Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Делопроизводство

Інформаційний  лист-рахунок № 2610/3402

Информационное письмо-счет № 2711/2008

Руководителям и специалистам общих отделов, канцелярий, секретариатов.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре

Современные  методы  организации

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  предприятия

27 – 28 ноября             гостиница «Турист» ***             г. Киев

Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.

  • Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
  • Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.

Организация работы служб делопроизводства.

  • Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства; должностные инструкции.
  • Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.

Организация работы с документами. Документооборот  предприятия.

  • Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
  • Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
  • Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (прием, рассмотрение, обработка, учет). Порядок регистрации документов. Формы регистрации.
  • Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
  • Организация работы с обращениями граждан.
  • Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
  • Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.

Подготовка и оформление служебных документов.

  • Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты  документов. Порядок их размещения и оформления.
  • Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
  • Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
  • Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).

Систематизация  и хранение документов в структурных подразделениях.

  • Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки хранения дел.
  • Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
  • Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы экспертных комиссий. Порядок уничтожения дел.
  • Формирование дел – как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
  • Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
  • Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
  • Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.

Организация и правила работы архивного подразделения (архива) предприятия.

  • Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
  • Положение об архивном подразделении. Должностные инструкции работников.
  • Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
  • Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
  • Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
  • Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
  • Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения. Хранение документов ликвидированных учреждений (предприятий).

Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.
(С использованием мультимедийного проектора).

  • Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины  «Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
  • Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине.
  • Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
  • Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.

Участники семинара получат:

I. Альбом материалов (300 страниц) который включает в себя:

II. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.

Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома необходимо получить отдельный счет и перечислить 96 грн. (без НДС).

ІІІ. Сертификат о прохождении курса

Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома необходимо сделать заявку, получить счет и перечислить 134 грн.


Сделать заявку  на участие необходимо здесь 

или

                     по телефонам:  (8-044) 451-88-12 (многоканальный)
                      e-mail:                 alana@svitonline.com.ua

Стоимость участия одного слушателя  –  1080 грн.

Оплата производится на: р/с №2600330376 в АБ “Диамантбанк“ г. Киева МФО 320854 код 23499309. Получатель – ООО “Кортекс“. Формулировка платежа: "За информационно-консультативные услуги согласно письма-счета № 2711".

В счет указанной суммы входит плата за:

  • лекции, консультации;
  • кофе-паузы;
  • деловые аксессуары;
  • альбом;
  • обеды;

Регистрация с 9.00 до 10.00 по адресу: г. Киев, ул.Раисы Окипной, 2, гостиница “Турист”. Проезд на метро до станции «Левобережная».

Бронирование гостиницы: Мы разместим Вас в гостинице «Турист» г. Киева. Заявка на участие и бронирование гостиницы – не позднее, чем за 4 дня до даты заезда. Оплата проживания и бронирования – за наличный расчет в день заезда

Для участия необходимо

  • заполнить заявку на участие и отправить ее
    по факсу:  (8-044) 517-68-65; (8-044) 451-88-12
    e-mail:         alana@svitonline.com.ua
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»