 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Семинары Семинар по Документообороту Делопроизводство Архив Архивное дело Юридические семинары Электронный Документооборот Архив предприятия Экспертиза Ценности документов Хранение документов |
|
Семинары по делопроизводству, документообороту.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Современные технологии и новые методы организации работы. архив предприятия

Программа семинара по делопроизводству: НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. - Организация делопроизводства и архивного хранения по обновленным Правилами, утвержденным Приказом Минюста № 2277/5.
- Внедрение электронного документооборота. Закон Украины о «Об электронных документах и электронном документообороте» № 856-4 (с изменениями). Закон Украины «Об электронных доверительных услугах».
- Внедрение электронного документооборота и организация работы с документами в органах исполнительной власти.
- Типовая инструкция по документированию управленческой информации в электронной форме и организации работы с электронными документами в делопроизводстве, электронного межведомственного обмена (с изменениями). Постановление КМУ от 17.01.2018 № 55 (с изменениями) .
- Требования в области электронных доверительных услуг согласно Постановления КМУ от 07.11.2018 № 992. Порядок проверки соблюдения требований законодательства в сфере электронных доверительных услуг.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ (В УЧРЕЖДЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ). - Электронный обмен документами между государственными органами. Проблемные и практические вопросы. Требования к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти.
- Организация электронного документооборота и автоматизация всех процессов жизненного цикла электронного документа: типовые требования. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
- Новые форматы данных электронных документов (электронных подписей / печатей): новые возможности и законодательные инициативы.
- Организационно-правовые основы электронного документооборота и использования электронного документа.
- Электронные документы. Обязательные реквизиты электронного документа.
- Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница. Что такое оригинал электронного документа.
- Почему электронные документы сначала регистрируются, а затем подписываются.
- Оказание юридической силы электронному документу. Как осуществляется электронная идентификация: особенности подписания электронного документа с применением КЭП или электронной печати.
- Применение оцифрованных копий документов, в том числе заверенных электронными подписями / печатями.
- Особенности составления электронных номенклатур дел.
- Особенности обращения электронных документов, содержащих информацию с ограниченным доступом.
- Электронный архив как составляющая системы электронного документооборота. Как организовать хранение электронных документов и архив электронных документов.
- Особенности внедрения электронного документооборота в юридических лицах различных форм собственности.
- Нормативно правовая база для создания системы электронного документооборота.
- Документарный аудит. Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами. Рекомендации по оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и нужно автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.
- Исправление ошибок в электронных документах.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Организационные документы, регламентирующие работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения (Положение о службе делопроизводства. Должностные инструкции работников. Квалификационные требования к работникам службы делопроизводства).
- Определение нормативной численности работников службы делопроизводства.
ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с учетом новых изменений). - Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
- Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
- Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
- Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
- Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
- Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
- Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное.
ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА
ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. - Организация
документооборота: основные принципы. Определение его объема.
- Принятие и первичная проработка документов,
их предварительное рассмотрение.
- Регистрация документов, виды и формы
регистрации.
- Регистрационный
индекс. Структура регистрационного индекса.
- Обращение
граждан. Организация работы с обращениями граждан.
- Сроки прохождения документов.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА:
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ. - Организация работы комиссии по вопросам
работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
- Оформление
обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
- Учет и регистрация документов, которые
содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
- Оформление и тиражирование документов что
содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких
документов в дела.
- Организация пользованием документами.
- Пересмотр документов с грифом ДСП с целью
подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной
информацией.
- Организация работы с конфиденциальными
документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
- Предотвращения потери и истока
документируемой и конфиденциальной информации.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. - Цель
контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые,
индивидуальные).
- Этапы контроля (взятие документа на
контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов
с контроля).
ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. - Экспертиза
ценности документов, ее принципы и критерии.
- Порядок проведения экспертизы ценности
документов.
- Определение сроков хранения документов.
- Экспертная
комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ. - Подготовка
номенклатуры дел структурного подразделения и сводной
номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения.
Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.
ФОРМИРОВАНИЕ
ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ. - Правила формирования дел. Временное хранение
дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
- Подготовка дел для архивного хранения.
- Требования
к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление
описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об
исключении для уничтожения.
ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ
ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ. - Порядок передачи документов в архив
(архивное подразделение) учреждение.
АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ).
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ). - Организация работы архива (архивного
подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное
подразделение). Определение численности работников архива.
- Требования
к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в
архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы
данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
- Обеспечение
сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его
оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного,
светового, санитарно-гигиенического и т.п.
- Передача документов на постоянное хранение
в архивное учреждение.
- Организация
приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения,
руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии
относительно передачи дел.
Стоимость участия:
Стоимость включает:
- лекции и консультации специалистов;
- нормативно-правовые материалы;
- деловые аксессуары;
- фирменные кофе-паузы уровня 5*;
- обеды;
- сертификат.
Место проведения:
- Современный конференц-зал в центре города.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
- оплатить участие.
Наши телефоны:
- (044) 451-88-12
- (067) 403-45-46
- (050) 312-34-73
Понравилась программа? Расскажите друзьям:
|
|
|
Версия для печати
|
|
|
 |