Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна


G Analytics

Тендеры в Украине Государственные Электронные Закупки Система Электронных Закупок PROZORRO Тендерный комитет Планирование Договор о закупке Открытые Торги Допороговые Закупки Перег

Семинар для заказчиков и участников  

ТЕНДЕРЫ В УКРАИНЕ в 2019р. 

ПУБЛИЧНЫЕ ЗАКУПКИ. Закупка товаров, работ и услуг - как избежать ошибок и рисков. Оптимальные решения.

18-19  июля, г. Киев



Семинар завершен. Актуальная дата и программа по ссылке тут >>>


Програма семінару:

1. Новые законодательные изменения в сфере государственных закупок. Новые возможности по упрощению проведения процедур закупок.

2. Предотвращение коррупции. Статья 17 ЗУ «О публичных закупках». Осуществление закупок с учетом новых требований и мер по преодолению коррупции. Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, антикоррупционная программа участника, уполномоченное лицо по антикоррупционной программы. Порядок действий заказчиков по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Позиция Уполномоченного органа по выполнению требований Закона Украины «О предотвращении коррупции». Закон Украины «Об открытости использования публичных средств»: обязанности для заказчика, изменения в законодательстве, которые вносятся этим законом.

3. Определение предмета закупки товаров, работ и услуг .

  • Возможности деления и объединения предмета закупки: нарушение или правомерное решение.
  • Закупка работ и услуг: как применять показатели Национального Классификатора ДК 021: 2015 «Единый закупочный словарь». Определение вида предмета закупки как работы, во время капитального ремонта движимого имущества (в т. ч. транспортных средств).
  • Особенности определения предмета закупки услуг по текущему ремонту, капитальному ремонту, проектирование, экспертизы и технадзора в строительстве, авторского надзора, технического надзора. Услуги или работы?
  • Текущий ремонт оборудования - 4-й знак Единого закупочного словаря ДК 021: 2015 или отдельный объект?
  • Особенности определения предмета закупки при закупке работ и услуг в одной закупке с товарами.
  • Определение предмета закупки товаров, принадлежащих к различным четвертым знакам ДК 021: 2015.

4. Ожидаемая стоимость предмета закупки.

  • Мониторинг перед закупкой.
  • Работа системы DOZORRO: risk.dozorro.org. Интеграция PROZORRO с системой риск-индикаторов. DOZORRO - мониторинговый портал публичных закупок. База для реальных оценок Заказчиков и Участников отдельных тендеров. Сбор информации для обжалования в т.ч. сомнительных сделок.
  • Методики выявления нарушений.

5. Порядок обнародования информации о закупке на веб-портале уполномоченного органа.

  • Сроки проведения процедур закупок. Как правильно рассчитать сроки проведения процедур закупок.
  • Обнародование информации о внесении изменений в договоры о закупке в случаях не предусмотренных Законом о публичных закупках.
  • Должен ли Заказчик давать ответы на публикации в различных электронных ресурсах, кроме DOZORRO и PROZORRO (в частности «Наши деньги» и т.п.). Последствия для Заказчика в случае игнорирования публикаций.
  • Кто подписывает документы ЭЦП?
  • Размещение информации на английском языке.
  • Рекомендации по работе с Веб-порталом публичных закупок относительно обнародования информации.
  • Рекомендации по работе в Интернет-сервисе Заказчика.

6. Квалификационные критерии к участникам и способ их документального подтверждения.

  • Наличие оборудования и материально-технической базы.
  • Наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт.
  • Наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичного договора.
  • Выполнение аналогичных договоров - правомерное требование или дискриминация?
  • Когда нужно применять все квалификационные критерии при открытым торгам?

7. Процедуры закупок: практика и особенности проведения.

  • Участие нерезидентов в торгах. Валюта тендерного предложения. Как привести тендерные предложения, представленные в различных валютах, к одной валюте.
  • Переговорная процедура и ее применение.
  • Отказ участия в торгах.
8. Допороговые закупки.

  • Обязательно ли их проводить. В каких случаях имеет смысл их проводить.
  • Полномочия государственных администраций относительно предоставления рекомендаций по допороговым закупкам. Как Заказчик может защитить свои интересы. Алгоритм обоснования отказа от «админрекомендации».
  • Какие действия во время проведения допороговых закупок считаются нарушением принципов закупок. Последствия для заказчиков и участников торгов.
  • Обязательные условия «допороговых» договоров.

