Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинар Семинары Курсы для Бухгалтера Бухгалтеров в Киеве Бестоварные операции Первичные Электронные Документы Документальное Оформление Таможенная Налоговая Декларация НДС Прибыль НДФЛ Обычная Цена Штрафы Инвентаризация Учетно-распорядительные

Семинар для бухгалтеров, финансового директора

 

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В
НАЛОГОВОМ И БУХГАЛТЕРСКОМ
УЧЕТЕ

 

Инвентаризация без ошибок. 

Как избежать штрафов.


 

28 сентября г. Киев 


Семинар проводят:

ГОЛОШЕВИЧ Ирина  Леонидовна

 руководитель департамента налогового консалтинга аудиторской фирмы «Сайвена - Аудит», автор многочисленных публикаций в изданиях газеты «Бухгалтерия». Стаж лекторской деятельности 12 лет.

НАЗАРБАЕВА  Ирина Александровна

 консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету, автор многочисленных публикаций в специализированных бухгалтерских изданиях (экс-главный газеты "Бухгалтерия"), лекторский стаж -  15 лет.


Программа:



Бухгалтерскиий учет на «службе» налогового учета 

Как соотносится принцип «превалирования сущности над формой» с «документальными» требованиями Закона о бухучете. 

Письмо Минфина, «потрясшее» бухгалтерское сообщество.

Бездокументальные хозяйственные операции и обеспечения: в поисках обоснования.


Налоговый учет. Классификация документов и их важность для налоговых целей

Договоры, и их место в системе документооборота. 

Первичные документы: реквизитный состав, последствия его несоблюдения.

Легализация документов, составленных на иностранных языках, подписи на первичном документе (возможность использования факсимиле), печать на документе.

Учетно-распорядительные документы – не первичные, но важные.

Типовые формы документов: когда обязательны, а когда – нет.

Электронные документы – виртуальная реальность (?).

Бухгалтерская справка и ее место в системе документооборота предприятий.

Документооборот в бухгалтерии и его график: рекомендации по составлению.


Системный анализ правил документального сопровождения налоговых событий

Документы, подтверждающие налоговые события.

Таможенная декларация, налоговая декларация, налоговый расчет: в поисках признаков первичных документов.

«Документальные» штрафы. Состав «документальных» правонарушений и возможность привлечения к ответственности.


Бестоварные операции: признаки, налоговые последствия, судебная практика

Доктринальный и документальный подходы.

Доктринальный подход в «исполнении» налоговых служб. Бестоварные сделки -  методические рекомендации по выявлению.


Документальное оформление хозяйственных операций 

Документальное подтверждение исправления ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.

Обычная цена и НДС (документальное сопровождение «допначислений»).

Производственная себестоимость:  документы на всех этапах формирования (калькуляция, заказы-наряды, лимитно-заборные карты, прочие документы).

Документальное оформление скидок. Кредит-нота.

Рекламные раздачи, дегустации и прочие маркетинговые мероприятия (оформление документов на всех этапах проведения рекламы; ситуации возникновения НДФЛ, ЕСВ, НДС).

Переоценки запасов и основных средств.

Выдача и списание специальной и фирменной одежды.

«Автомобильные» документы.

Интернет, мобильная связь и прочее: документальное оформление расходов.  


Инвентаризация

Виды обязательной (необязательной) инвентаризации.

Процедуры, последовательность проведения, документальное сопровождение.

Функции, полномочия и задачи постоянно действующей и рабочей комиссии.

Инвентаризационные описи и сличительные ведомости: рекомендации по составлению.

Протокол инвентаризационной комиссии: главные особенности данного документа.

Пересортица и суммовые разницы: порядок отражения в учете.

Недостачи и излишки: налоговые и бухгалтерские последствия.     



Стоимость участия:


  • Стоимость участия  -  1450 грн.

Стоимость включает:


  • участие в семинаре;
  • индивидуальные консультации во время семинара;
  • эксклюзивный комплект материалов в электронном виде;
  • обед в ресторане;
  • кофе-брейк;
  • деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре;
  • сертификат.

Место и время проведения:

  • г. Киев, ул. Госпитальная, 12 «Президент-Отель»****
  • Начало занятий:  28 сентября в 10.00
    Окончание занятий: 28 сентября в 18.00

  

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  ·  (067) 403-45-46  · (050) 312-34-73