Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Трудовые Правоотношения Оплата труда Трудовой Кодекс Кадровое Делопроизводство Деловодство Документооборот Оплата труда Расторжение Совместительство Переводы Отпуска Внутренние документы Зарплата Кадровый учет Гоструда Трудовые нарушения

ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ и КАДРОВЫЙ  УЧЕТ. 
Как защитить права наемных работников и собственника предприятия.
Кадровый учет и документооборот: работаем без ошибок.
Порядок проведения проверок и "трудовые" штрафы: в зоне риска работодатели и должностные лица
Трудовые правоотношения


Семинар завершен. Актуальная программа по ссылке


    2-3 марта, г. Киев


Семинар проводят:

руководитель подразделения Государственной

инспекции Украины по вопросам труда




ЗАБОЛОТНАЯ Светлана Петровна


независимый консультант по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета., разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, авторской методики проведения кадрового аудита , автор серии практических пособий: "В помощь работнику отдела кадров", постоянный автор многих специализированных изданий, Опыт проведения семинаров с 1992 года.

Программа семинара:



1. Подводные камни законодательства при приеме на работу и при заключении трудовых договоров. Типичные ошибки. Методы защиты собственника и наемного работника:

  • начало возникновения трудовых отношений;
  • особенности трудоустройства граждан Украины и иностранных граждан;
  • особенности трудоустройства инвалидов с полным и неполным рабочим днем;
  • трудоустройство льготной категории работников;
  • нюансы при трудоустройстве работников с выполнением работы на дому;
  • устная и письменная форма трудового договора;
  • расхождение дат в приказе и в заявлении о приеме на работу. Фактический допуск к работе без распорядительных документов. Юридическое возникновение трудовых отношений без издания приказа или распоряжения о приеме сотрудника;
  • перечень внутренних документов обязательных для письменного ознакомления работника перед допуском к работе;
  • подводные камни трудового законодательства при заключении трудовых договоров; заключение трудовых контрактов. Всегда ли это законно и есть ли в этом смысл? С кем не заключается трудовой контракт?
  • переоформление трудовых договоров и изменение сроков их действия, нюансы и противоречия законодательства;
  •  типичные ошибки, допускаемые при установлении и при продлении испытательного срока;
  •  как грамотно оформить срочный трудовой договор (контракт), чтобы при истечении срока без проблем его расторгнуть?  

2. Кадровый учет и кадровое деловодство: работаем без ошибок:

  • перечень обязательных журналов и кадровой документации;
  • нюансы ведения табеля рабочего времени;
  •  штатное расписание, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные (рабочие) инструкции, инструкции по охране труда, списки несовершеннолетних работников и др. Всем ли юридическим и физическим лицам необходимо иметь разработанные и утвержденные документы?
  • обязательно ли предприятию иметь журналы: регистрации кадровых приказов, учета бланков и движения трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрации вводного инструк-тажа по вопросам охраны труда, регистрации проведения инструктажей по вопросам охраны труда на рабочем месте, регистрации инструкций по охране труда, выданных на рабочие места и др.? Порядок их ведения. Типичные ошибки;
  • как наличие или отсутствие некоторых видов документации может негативно отразиться на работодателе и когда это может произойти?
  •  Ошибки в кадровой документации и способы их исправления;
  • Сроки хранения кадровой документации: как правильно применять Перечень № 578;
  • Уничтожение и сдача в архив кадровых документов.

3. Переводы и перемещения работников внутри предприятия:

  •  можно ли без согласия работника перевести его на другую работу или должность, не обусловленную трудовым договором, даже при его переводе на более высокую должность;
  •  наличие при переводе существенных изменений условий труда;
  •  как правильно оформить кадровые документы при переводе работника;
  • как оформить перемещение работника? Существующие нюансы при перемещении и типичные ошибки;
  • требование трудового законодательства к порядку оформления перевода;
  •  временный и постоянный перевод работников;
  •  как грамотно составить документы на изменение условий выполнения сотрудником своей работы;
  • если бухгалтер, кроме своей основной работы, ведет кадровое делопроизводство или выполняет другие функции, является ли это изменением существенных условий его труда?
  • возложение на работника исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым договором (контрактом). Можно ли отказаться от их выполнения, и какие могут быть последствия для работника;
  • нюансы оформления перевода работника внутри предприятия на другую должность или профессию.

4.Совместительство и совмещение. Внутренние и внешние совместители:

  • требования к порядку оформления совместителей и совмещения работником профессий: нюансы трудового законодательства;
  • можно ли на одном предприятии одновременно выполнять функции основного работника и совместителя в основное рабочее время?
  • как правильно отражать в табеле рабочего времени отработанные совместителем часы;
  •  сколько необходимо ежемесячно оформлять табелей учета использования рабочего времени на внутренних совместителей и на работников, совмещающих профессию или должность?
  • требования и порядок переоформления совместителей основными работниками и переоформления основных работников совместителями;
  • как грамотно внести запись в трудовую книжку работника о его работе по совместительству

5. Особенности предоставления работникам ежегодных отпусков всех видов, включая вновь введенные отпуска:

  • предоставление основных и дополнительных отпусков;
  • особенности предоставления ежегодного основного отпуска. Отзыв из отпуска. Вправе ли работник отказаться выйти из своего ежегодного основного отпуска?
  • деление отпуска на части, перенос отпуска на другое время;
  • особенности предоставления социальных отпусков. Социальные отпуска по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до достижения 3х лет;
  • как грамотно оформить женщине досрочный выход на работу, до истечения срока ее отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3х лет? Как поступить с временным работником, работающим на этой должности?
  • особенности предоставления работникам всех видов дополнительных отпусков с оплатой и без оплаты;
  • нюансы предоставления отпусков без сохранения заработной платы: по желанию работника и по инициативе работодателя;
  • Денежная компенсация за не использованные отпуска;
  • типичные ошибки при предоставлении всех видов отпусков.

6. Расторжение трудовых договоров - как избежать проверок и штрафов:

  • прекращение трудового договора: по инициативе работника, по инициативе работодателя, по другим основаниям;
  • нюансы законодательства при расторжении с работником трудового договора до истечения срока испытания;
  • всегда ли работник обязан предупреждать администрацию за 2 недели о своем увольнении?
  • можно ли уволить работника по собственному желанию без письменного предупреждения за 2 недели?
  • можно ли в день подачи заявления на увольнение расторгнуть трудовой договор, по просьбе работника?
  • как грамотно расторгнуть трудовой договор при несоответствии работника занимаемой должности;
  • увольнение работников с дополнительными гарантиями по инициативе работодателя и по согласию сторон;
  • вы уволили работника, а по решению суда он восстановлен на предприятии... что делать и как продолжить с ним трудовые отношения, исключив в дальнейшем новый трудовой конфликт;
  • вы уволили работника, применив к нему меру дисциплинарного наказания: все ли правильно сделано;
  • расторжение трудового договора в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата;
  • типичные ошибки, допускаемые при расторжении договоров.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного участника  -  2 750 грн. 

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • CD-диск с нормативно-правовыми материалами;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5* с ароматным кофе espresso или cappuccino;
  • обед;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города (ст. метро "Печерская").  


Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие. 


Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12
  • (067) 403-45-46
  • (050) 312-34-73