Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинары для Бухгалтеров Кадровиков HR Налоговая Реформа Налогообложение 2016 НДФЛ ЕСВ Налог на Прибыль НДС Оплата труда 

ВСЕ О ПРИБЫЛИ: НАЛОГОВЫЙ, БУХГАЛТЕРСКИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  УЧЕТ.  Особенности до 20 млн. и 20 +.  Нюансы управления прибылью: доходы, расходы, себестоимость (производства, товаров, услуг).  Отчетность за І полугодие.  
   

 
   21 июля г. Киев  

Программа семинара:


НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: решение проблем на стыке налогового и бухгалтерского учета.

Полугодовая декларация. Особенности составления текущей декларации и исправления ошибок в прошлых отчетных периодах:

  • Кто и каким образом может не учитывать разницы в текущем и следующем налоговом периоде.
  • Корректировки при импорте товаров (услуг) от нерезидентов, зарегистрированных в странах с низкой налоговой юрисдикцией; корректировки дохода и расходов в связи с применением трансфертных цен в контролируемых операциях. Варианты исправления показателей декларации за 2015 год;  корректировки по процентам, начисленным по кредитам, полученным от нерезидентов.
  • Особенности учета и отражения в налоговой декларации разниц при начислении амортизации, при формировании резервов и обеспечений, резерва сомнительных долгов, при осуществлении финансовых операций.
  • Порядок исправления ошибок в финансовой и налоговой отчетности, допущенных в текущем и прошлых отчетных периодах (в том числе до 2015 года). Варианты исправления декларации.
  • Мжно ли отразить расходы по «опаздывающим» документам: позиция Минфина.

Учетная политика предприятия. Как часто можно менять учетную политику? Внесение изменений и уточнений в учетную политику предприятия с оглядкой на  минимизацию проблем во время налоговых проверок.

Различные последствия изменения учетных оценок и учетной политики: что целесообразнее?

Финансовая отчетность как база для налогового учета: оцениваем общие показатели.

Как отразить особенности калькулирования себестоимости и ценообразования в учетной политике предприятия.

Требования к оформлению первичных документов: чем заменить отмененную форму доверенности на получение ТМЦ, всегда ли нужна ТТН, применение факсимиле, организация электронного документооборота и др. Как действовать в случае утраты первичных документов.

Резерв сомнительных долгов. Возможные проблемы при его отражении в налоговом учете.

Операции по привлечению оборотных средств и особенности их налогообложения.

  • Вовратная финпомощь от учредителей и не только.
  • Возврат «старой» возвратной помощи. Что нужно знать, чтобы получить налоговые расходы.
  • Кредиты юрлиц и депозиты физлиц. Как через поручительство закрыть задолженности.

Как учесть ограничения при  приобретении товаров или услуг у неприбыльных организаций и нерезидентов.

Как отразить иностранные доходы и неучтенные авансовые взносы по дивидендам в приложении ЗП.

Операции с необоротными активами:

  • Бесплатно полученные активы в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Бухгалтерская дооценка в налоговом учете. Как ее использовать с пользой для предприятия.
  • Продажа необоротных активов. Когда и для чего желательно проводить оценку имущества?
  • Ликвидация «с пользой» для расходов.

Операции с запасами (товарами, сырьем, материалами):

  • Приобретение товаров (услуг, необоротных активов) у нерезидентов. Опасность попадания в контролируемые операции и в налоговые корректировки. 
  • Проведение демонстрационных мероприятий (дегустаций), бесплатные раздачи в рекламных целях;  уценка залежалых и списание испорченных товаров: выполнение требований бухгалтерских стандартов с увеличением налоговых расходов.

Особенности отражения в учете различных  видов дохода: от арендных операций, от услуг в зависимости от завершенности операций, от посреднических операций и др.

Способы управления финансовым результатом  путем применения:

  • Распределения величины дохода между периодами при частичных поставках, периодически или непрерывно предоставляемых услугах, по договорам комиссии, при возвратах  и т.п.
  • Оптимальных методов списания стоимости товаров и запасов и начисления амортизации.
  • Способов распределения общепроизводственных расходов на распределенные и нераспределенные.
  • Обоснованного списания нелимитируемых расходов (командировочные, спецодежда, гарантийные платежи и др.).

Формирование себестоимости согласно требованиям стандартов бухгалтерского учета.

Распределение расходов предприятия по статьям калькулирования и по экономическим элементам в финансовой отчетности.

Особенности структуры себестоимости продукции, товаров, работ или услуг на предприятиях в разных сферах деятельности: производство, торговля, услуги, транспорт, строительство.

Калькулирование полной и производственной себестоимости.

Какой метод калькулирования себестоимости выбрать: позаказный, попередельный или попроцессный?

Особенности калькулирования себестоимости продукции вспомогательных и обслуживающих производств.

Распределение затрат на производство по итогам отчетного периода и выбор методов оценки незавершенного производства и себестоимости готовой продукции.

Применение системы стандарт-кост для оптимизации затрат и уменьшения расходов на учет.

Обоснование заниженных цен реализации с помощью системы директ-костинг (точка безубыточности, переменные и постоянные расходы).
 
 

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя -  1540 грн.

Скидки:


  • За двух участников 5% за троих и более - 7%.

Стоимость включает:

    • лекции и консультации специалиста;
    • CD-диск с нормативно-правовыми материалами;
    • деловые аксессуары;
    • обед в ресторане;
    • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
    • сертификат.

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

 

  Дополнительная информация:


  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73                                

Версия для печати