Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Тендеры Госзакупки в Украине Проведение Тендеров Участие в Тендерах Тендери Державні закупівлі в Україні Проведення Тендерів Участь в тендерах Тендери в будівництві

 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
 и КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ В УКРАИНЕ.
 Государственное регулирование и контроль. ТЕНДЕРЫ-2015.
 Правила организации проведения. Юридические и
 практические аспекты. (Для Заказчиков и Участников). 
   
   

           
     19 - 20 мая г. Киев                   

 

Семинар - практикум проводят:

МАКСИМЕНКО З.В. - эксперт по вопросам госзакупок с 15-м опытом в оказании консалтинговых услуг. 
                                                Участвовала  в разработке законодательства и  нормативно-правовых актов сферы
                                                госзакупок. Автор методических рекомендаций в системе государственных закупок
                                                товаров, работ и  услуг.  Сертификаты по правилам The World Bank Group,
                                                «Государственные закупки»  и Свидетельство о повышении квалификации в сфере
                                                 госзакупок. Стажировалась в Польше, Финляндии.
    

КОЛЕСНИК Т. В.       –  эксперт по вопросам гасударственных закупок.                                                                                     


Программа:


  1. Современное состояние нормативно -правового поля осуществления государственных закупок в 2015 году.
  2. Государственное регулирование и контроль в сфере закупок в 2015 году. Вмешательство органов, уполномоченных  осуществлять контроль в сфере госзакупок, в проведение процедур закупок. Возобновление с начала 2015 года проверок Госфининспекцией.

