Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинары Семинар по Документообороту Делопроизводство Архив Архивное дело Юридические семинары Электронный 
Документооборот Архив предприятия Экспертиза Ценности документов Хранение документов


Семинары по делопроизводству, документообороту.


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО в УКРАИНЕ.  

Новые законодательные изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения. Электронный документооборот и практика его применения. Электронный архив предприятия.

26-27  сентября  г. Киев


Программа семинара по делопроизводству:



Семинар завершен. Актуальная дата и программа по ссылке тут >>>



НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В УКРАИНЕ. НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

  • Новые изменения в Правилах организации делопроизводства и архивного хранения, утвержденные Приказом Минюста № 2277/5.
  • Постановление КМУ № 55 от 17 января 2018р.
  • Профильные международные и национальные стандарты.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

  • Нормативные документы по организации архива и ведения делопроизводства.
  • Профильные международные и национальные стандарты.
  • Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения, структура службы. Должностные инструкции работников, назначения, порядок разработки и утверждения.
  • Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда.
  • Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
  • Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
  • Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

  • Организационные документы, которые регламентируют работу службы делопроизводства: порядок разработки и утверждения.
  • Определение численности работников службы.
  • Подготовка локальных нормативных актов предприятия, которые регулируют организацию работы с документами (инструкция по делопроизводству, стандарт организации, и т.п.).

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (с учетом новых изменений).

  • Нормативные требования по составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположению.
  • Подписи с И. О. - новая норма. Печати - новая норма. Должно ли ваше предприятие применять печать.
  • Согласование, утверждение, подписание управленческих документов, общие требования к тексту. Организационные документы, их виды, порядок подготовки и оформления.
  • Организационная документация и ее оформление (правила, положения или устав, инструкции, регламенты, штатные расписания и т.д.)
  • Подготовка и оформление распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения).
  • Оформление информационно-аналитических документов (акты, справки, докладные записки, протоколы, служебные письма и т.д.)
  • Особенности оформления заседаний коллегиальных органов. Особенности ведения протоколов, решений и тому подобное. 

ДОКУМЕНТООБОРОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ.

  • Организация документооборота: основные принципы. Определение его объема.
  • Принятие и первичная проработка документов, их предварительное рассмотрение.
  • Регистрация документов, виды и формы регистрации.
  • Регистрационный индекс. Структура регистрационного индекса.
  • Обращение граждан. Организация работы с обращениями граждан.
  • Сроки прохождения документов.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ.

  • Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией. Предоставление грифу ДСП.
  • Оформление обязательств неразглашения служебной информации (коммерческой тайны).
  • Учет и регистрация документов, которые содержат служебную информацию. Учет электронных носителей информации.
  • Оформление и тиражирование документов что содержат служебную информацию. Требования относительно формирования таких документов в дела.
  • Организация пользованием документами.
  • Пересмотр документов с грифом ДСП с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений что является служебной информацией.
  • Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами.
  • Предотвращения потери и истока документируемой и конфиденциальной информации.

 

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

  • Цель контроля исполнения документов, его виды, сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).
  • Этапы контроля (взятие документа на контроль, определение форм и методов контроля, промежуточный контроль, пролонгация сроков исполнения документов, снятие документов с контроля).

ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ.

  • Экспертиза ценности документов, ее принципы и критерии.
  • Порядок проведения экспертизы ценности документов.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Экспертная комиссия. Организация работы экспертной комиссии. Ее функции и задания.

 

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ.

  • Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел. Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к составлению, оформлению и согласованию номенклатуры дел.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА И ИХ ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.

  • Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях. Требования относительно оформления дел.
  • