 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Семинар по Документообороту Делопроизводство Архив Предприятия Архивное дело Юридические семинары Электронный Документооборот Документ Экспертиза Ценности документов Хранение |
|
Семинары по делопроизводству, документообороту.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО в УКРАИНЕ.
Новые законодательные изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения. Электронный документооборот и практика его применения. Электронный архив предприятия.
30-31 июля г. Киев

|
|
Программа семинара по делопроизводству:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. - Новые изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения, утвержденные Приказом Минюста № 2277/5.
- Постановление КМУ № 55 от 17 января 2018р.
- Профильные международные и национальные стандарты.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Нормативные документы по организации архива и ведения делопроизводства.
- Профильные международные и национальные стандарты.
- Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения, структура службы. Должностные инструкции работников, назначения, порядок разработки и утверждения.
- Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда.
- Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
- Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
- Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. - Организационные документы, которые регламентируют работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения.
- Определение численности работников службы.
- Подготовка локальных нормативных актов предприятия, которые регулируют организацию работы с документами (инструкция по делопроизводству, стандарт организации, и т.п.).
ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с учетом новых изменений). - Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
- Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
- Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
- Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
- Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
- Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
- Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное.
ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. - Организация документооборота: основные принципы. Определение его объема.
- Принятие и первичная проработка документов, их предварительное рассмотрение.
- Регистрация документов, виды и формы регистрации.
- Регистрационный индекс. Структура регистрационного индекса.
- Обращение граждан. Организация работы с обращениями граждан.
- Сроки прохождения документов.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ. - Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
- Оформление обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
- Учет и регистрация документов, которые содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
- Оформление и тиражирование документов что содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких документов в дела.
- Организация пользованием документами.
- Пересмотр документов с грифом ДСП с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной информацией.
- Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
- Предотвращения потери и истока документируемой и конфиденциальной информации.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. - Цель контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
- Этапы контроля (взятие документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).
ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. - Экспертиза ценности документов, ее принципы и критерии.
- Порядок проведения экспертизы ценности документов.
- Определение сроков хранения документов.
- Экспертная комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ. - Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.
ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ. - Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
- Подготовка дел для архивного хранения.
- Требования к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об исключении для уничтожения.
ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ. - Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение) учреждение.
АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ). ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ). - Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное подразделение). Определение численности работников архива.
- Требования к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
- Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и т.п.
- Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
- Организация приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии относительно передачи дел.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА НА ЕГО ВНЕДРЕНИЕ. - Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница.
- Организация электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовкой к передаче на архивное хранение.
- Система автоматизации делопроизводства (САД).
- Система электронного документооборота (СЭД).
- Электронная цифровая подпись. Организация электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
- Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
- Рекомендации относительно оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и необходимо автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.
Стоимость участия:
Стоимость включает:
- лекции и консультации специалистов;
- нормативно-правовые материалы;
- деловые аксессуары;
- фирменные кофе-паузы уровня 5*;
- обеды;
- сертификат.
Место проведения:
- Современный конференц-зал в центре города.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
- оплатить участие.
Наши телефоны:
- (044) 451-88-12
- (067) 403-45-46
- (050) 312-34-73
Понравилась программа? Расскажите друзьям:
|
|
|
Версия для печати
|
|
|
 |