 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Деловодство Архив Предприятия Архивное дело Электронный Документооборот Документ Экспертиза Ценности документов Хранение документов Электронная цифровая подпись |
|
ДЕЛОВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО в УКРАИНЕ.
Новые законодательные изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения. Электронный документооборот и практика его применения. Электронный архив предприятия.
19 - 20 марта г. Киев

|
|
Семинар завершен. Актуальная программа тут >>>
Программа:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. - Новые изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения, утвержденные Приказом Минюста № 2277/5.
- Постановление КМУ № 55 от 17 января 2018р.
- Профильные международные и национальные стандарты.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО
НОВЫМ ПРАВИЛАМ. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Нормативные
документы по организации архива и ведения делопроизводства.
- Профильные международные и национальные
стандарты.
- Положение о службе делопроизводства, его
содержание, порядок разработки и утверждения, структура службы. Должностные
инструкции работников, назначения, порядок разработки и утверждения.
- Кадровое обеспечение деятельности службы,
квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования
труда.
- Взаимодействие службы делопроизводства с
другими структурными подразделениями.
- Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее
содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
- Ответственность за несоблюдение требований
действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Организационные
документы, которые регламентируют работу службы делопроизводства: порядок
разработки и утверждения.
- Определение численности работников службы.
- Подготовка локальных нормативных актов
предприятия, которые регулируют организацию работы с документами (инструкция по
делопроизводству, стандарт организации, и т.п.).
ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с учетом новых изменений). - Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
- Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
- Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
- Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
- Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
- Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
- Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное.
ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА
ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. - Организация
документооборота: основные принципы. Определение его объема.
- Принятие и первичная проработка документов,
их предварительное рассмотрение.
- Регистрация документов, виды и формы
регистрации.
- Регистрационный
индекс. Структура регистрационного индекса.
- Обращение
граждан. Организация работы с обращениями граждан.
- Сроки прохождения документов.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА:
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ. - Организация работы комиссии по вопросам
работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
- Оформление
обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
- Учет и регистрация документов, которые
содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
- Оформление и тиражирование документов что
содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких
документов в дела.
- Организация пользованием документами.
- Пересмотр документов с грифом ДСП с целью
подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной
информацией.
- Организация работы с конфиденциальными
документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
- Предотвращения потери и истока
документируемой и конфиденциальной информации.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. - Цель
контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые,
индивидуальные).
- Этапы контроля (взятие документа на
контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов
с контроля).
ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. - Экспертиза
ценности документов, ее принципы и критерии.
- Порядок проведения экспертизы ценности
документов.
- Определение сроков хранения документов.
- Экспертная
комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ. - Подготовка
номенклатуры дел структурного подразделения и сводной
номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения.
Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.
ФОРМИРОВАНИЕ
ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ. - Правила формирования дел. Временное хранение
дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
- Подготовка дел для архивного хранения.
- Требования
к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление
описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об
исключении для уничтожения.
ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ
ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ. - Порядок передачи документов в архив
(архивное подразделение) учреждение.
АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ).
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ). - Организация работы архива (архивного
подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное
подразделение). Определение численности работников архива.
- Требования
к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в
архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы
данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
- Обеспечение
сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его
оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного,
светового, санитарно-гигиенического и т.п.
- Передача документов на постоянное хранение
в архивное учреждение.
- Организация
приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения,
руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии
относительно передачи дел.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА НА ЕГО
ВНЕДРЕНИЕ. - Электронный документ и документ в
электронном виде: в чем разница.
- Организация
электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными
документами в делопроизводстве и их подготовкой к передаче на архивное
хранение.
- Система автоматизации делопроизводства
(САД).
- Система электронного документооборота (СЭД).
- Электронная цифровая подпись. Организация
электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи,
подтверждение юридической силы документа.
- Организация работы с электронными
документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
- Рекомендации относительно оптимизации
финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции
можно и необходимо автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что
может подождать, без чего можно обойтись.
Стоимость участия:
Стоимость включает:
- лекции и консультации специалистов;
- нормативно-правовые материалы;
- деловые аксессуары;
- фирменные кофе-паузы уровня 5*;
- обеды;
- сертификат.
Место проведения:
- Современный конференц-зал в центре города.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
- оплатить участие.
Наши телефоны:
- (044) 451-88-12
- (067) 403-45-46
- (050) 312-34-73
Понравилась программа? Расскажите друзьям:
|
|
|
Версия для печати
|
|
|
 |