    •  Новые изменения в Порядок проверок госзакупок Госфининспекцией и её территориальными органами.
    •  Методические рекомендации по проверкам госзакупок Госфининспекцией и ее территориальными органами.
    •  Концепция рискоориентированного отбора объектов контроля к плану контрольно-ревизионной работы.
  3. Проведение закупок с использованием электронных средств: электронный документооборот, предоставление предложений и их оценка с помощью электронных средств.
  4. Планирование закупок: эффективная организация закупок на протяжении года. Новые пределы для проведения закупок. Особенности формирования годового плана государственных закупок. Возмещения, законные варианты избежания проведения соответствующих процедур закупок. Возможности деления и объединения предмета закупки: нарушение или правомерное решение. Проведение закупок без утвержденного финансирования.
  5. Осуществление закупок по рамочным соглашениям
  6. Общие условия осуществления закупок. Отмена необходимости публикации информации. Обнародование информации о закупке на веб-портале Уполномоченного органа: порядок, сроки, расходы. Размещение информации на английском языке. Рекомендации по работе с веб-порталом по вопросам государственных закупок относительно обнародования информации. Выбор срока представления предложений конкурсных торгов.
  7. Отдельные аспекты проведения процедур закупок. Открытые торги. Двухступенчатые торги. Запрос ценовых предложений. Предварительная квалификация участников: необходимость и целесообразность проведения.
  8. Особенности проведения переговорной процедуры. Основания для применения, порядок проведения. Обоснование для применения процедуры закупки. Риски применения переговорной процедуры для заказчика.  Закупка энергоносителей, водо-, теплоснабжения, водоотвода, закупки у монополистов.
  9. Комитет по конкурсным торгам. Организационные и практические аспекты деятельности комитета по конкурсным торгам и ограничения  относительно участия в нем. Порядок функционирования комитета по конкурсным торгам. Прохождение учебы и повышение квалификации членов комитета по конкурсным торгам. Функции комитета по конкурсным торгам. Формирование профильных комитетов по конкурсным торгам. Возможность включения в комитеты по конкурсным торгам представителей вышестоящих организаций. Участие консультантов в организации и проведения процедур закупок. Рамочные закупки, существование единых комитетов по конкурсным торгам: реальность или нарушение действующего законодательства. Периодичность обновления комитета по конкурсным торгам. Ответственность членов комитета по конкурсным торгам. Необходимость информирования заказчиком контролирующих и правоохранительных органов о запланированных процедурах закупки, в частности раскрытие предложений.
  10. Документация конкурсных торгов. Порядок выдачи и обнародования. Содержание. Новое в предоставлении разъяснений относительно документации конкурсных торгов и внесения изменений к ней. Квалификационные критерии отбора участников. Новые критерии или возвращения к забытым? Выполнение аналогичных договоров – правомерное требование или дискриминация. Обеспечение предложения конкурсных торгов, обеспечение выполнения договора о закупках: гарантия или выполнение норм Закона? Оптимальный выбор способа и размера обеспечений.
  11. Действия заказчиков и участников во время проведения процедуры раскрытия предложений конкурсных торгов. Порядок представления предложений конкурсных торгов, проведения процедуры раскрытия предложений конкурсных торгов и участие в процедуре раскрытия предложений конкурсных торгов участников, порядок получения информации относительно торгов: возможность непринятия предложений конкурсных торгов через неполучение документации конкурсных торгов или из-за отсутствия соответствующего приглашения; особенности принятия предложений конкурсных торгов и проведения раскрытия предложений конкурсных торгов; допуск представителей участников на процедуру раскрытия; отмена торгов и признание их такими, которые не состоялись; рекомендации; роль участника; возможность принятия участия в процедуре раскрытия без представления предложения.
  12. Особенности осуществления изучения и оценки предложений конкурсных торгов. Исправление арифметических ошибок. Новый порядок отказа в участии в процедуре закупки: обязанности и права заказчиков и участников. Какие участники в течение 3-х лет не смогут принимать участие в торгах? Порядок отклонения предложений конкурсных торгов. Критерии оценки: цена или цена с учетом других показателей. Варианты методик оценки.
  13. Отмена заказчиком торгов или признание их несостоявшимися. Акцепт предложения конкурсных торгов и заключение договора о закупке. Информирование участников о результатах проведения процедуры закупки.
  14. Особенности обжалования процедур закупок. Возможность обжалования "неучасниками".  Порядок рассмотрения жалоб заказчиками. Особенности рассмотрения жалоб органом обжалования: новые сроки для представления жалоб, статус принятых решений.
  15. Использование решений органа обжалования и выводов уполномоченного органа по мониторингу в деятельности комитета по конкурсным торгам.
  16. Договор о закупке. Новые сроки заключения договора о закупке. Новые условия, при которых возможно изменение существенных условий договора. Недействительность договора о закупке. Продолжение действия договоров о закупке на следующий год. Обнародование информации о внесении изменений в договор и отчет о выполнении договора.
  17. Ответственность за нарушение действующего законодательства в сфере государственных закупок. Административная и криминальная ответственность. Типичные нарушения, которых следует избегать.
  18. Государственное регулирование и контроль в сфере закупок. Вмешательство органов, уполномоченных  осуществлять контроль в сфере госзакупок, в проведение процедур закупок. Возобновление с начала 2015 года проверок Госфининспекцией.
  19. Новые изменения в Порядок проверок госзакупок Госфининспекцией и её территориальными органами.
  20. Методические рекомендации по проверкам госзакупок Госфининспекцией и ее территориальными органами.
  21. Концепция рискоориентированного отбора объектов контроля к плану контрольно-ревизионной работы.
  22. Ответственность за нарушение действующего законодательства в сфере государственных закупок. Административная и криминальная ответственность.
  23. Административная ответственность в сфере госзакупок. Порядок по админпроизводству Госфининспекцией и ее территориальными органами (ст. 164-14 КУпАП). Особенности составления административного протокола заседания нарушения в сфере госзакупок.
  24. Типичные нарушения, которых следует избегать. Штрафные санкции.
  25. Как законным путём защитить себя от составления административного протокола. Практика обжалования решений судов по ст. 164-14 КУпАП.
  26. Общественный контроль в сфере государственных закупок.
  27. Использование решений органа обжалования и выводов уполномоченного органа по мониторингу в деятельности комитета по конкурсным торгам.

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя -  1990 грн.

Скидки:


  • За двух участников 5% за троих и более - 10%.

Стоимость включает:


  • лекции, рекомендации и консультации;
  • нормативно-правовые материалы (+CD);
  • обеды в ресторане;
  • деловые аксессуары;
  • кофе-паузы уровня 5*;
  • сертификат.

 

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

 

  Дополнительная информация:


  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73                               

 

Версия для печати