9. Закупки в сфере здравоохранения. Закупка лекарственных средств.

  • Как правильно определить предмет закупки. Одно наименование - один лот? Что рекомендует МЭРТ и МОЗ.
  • На что обратить внимание, чтобы избежать обжалования при закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения: определение технических, качественных и количественных характеристик предмета закупки; сроки годности; сроки поставки; гарантийные письма от производителей и тому подобное.

10. Требования к предмету закупки и их документальное подтверждение в составе тендерного предложения.

  • Конкуренция участников или производителей: учитываем позицию АМКУ.
  • Количество товара и место его поставки.
  • Место поставки работ или оказание услуг, их объемы. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
  • Как правильно прописать техническое задание, если невозможно спланировать объемы предмета закупки - на примере закупки услуг по техническому обслуживанию автомобилей и запчастей.
  • Можно ли изменять срок поставки во время объявления повторной процедуры закупки или проведения переговорной процедуры при условии, что закупка дважды не состоялась?
  • Имеет ли право Участник предлагать в торгах одновременно продукцию двух производителей? Является ли это основанием для отклонения?

11. Критерии и методика оценки тендерных предложений.

  • Что должен включать описание методики оценки по критерию «цена»? Учитываем или не учитываем НДС, когда оцениваем тендерное предложение. Как правильно прописать механизм в тендерной документации? Кто может воспользоваться?

12. Обеспечение тендерного предложения и договора о закупке. Рекомендации по выбору оптимального способа и размера резервов.

13. Договор о закупке: особенности заключения, внесения изменений, расторжения, выполнения.

  • Внесение изменений и корректировки существенных условий договора. Считается ли существенными условиями смена руководства или реквизитов у поставщика. Как заключить дополнительное соглашение.
  • Как предотвратить демпинга.
  • Что делать с договором о закупке, если договор заключен без НДС, а потом Исполнитель получает статус плательщика НДС.
  • Практика применения оперативно-хозяйственных санкций.
  • Предварительная оплата. Расторжение договора в т.ч. в одностороннем порядке.

14. Закупка газа, электроэнергии и других коммунальных услуг. Возможности проведения переговорной процедуры закупки природного газа. Риски открытых торгов. Демпинг на торгах: как можно предотвратить.

15. Тендерный комитет и его деятельность.

  • Кто и какие решения принимает. Полномочия. Ответственность. Коррупционные риски.
  • Несут ли ответственность председатель и секретарь тендерного комитета за несвоевременное обнародование на веб-портале Уполномоченного органа информации об изменениях в договор, отчета о выполнении договора, если они не выполняют договорную работу?
  • Работа тендерного комитета с персональными данными. Когда можно / нельзя их требовать от Участника. Кому, в каких случаях и по какой процедуре можно предоставлять персональные данные в т.ч. правоохранительным и контролирующим органам.

16. Осуществление закупок по рамочным соглашениям.

17. Типичные ошибки в закупках и их исправления.

  • Как вносить изменения в объявления о проведении процедуры открытых торгов, при обнаружении технических ошибок при обнародовании?
  • Как исправить ошибку, в случае если поставщик допустил ошибку в расчетах а сумма в результате аукциона не изменилась.

18. Контроль в сфере публичных закупок:

  • Мониторинг закупок. По каким риск-индикаторам. Порядок мониторинга аудиторами Держаудитслужбою. Как оспорить заключение Держаудитслужбы по мониторингу.
  • Что проверяет Госказначейство;
  • Имеет ли право АМКУ выходить за пределы жалобы;
  • Алгоритм защиты во время мониторинга, проверок, ревизий, встречных сверок. 


Спикеры:


Максименко З. В. - экс-руководитель подразделения Минэкономразвития Украины, эксперт по вопросам госзакупок с 15-м опытом в предоставлении консалтинговых услуг. Один из разработчиков законодательства и нормативно-правовых актов в сфере государственных и публичных закупок в Украине. Автор методических рекомендаций в системе государственных товаров, работ и услуг. Сертификаты по правилам The World Bank Group, "Государственные закупки" и Свидетельство о повышении квалификации в сфере госзакупок. Стажировалась в Польше, Финляндии.
 
Руководитель подразделения - Минэкономразвития Украины.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия  2 970 грн.

Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат.


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города (ст. метро "Печерская"). 

Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 

Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12  
  • (067) 403-45-46  
  • (050) 312-34-73


Понравилась программа? Расскажите друзьям:





Версия для печати