Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Семинары Семинар по Документообороту Делопроизводство Архив Архивное дело Юридические семинары Электронный 
Документооборот Архив предприятия Экспертиза Ценности документов Хранение документов


Семинары по делопроизводству, документообороту.


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Современные технологии и новые методы организации работы. архив предприятия







17-18 марта, г. Киев



Программа семинара по делопроизводству:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.

  • Организация делопроизводства и архивного хранения по обновленным Правилами, утвержденным Приказом Минюста № 2277/5.
  • Внедрение электронного документооборота. Закон Украины о «Об электронных документах и электронном документообороте» № 856-4 (с изменениями)Закон Украины «Об электронных доверительных услугах».
  • Внедрение электронного документооборота и организация работы с документами в органах исполнительной власти.
  • Типовая инструкция по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена (с изменениями). Постановление КМУ от 17.01.2018 № 55 (с изменениями) .
  • Требования в области электронных доверительных услуг согласно Постановления КМУ от 07.11.2018 № 992. Порядок проверки соблюдения требований законодательства в сфере электронных доверительных услуг.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ (В УЧРЕЖДЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ).

  • Электронный обмен документами между государственными органами. Проблемные и практические вопросы. Требования к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти.
  • Организация электронного документооборота и автоматизация всех процессов жизненного цикла электронного документа: типовые требования. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
  • Новые форматы данных электронных документов (электронных подписей / печатей): новые возможности и законодательные инициативы.
  • Организационно-правовые основы электронного документооборота и использования электронного документа.
    • Электронные документы. Обязательные реквизиты электронного документа.
    • Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница. Что такое оригинал электронного документа.
    • Почему электронные документы сначала регистрируются, а затем подписываются.
    • Оказание юридической силы электронному документу. Как осуществляется электронная идентификация: особенности подписания электронного документа с применением КЭП или электронной печати.
    • Применение оцифрованных копий документов, в том числе заверенных электронными подписями / печатями.
    • Особенности составления электронных номенклатур дел.
    • Особенности обращения электронных документов, содержащих информацию с ограниченным доступом.
  • Электронный архив как составляющая системы электронного документооборота. Как организовать хранение электронных документов и архив электронных документов.
  • Особенности внедрения электронного документооборота в юридических лицах различных форм собственности.
  • Нормативно правовая база для создания системы электронного документооборота.
  • Документарный аудит. Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами. Рекомендации по оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и нужно автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.
  • Исправление ошибок в электронных документах.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

  • Организационные документы, регламентирующие работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения (Положение о службе делопроизводства. Должностные инструкции работников. Квалификационные требования к работникам службы делопроизводства).
  • Определение нормативной численности работников службы делопроизводства.

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с учетом новых изменений).

  • Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
  • Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
  • Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
  • Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
  • Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
  • Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
  • Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное. 

ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.

  • Организация документооборота: основные принципы. Определение его объема.
  • Принятие и первичная проработка документов, их предварительное рассмотрение.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации.
  • Регистрационный индекс. Структура регистрационного индекса.
  • Обращение граждан. Организация работы с обращениями граждан.
  • Сроки прохождения документов.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ.

  • Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
  • Оформление обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
  • Учет и регистрация документов, которые содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
  • Оформление и тиражирование документов что содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких документов в дела.
  • Организация пользованием документами.
  • Пересмотр документов с грифом ДСП с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной информацией.
  • Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
  • Предотвращения потери и истока документируемой и конфиденциальной информации.

 

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

  • Цель контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
  • Этапы контроля (взятие документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).

ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ.

  • Экспертиза ценности документов, ее принципы и критерии.
  • Порядок проведения экспертизы ценности документов.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Экспертная комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.

 

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ.

  • Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.

  • Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
  • Подготовка дел для архивного хранения.
  • Требования к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об исключении для уничтожения.

 

ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ.

  • Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение) учреждение.

 

АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ). ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ).

  • Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное подразделение). Определение численности работников архива.
  • Требования к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
  • Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и т.п.
  • Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
  • Организация приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии относительно передачи дел.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 3 990 грн.


Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  


Для участия необходимо:




  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 


Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12
  • (067) 403-45-46
  • (050) 312-34-73


Понравилась программа? Расскажите друзьям:





Версия для печати