Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Деловодство Архив Предприятия Архивное дело Электронный Документооборот Документ Экспертиза Ценности документов Хранение документов  Электронная цифровая подпись


ДЕЛОВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО в УКРАИНЕ.  
  
Новые методы организации. Новые 
   законодательные изменения и практика их 
   внедрения. Электронный документооборот 
   и его применение. Электронный архив 
   предприятия.
      

  

18 - 19 октября  г. Киев


Программа:



1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. Постановление КМУ от 17 января 2018 года № 55. Некоторые вопросы документирования управленческой деятельности.

  • Нормативные документы по организации архива и ведения делопроизводства.
  • Профильные международные и национальные стандарты.
  • Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения, структура службы. Должностные инструкции работников, назначения, порядок разработки и утверждения.
  • Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда.
  • Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
  • Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
  • Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

  • Организационные документы, которые регламентируют работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения.
  • Определение численности работников службы.
  • Подготовка локальных нормативных актов предприятия, которые регулируют организацию работы с документами (инструкция по делопроизводству, стандарт организации, и т.п.).

 

3. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

  • Составление и оформление документов. Нормативные требования.
  • Бланки документов. Состав реквизитов управленческих документов. Требования к их содержанию и расположению реквизитов документов. Обязательные реквизиты документа.
  • Согласование, утверждение, подписание управленческих документов. Общие требования к их тексту.
  • Организационно-предписывающие документы: их виды, порядок подготовки.
  • Организационная документация. Оформление организационных документов (правил, положений или устава, инструкций, регламентов, штатного расписания, и т.п.).
  • Предписывающая документация. Оформление предписывающих документов (постановлений, решений, приказов, распоряжений). Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений, и тому подобное.
  • Информационно-аналитическая документация и ее оформление (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные листы и тому подобное).

 

4. ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.

  • Организация документооборота: основные принципы. Определение его объема.
  • Принятие и первичная проработка документов, их предварительное рассмотрение.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации.
  • Регистрационный индекс. Структура регистрационного индекса.
  • Обращение граждан. Организация работы с обращениями граждан.
  • Сроки прохождения документов.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ.

  • Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
  • Оформление обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
  • Учет и регистрация документов, которые содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
  • Оформление и тиражирование документов что содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких документов в дела.
  • Организация пользованием документами.
  • Пересмотр документов с грифом ДСП с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной информацией.
  • Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
  • Предотвращения потери и истока документируемой и конфиденциальной информации.

 

6. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

  • Цель контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
  • Этапы контроля (взятие документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).

 

7. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ.

  • Экспертиза ценности документов, ее принципы и критерии.
  • Порядок проведения экспертизы ценности документов.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Экспертная комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.

 

8. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ.

  • Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.

 

9. ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.

  • Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
  • Подготовка дел для архивного хранения.
  • Требования к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об исключении для уничтожения.

 

10. ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ.

  • Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение) учреждение.

 

11. АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ). ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ).

  • Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное подразделение). Определение численности работников архива.
  • Требования к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
  • Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и т.п.
  • Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
  • Организация приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии относительно передачи дел.

 

12. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА НА ЕГО ВНЕДРЕНИЕ.

  • Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница.
  • Организация электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовкой к передаче на архивное хранение.
  • Система автоматизации делопроизводства (САД).
  • Система электронного документооборота (СЭД).
  • Электронная цифровая подпись. Организация электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
  • Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
  • Рекомендации относительно оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и необходимо автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 3 600 грн.


Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  


Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12
  • (067) 403-45-46
  • (050) 312-34-73


Понравилась программа? Расскажите друзьям:





Версия для печати