Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинар Тренинг Тендеры Публичные Электронные закупки в Украине Система Электронных Закупок PROZORRO.Тендерный комитет Электронные площадки Тендерная документация Тендерное обеспечение

  ТЕНДЕРЫ В УКРАИНЕ.  
  ПУБЛИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ.
  Система электронных закупок  
  PROZORRO. Законодательные и 
  технические аспекты функционирования. 
  Как не допустить ошибок и избежать 
  рисков.
  
 
        19 - 20 июля  г. Киев    

Семинар - практикум проводят:

МАКСИМЕНКО З.В.- экс-руководитель подразделения Минэкономики Украины, эксперт по вопросам  госзакупок
                                              с  
15-м опытом в предоставлении консалтинговых услуг. Один из разработчиков 
                                              законодательства и нормативно-правовых актов в области госзакупок. 
                                              Автор методических рекомендаций в системе госзакупок товаров, работ и  услуг. 
                                              Сертификаты из правил The World Bank Group, "Государственные закупки" и Свидетельство 
                                              о повышении квалификации в сфере госзакупок. Стажировалась в Польше, Финляндии.  

РУКОВОДИТЕЛЬ     - подразделения Минэкономразвития в Украине.                                                                            


Программа семинара:

Блок 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК С УЧЕТОМ НОВЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ:  ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ. СОГЛАСОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ. ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК.

Государственная политика в сфере закупок. Система функционирования закупок в Украине. Общественный контроль в сфере закупок. Закон Украины «О публичных закупках».

  • Законодательства Украины о публичных закупках товаров, работ и услуг: комментарии специалистов.
  • Планирование закупок: порядок и основные условия. Эффективная организация закупок в течение года. Особенности формирования годового плана закупок. Порядок определения предмета закупки: Национальный классификатор Украины «Единый закупочный словарь» (CPV: 2002, IDT) ДК 021: 2007, особенности по закупкам работ. Выбор процедуры закупки, варианты проведения соответствующих процедур закупок. Возможности деления и объединения предмета закупки: нарушение или правомерное решение. Проведение закупок в конце и в начале года.
  • Общие условия осуществления закупок. Порядок обнародования информации о закупке на веб-портале уполномоченного органа: сроки, расходы. Размещение информации на английском языке. Рекомендации по работе с веб-порталом публичных закупок относительно обнародования информации. Сроки проведения процедур закупок.
  • Рекомендации по работе на аккредитованных площадках.
  • Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок. Выбор срока подачи предложений конкурсных торгов. Отдельные аспекты составления объявления о запланированной закупке.
  • Договор о закупке. Сроки в договорах. Возможность применения предварительной оплаты. Возможность внесения изменений в условия договора. Пролонгирование договора на следующий период. Недействительность договора о закупке. Штрафы в договоре.
  • Осуществления закупок по рамочным соглашениям. Порядок определения генеральных заказчиков и их взаимодействие с заказчиками по рамочным соглашениям. Особенности выполнения рамочных соглашений. Перечень товаров и услуг, которые могут закупаться по рамочным соглашениям.

 Блок 2. ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ ИЛИ КОМИТЕТ ПО КОНКУРСНЫМ ТОРГАМ:  проблемные вопросы и организация 
                 деятельности
. Уполномоченное лицо при организации проведения закупок.

  • Кто принимает решения и их легитимность.
  • Кто входит в состав. Проблемные вопросы. Законодательные коллизии и пути их решения.
  • Коррупционные риски и составляющие. 

Блок 3. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК PROZORRO - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ.  Процедуры закупок: практика и особенности проведения. Мастер-класс реального  проведения закупок в режиме on-line.

  • Проведение электронных закупок с использованием системы PROZORRO в режиме он-лайн для участников и заказчиков. Система электронных закупок Prozorro: регламент работы.

     - Существующие электронные площадки.
     - Регистрация: тестовый режим и режим реальных закупок, мультидоступ. Инструменты личного кабинета заказчика.
     - Создание закупки: загрузка документов, вопросы участников и ответы на них, редактирования и отмены.
     - Аукцион. Квалификация кандидатов акцепт / отклонения). Отклонение потенциального победителя. 
       Публикация договора. Мониторинг и статистика.
     - Рассмотрение примеров завершенных закупок.
  • Статья 17 ЗУ «О публичных закупках». Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, антикоррупционная программа участника, уполномоченное лицо по антикоррупционной программы. Порядок действий заказчиков по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Позиция Уполномоченного органа по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Закон Украины «Об открытости использования публичных средств»: обязанности для заказчика, изменения в законодательстве, которые вносятся этим Законом.
  • Использование данных открытых баз и реестров при проведении процедур закупок. Информация о плательщике налогов. Возможность получения информации об отсутствии банкротства юридического лица и физического лица-предпринимателя через Интернет.
  • Порядок организации и проведения открытых торгов.
  • Тендерная документация. Примерная тендерная документация и особенности ее разработки. Новый Приказ Минэкономразвития. Выполнение и проверка отдельных требований тендерной документации (квалификационной документации). Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в электронном виде. Информация из ЕГРПОУ.
  • Особенности проведения допороговых закупок, открытых торгов (украинских и европейских).
  • Тендерное обеспечение. Оптимальный выбор способа и размера обеспечения.
  • Квалификационные критерии отбора участников.
  • Отдельные этапы организации и проведения процедур закупок.
  • Изучение и оценка тендерных предложений и квалификационных требований участников.
  • Отмена заказчиком торгов или признания их несостоявшимися. Сообщение о намерении заключить договор.
  • Процедура конкурентного диалога: организация и проведение.
  • Переговорная процедура закупки: порядок и условия применения. Основания для применения, порядок проведения. Обоснование основания для применения процедуры закупки. Последствия проведения переговорной процедуры закупки для заказчика. Закупка энергоносителей, водо-, теплоснабжение, водоснабжение и тому подобное. Новое при осуществлении закупки природного газа.

 Блок 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК.

  • Порядок обжалования процедур закупки. Контроль  за осуществлением закупок и основные аспекты проверок. Функции и полномочия Государственной аудиторской службы.
  • Ответственность в сфере закупок. Риски участников и заказчиков. Возможности их минимизации.

 

Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 2370 грн.

Скидки:


  • за двух участников – 5%  за троих и более – 7%

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • CD-диск с нормативно-правовыми материалами;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  ·  (067) 403-45-46  · (050) 312-34-73

 

Версия для печати