Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинар Тренинг Тендеры Публичные Электронные закупки в Украине Система Электронных Закупок PROZORRO.Тендерный комитет Электронные площадки Тендерная документация Тендерное обеспечение

  ТЕНДЕРЫ В УКРАИНЕ.  
  ПУБЛИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ:
  законодательные и технические аспекты.
  Как не допустить ошибок и избежать 
  рисков. Система электронных закупок  
  PROZORRO.
 
 
      

    25 - 28 июня, 4 дня  
  
 КАРПАТЫ (Буковель) 
  
брендовый отель всемирно известной сети 
   "
Radisson Blu" 5* Буковель                  

   

   Приглашаем Вас на семинар в Карпаты (Буковель) в новый брендовый отель премиум-класса  "Radisson Blu" 5*,
   который официально входит в десятку лучших отелей всемирно  известной сети Radisson (438 отелей по всему миру!).

   Мы сделали невозможное возможным и предлагаем Вам 4-дневную насыщенную программу (практикумы, консультации,  
   экскурсии, посещение национального ресторана, шикарного SPA-центра, ужин-презентацию,  проживание и многое др.)
  
по цене проживания 1 суток в отелях этой сети в Европе. 

   Выделив 4 дня в Вашем напряженном рабочем графике, Вы не только сможете прослушать семинар, 
   но и полноценно отдохнуть,  сказав "stop" повседневным заботам и рабочей суете.
  
 

 

Место проведения:


 

  Новый брендовый отель  Radisson Blu 5* Карпаты (Буковель) это кусочек Швейцарии, находящийся на лучшем горнолыжном курорте Украины - Буковель, официально входящий в десятку лучших отелей всемирно известной сети    Radisson по всему миру.  Безупречный сервис не только радует (это норма для Radisson), но и приятно удивляет. 

Следует признать, что обслуживание и отношение персонала здесь лучше, чем в аналогичных отелях сети  Европы.

Отличный SPA-центр (2000 кв.м.) с многочисленными видами саун и ледовой чашей
и уникальным бассейном, спортзал с оборудованием TechnoGym понравится почитателям активного отдыха, а великолепная природа Карпатских гор, комфорт
и уют отеля понравится любителям романтического спокойствия.

По вечерам в лобби зажигают камин, где так приятно посидеть в хорошей компании за чашечкой чая или чего-нибудь покрепче.  

Radisson Blu в Буковеле

семинары в Radisson Blu Radisson Blu инфраструктура Radisson Blu

 

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя составляет 7500 грн. 

Стоимость включает:


  • Проживание в отеле Radisson Blu 5* в роскошныш двухместных номерах с современными акцентами в дизайне категории De-Lux (35 кв.м.). Вид на Карпатские горы, открывающийся из каждого номера - завораживает. Тонкий вкус и дизайнерский профессионализм чувствуется во всем: ванная комната (12 кв.м.) с панорамным видом на горы, множество вариантов освещения, которое можно настроить по своему вкусу, деревянные полы. В каждом номере панорамное остекление и собственная терраса. В номерах есть гардеробная комната, фирменные халаты и тапочки, сейф, индивидуальный климат-контроль, кофейные и чайные принадлежности, ежедневно обновляемый ассортимент чая, кофе, минеральной воды (бесплатно) и невероятно удобные кровати с постельными принадлежностями премиум-класса.   

        Собственная терраса

Номер отеля       

   Номер отеля






 






Конференц-зал

Номер отеля












Ванная комната

  • Знаменитый супер-завтрак "шведский стол" - Super Buffer Breakfast, который является визитной карточкой отеля.
    Ежедневно с 07.00 до 11.00
  • Барбекю-пати в день заезда в ресторане «Mont Blanc», где в непринужденной обстановке мы представим участников друг другу. Самая чистая кухня по версии "инспектора Фреймут"!! 

Завтрак "шведский стол"

Кафе - бар

Кафе - бар












Ресторан «Mont Blanc»

  • Обучение и индивидуальные консультации на семинаре.
  • Бесплатный интернет, в т.ч. в номерах.
  • Эксклюзивная экскурсионная программа (целый день) с посещением 3 музеев и обедом в национальном карпатском
    ресторане - "колыбе". 
  • Посещение SPA-центра (бассейн, 4 вида саун, тренажерный зал).    

SPA-центр

SPA-центр

Ледовая чаша

Wellness-центр

Wellness-центр

  • Горячая и холодная вода круглосуточно.  

Проезд:


  • Поездом (самолетом) в Ивано-Франковск, Tернополь, Черновцы или Львов.
  • Ивано-Франковск - Буковель - 110 км (1,5 часов на машине, 2.0 часа на маршрутном такси).
  • Львов - Буковель – 245 км (3,5 часа на машине)
  • Яремче-Буковель – 34 км. (0,5 часов на машине)
  • Тернополь - Буковель - 250 км (2,5 часа на машине)
  • Черновцы - Буковель - 160 км (2 часа на машине).

