
Інформаційний лист-рахунок № 2610/3402
Информационное письмо-счет № 2711/2008
Руководителям и специалистам общих отделов, канцелярий, секретариатов.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре
Современные методы организации
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ предприятия
27 – 28 ноября гостиница «Турист» *** г. Киев
Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.
- Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
- Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.
Организация работы служб делопроизводства.
- Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства; должностные инструкции.
- Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.
Организация работы с документами. Документооборот предприятия.
- Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
- Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
- Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (прием, рассмотрение, обработка, учет). Порядок регистрации документов. Формы регистрации.
- Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
- Организация работы с обращениями граждан.
- Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
- Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.
Подготовка и оформление служебных документов.
- Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты документов. Порядок их размещения и оформления.
- Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
- Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
- Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).
Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
Организация и правила работы архивного подразделения (архива) предприятия.
- Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
- Положение об архивном подразделении. Должностные инструкции работников.
- Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
- Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
- Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
- Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
- Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения. Хранение документов ликвидированных учреждений (предприятий).
Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.
(С использованием мультимедийного проектора).
- Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
- Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине.
- Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
- Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
Участники семинара получат:
I. Альбом материалов (300 страниц) который включает в себя:
II. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.
Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома необходимо получить отдельный счет и перечислить 96 грн. (без НДС).
ІІІ. Сертификат о прохождении курса
Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома необходимо сделать заявку, получить счет и перечислить 134 грн. |
Сделать заявку на участие необходимо здесь
или
по телефонам: (8-044) 451-88-12 (многоканальный)
e-mail: alana@svitonline.com.ua
Стоимость участия одного слушателя – 1080 грн.
Оплата производится на: р/с №2600330376 в АБ “Диамантбанк“ г. Киева МФО 320854 код 23499309. Получатель – ООО “Кортекс“. Формулировка платежа: "За информационно-консультативные услуги согласно письма-счета № 2711".
В счет указанной суммы входит плата за:
- лекции, консультации;
- кофе-паузы;
- деловые аксессуары;
- альбом;
- обеды;
Регистрация с 9.00 до 10.00 по адресу: г. Киев, ул.Раисы Окипной, 2, гостиница “Турист”. Проезд на метро до станции «Левобережная».
Бронирование гостиницы: Мы разместим Вас в гостинице «Турист» г. Киева. Заявка на участие и бронирование гостиницы – не позднее, чем за 4 дня до даты заезда. Оплата проживания и бронирования – за наличный расчет в день заезда
Для участия необходимо
- заполнить заявку на участие и отправить ее
по факсу: (8-044) 517-68-65; (8-044) 451-88-12
e-mail: alana@svitonline.com.ua
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
- оплатить участие.
«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»