Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




БУХГАЛТЕРСКИЕ СЕМИНАРЫ СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ БУХГАЛТЕРА В КИЕВЕ по НДС СЭА  2015 ЭЛЕКТРОННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ЗАРПЛАТА

СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

 НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ.
 Все о налоге на прибыль.
 Новая декларация  по налогу
 на прибыль  за 2015 год.
 

   28 декабря г. Киев 


Программа:


  • Какие предприятия уже по результатам отчетности за 9 месяцев могут не платить авансовые взносы по прибыли.
  • Последствия объединения счетов по уплате налога на прибыль.
  • Полная перезагрузка налогового учета прибыли – теперь по правилам бухгалтерского учета.
  • Финансовая отчетность как база для налогового учета: оцениваем общие показатели.
  • Как учитывать разрыв в сроках подачи финансовой и налоговой отчетности.
  • Как заполнять новую форму Декларации по прибыли (построчный анализ).
  • Внесение изменений и уточнений в учетную политику предприятия с оглядкой на  минимизацию проблем во время налоговых проверок. Как часто можно менять учетную политику?
  • Различные последствия изменения учетных оценок и учетной политики: что целесообразнее?
  • Как отразить особенности калькулирования себестоимости и ценообразования в учетной политике предприятия.
  • Особенности отражения в бухгалтерском и налоговом учете результатов годовой инвентаризации.
  • Требования к оформлению первичных документов: чем заменить отмененную форму доверенности на получение ТМЦ, как наладить документооборот после отмены обязательного применения печати, всегда ли нужна ТТН, применение факсимиле и др.
  • Какие предприятия обязаны вести учет налоговых разниц - при начислении амортизации, при формировании резервов и обеспечений, резерва сомнительных долгов, при осуществлении финансовых операций.
  • Кто и каким образом может избежать этого в текущем и следующем налоговом периоде.
  • Особенности отражения в учете переходных операций: возвратная финансовая помощь, сомнительная задолженность, патентуемая деятельность и др.
  • Как учесть ограничения при  приобретении товаров или услуг у неприбыльных организаций и нерезидентов.
  • Изменения в налоговом учете необоротных активов:

    - новый размер предельной стоимости НМА (6000 грн.): как применить в учете за текущий год?
    - отражение в учете ремонтов по правилам бухучета: отсутствие 10%-ного лимита;
    - корректировка разниц из-за дооценок и уценок стоимости необоротных активов и др.
  • Как можно повлиять на финансовый результат путем применения:

    - распределения величины дохода между периодами при частичных поставках, периодически или непрерывно предоставляемых услугах, по договорам комиссии, при возвратах  и т.п.;
    - оптимальных методов списания стоимости товаров и запасов и начисления амортизации;
    - способов распределения общепроизводственных расходов на распределенные и нераспределенные;
    - обоснованного списания нелимитируемых расходов (командировочные, спецодежда, гарантийные платежи и др.);
    - нормирования материальных и трудовых ресурсов (стандард-костинг), себестоимости готовой продукции.
  • Особенности отражения в учете различных  видов дохода: от арендных операций, от услуг в зависимости от завершенности операций, от посреднических операций и др.
  • Порядок формирования себестоимости согласно требованиям стандартов бухгалтерского учета.
  • Распределение расходов предприятия по статьям калькулирования и по экономическим элементам в финансовой отчетности.
  • Особенности структуры себестоимости продукции, товаров, работ или услуг на предприятиях в разных сферах деятельности: производство, торговля, услуги, транспорт, строительство.
  • Калькулирование полной и производственной себестоимости.
  • Какой метод калькулирования себестоимости выбрать: позаказный, попередельный или попроцессный?
  • Особенности калькулирования себестоимости продукции вспомогательных и обслуживающих производств.
  • Распределение затрат на производство по итогам отчетного периода и выбор методов оценки незавершенного производства и себестоимости готовой продукции.
  • Применение системы стандарт-кост для оптимизации затрат и уменьшения расходов на учет .
  • Ответы на вопросы слушателей.

     

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя -  740 грн.

Скидки:


  • За двух участников 5% за троих и более - 7%.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалиста;
  • CD-диск с нормативно-правовыми материалами;
  • деловые аксессуары;
  • фуршет;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*.

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

 

  Дополнительная информация:


  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73                               

 

Версия для печати