Программа: 


Блок 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК С УЧЕТОМ НОВЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ:
              ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ. СОГЛАСОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ.
              ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК.

  • Государственная политика в сфере закупок. Система функционирования закупок в Украине. Общественный контроль в сфере закупок. Закон Украины «О публичных закупках».
  • Законодательства Украины о публичных закупках товаров, работ и услуг: комментарии специалистов.
  • Планирование закупок: порядок и основные условия. Эффективная организация закупок в течение года. Особенности формирования годового плана закупок. Порядок определения предмета закупки: Национальный классификатор Украины «Единый закупочный словарь» (CPV: 2002, IDT) ДК 021: 2007, особенности по закупкам работ. Возмещения, варианты проведения соответствующих процедур закупок. Выбор процедуры закупки. Возможности деления и объединения предмета закупки: нарушение или правомерное решение. Проведение закупок в конце и в начале года.
  • Общие условия осуществления закупок. Порядок обнародования информации о закупке на веб-портале уполномоченного органа: сроки, расходы. Размещение информации на английском языке. Рекомендации по работе с веб-порталом публичных закупок относительно обнародования информации. Сроки проведения процедур закупок.
  • Рекомендации по работе на аккредитованных площадках.
  • Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок. Выбор срока подачи предложений конкурсных торгов. Отдельные аспекты составления объявления о запланированной закупке.
  • Договор о закупке. Сроки в договорах. Возможность применения предварительной оплаты. Возможность внесения изменений в условия договора. Пролонгирования договора на следующий период. Недействительность договора о закупке. Штрафы в договоре.
  • Осуществления закупок по рамочным соглашениям. Порядок определения генеральных заказчиков и их взаимодействие с заказчиками по рамочным соглашениям. Особенности выполнения рамочных соглашений. Перечень товаров и услуг, которые могут закупаться по рамочным соглашениям.

 Блок II . ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ИЛИ КОМИТЕТ ПО КОНКУРСНЫМ ТОРГАМ:
                  проблемные вопросы и организация деятельности
.

  • Кто принимает решения и их легитимность.
  • Кто входит в состав.  Проблемные вопросы. Законодательные коллизии и пути их решения.
  • Коррупционные риски и составляющие. 

Блок 3. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК PROZORRO - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ.
                Процедуры закупок: практика и особенности проведения. Мастер-класс реального
                проведения закупок в режиме on-line.

  • Проведение электронных закупок с использованием системы PROZORRO в режиме он-лайн для участников и заказчиков. Система электронных закупок Prozorro: регламент работы.
     - Существующие электронные площадки.
     - Регистрация: тестовый режим и режим реальных закупок, мультидоступ. Инструменты личного кабинета заказчика.
     - Создание закупки: загрузка документов, вопросы участников и ответы на них, редактирования и отмены.
     - Редукцион. Квалификация кандидатов акцепт / отклонения). Аннулирование победителя. 
       Публикация договора. Мониторинг и статистика.
     - Рассмотрение примеров завершенных закупок.
  • Статья 17 ЗУ «О публичных закупках». Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, антикоррупционная программа участника, уполномоченное лицо по антикоррупционной программы. Порядок действий заказчиков по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Позиция Уполномоченного органа по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Закон Украины «Об открытости использования публичных средств»: обязанности для заказчика, изменения в законодательстве, которые вносятся этим Законом.
  • Использование данных открытых баз и реестров при проведении процедур закупок. Информация о плательщике налогов. Возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физического лица-предпринимателя через Интернет.
  • Порядок организации и проведения открытых торгов.
  • Тендерная документация. Примерная тендерная документация и особенности ее разработки. Новый Приказ Минэкономразвития. Выполнение и проверка отдельных требований тендерной документации (квалификационной документации, запроса ценовых предложений). Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в электронном виде. Информация из ЕДРПОУ.
  • Особенности проведения допороговых закупок, открытых торгов (украинских и европейских).
  • Тендерное обеспечение. Оптимальный выбор способа и размера резервов.
  • Квалификационные критерии отбора участников.
  • Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок.
  • Изучение и оценка тендерных предложений и квалификационных требований участников.
  • Отмена заказчиком торгов или признания их несостоявшимися. Сообщение о намерении заключить договор.
  • Процедура конкурентного диалога: организация и проведение.
  • Переговорная процедура закупки: порядок и условия применения. Основания для применения, порядок проведения. Обоснование основания для применения процедуры закупки. Последствия проведения переговорной процедуры закупки для заказчика. Закупка энергоносителей, водо-, теплоснабжения, водопроведения и тому подобное. Новое при осуществлении закупки природного газа.

 Блок 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК.

  • Порядок обжалования процедур закупки. Контроль  за осуществлением закупок и основные аспекты проверок. Функции и полномочия Государственной аудиторской службы.
  • Ответственность в сфере закупок. Риски участников и заказчиков. Возможности их минимизации.

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  ·  (067) 403-45-46  · (050) 312-34-73

 

Версия для печати