Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Бухгалтерские Семинары Семинар для Бухгалтеров Бухгалтера в Киеве НДС 2015 Спецсчета по НДС НДС-счета Декларация Заполнение Декларации Электронное Администрирование Форма Налоговой Накладной Налоговая Накладная Регистрация

 
   ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДС.
   Как работать с 1 июля. Трудности переходного
    периода. Электронное администрирование в
    "рабочем режиме". НДС-отчетность.  
  
   
    
      8 июля г. Киев

Семинар проводит:

ДРОБОТТЯ С.Н.


консультант по вопросам налогообложения, редактор рубрики ІТС 1С Украина, имеет многолетний опыт работы в органах налоговой службы, автор многочисленных публикаций в бухгалтерских изданиях.


Программа семинара:


1. База налогообложения НДС.

  • В каких случаях база налогообложения не может быть ниже цены приобретения/себестоимости/остаточной балансовой стоимости товаров/услуг?
  • Проблемы применения п.188.1 ст.188 НКУ. Возможные варианты решения.

2. Налоговая накладная и расчет корректировки.

  • Особенности составления, регистрации в ЕРНН и обмена между контрагентами.
  • Регистрация в ЕРНН. Штрафные санкции за несвоевременную регистрацию налоговой накладной.
  • Новая роль расчета корректировки – исправление ошибок. Примеры исправления. Особенности регистрации в ЕРНН расчетов корректировки.
  • Нерегистрация (несвоевременная регистрация) налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН: последствия для сторон договора.
  • Какие документы кроме налоговой накладной являются основанием для отражения налогового кредита. Особенности формирования налогового кредита при импорте услуг.
  • «Старые» налоговые накладные: что нужно предпринять, чтобы не потерять налоговый кредит прошлого периода.
    Планируемые изменения в статью 198 НКУ после 01.07.2015 г.

3. Система электронного администрирования НДС.

  • Особенности применения системы электронного администрирования (СЭА) НДС в тестовом (до 01.07.2015 г.) и в рабочем (после 01.07.2015 г.) режимах.
  • Порядок применения НДС-формулы для регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН.
  • Проблемные вопросы применения СЭА.
  • На какую сумму можно зарегистрировать налоговую накладную в ЕРНН без применения специальной формулы и пополнения НДС-счета после 01.07.2015 г. (нюансы применения пунктов 33 и 34 подраздела 2 раздела ХХ НКУ).
  • Порядок погашения (учета в декларации) отрицательного значения налога, возникшего /невозмещенного по состоянию на 01.02.2015 г.
  • Проблемные ситуации с заполнением приложения Д2 и раздела ІV декларации.
  • Влияние СЭА на сумму бюджетное возмещения НДС (особенности заполнения раздела III декларации по НДС).

 

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя - 490 грн.  

Скидки:


  • За двух участников 5% за троих и более - 7%.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации;
  • нормативно-правовые материалы (CD);
  • деловые аксессуары;
  • кофе-пауза уровня 5*.


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  

Для участия необходимо:

  • заполнить и отправить заявку на участие
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  ·  (067) 403-45-46  · (050) 312-34-73

 

Версия для печати