий работника для проверяющих, защита работника, возможность «навесить» на работника дополнительные обязанности.
  • Профстандарты и квалификационные характеристики: НОВАЦИЯ для работодателя.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ: ОТ СОСТАВЛЕНИЯ ДО ИЗМЕНЕНИЯ. ПРОВЕРКА ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ.

  • Штатное расписание: «вилка окладов»: возможно-ли такое в штатном расписании? Утверждение, изменение.
  • Новый реквизит в шапке табл. 1 ф. № Д4 «Облікова кількість штатних працівників»: проблема заполнения. Теперь нет реквизита «Штатная чисельність працівників»: как же теперь ПФУ будет «стучать» в Гоструда?

ПРОВЕРКА КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

  • Правила внутреннего трудового распорядка. Разработка и утверждение ПВТР. ПВТР как основа для формирования Положения об оприходовании наличности.
  • Коллективный договор: право или обязанность? Регистрация и вступление в силу. Как «съехать» с колдоговора. Перечень обязательных внутренних положений (об оплате труда, об охране труда и др.)
  • Анализ договоров с работниками (содержание, оформление): трудовые договоры (контракты), гражданско-правовые договоры, договоры о полной материальной ответственности.
  • Кадровые приказы. Аудит кадровых приказов: правильность издания приказов; срок ознакомления с приказом; сроки хранения приказов по личному составу.
  • Трудовые книжки на предприятии. Приобретение, учет и хранение бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Правильность и своевременность внесения записей. Внесение исправлений. Своевременность выдачи трудовых книжек при прекращении трудовых договоров.
  • Проверка личных карточек работников и их хранения.
  • Проверка табеля учета использования рабочего времени. Табель учета — любимый документ проверяющих. График работы только в пределах КЗоТ: ориентация на перерывы и непрерывный отдых в течение недели.
  • Проверка «отпускной» документации.
  • Служебные командировки – «клондайк» для проверяющих. Проверка документов, связанных со служебной командировкой. Командировка как способ избавиться от сверхлимитной наличности!

ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ.

  • Оформление приема на работу. Нужны-ли документы, подтверждающие основное место работы. Соблюдение законодательства при приеме на работу.
  • Соблюдение рабочего времени, сверхурочная работа, работа в выходные, праздничные и нерабочие дни.
  • Предоставление всех видов отпусков, отзыв из отпуска и др. Отпуск по основному месту работы и внутреннему совместительству: не складываем вместе. Уведомление о плановом отпуске: сделать «задним» числом или переделать график отпусков? Социальный отпуск для мамочки и прием сотрудницы посреди года: давать или нет? Особенности оформления учебного отпуска. Отпуск без сохранения зарплаты: только в законодательно установленных нормах! Если 15 календарных дней за год исчерпаны: выкручиваемся за счет простоя по вине работника.
  • Совмещение и совместительство, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
  • Оформление переводов(перемещений) внутри предприятий. Что с переводом в табл. 5 формы № Д4.
  • Дисциплинарные наказания работников: основания применения, соблюдение сроков. Правильность объявления выговора. Правильность объявления замечания.
  • Увольнение работника: всегда в центре внимания. Проверка увольнений: основания, правильность оформления прекращения трудового договора. Увольнение в выходной. Увольнение по собственному желанию в связи с нарушением работодателем законодательства о труде. Профилактика возможных трудовых споров. Рекомендации.
  • Труд «особых» работников: женщин, несовершеннолетних, иностранцев и т.п. Льготы по труду «чернобыльцам» после резонансного решения Конституционного Суда.
  • Проверка оплаты труда. Контроль минимальных гарантий. Оплата труда за фактически выполненную работу.

ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА.

  • Работа в выходные и праздничные дни: выходные — для каждого индивидуальные, праздничные и нерабочие — для всех одинаковые. Документы предприятия, оформленные и подписанные в выходной день — «красная тряпка» для проверяющих.
  • Оформляем сверхурочные работы. Ограничения по применению сверхурочных работ и как их обойти.
  • Ненормированный рабочий день: только в пределах РАБОЧЕГО ДНЯ и в РЕДКИХ случаях! Что положено за ненормированный рабочий день.
  • Неполное рабочее время: особенности установления, риск «нарваться» на проверку.

ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.


ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТАЦИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА. КОНТРОЛЬ «ВОЕННЫХ» ГАРАНТИЙ. 


ПРАКТИКА ПРОВЕРОК ПО ТРУДУ. Типичные ошибки работодателей. Разбираем на конкретных примерах.


«ТРУДОВЫЕ» ПРОВЕРКИ. Новые акты контроля Гоструда.

  • Полномочия Гоструда: два в одном. Органы местного самоуправления как «трудовые» проверяющие.
  • Инспектирование и проверка: общие отличия.
  • Плановые проверки: строго по графику. Внеплановые проверки: без предупреждения, в любое время, количество не ограничено.
  • Инспектирование — коротко о главном. Проведение инспекционных посещений и организация невыездных инспектирований. Составление акта, предписания.
  • Периодичность и сроки проведения инспектирования: за какой период могут проверять документы. Какие?
  • Акт проверки законодательства о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью — законное основание наложения штрафов.
  • Госконтроль охраны труда: как в составе инспектирования, так и в отдельной проверке.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА «ТРУДОВЫЕ» НАРУШЕНИЯ

  • Акт проверки ГФС как основание для наложения штрафов Гоструда.
  • Финансовая ответственность за нарушение законодательства о труде и занятости населения: привязка к минималке.
  • Финансовый штраф по охране труда: возможно ли такое?
  • Штрафы по КоАП: под прицелом труд, лица с инвалидностью и охрана труда.
  • Уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде и охране труда.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 2 340 грн.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обед;
  • сертификат.


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города (ст. метро "Печерская"). 

Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 



  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73   

Понравилась программа? Расскажите друзьям: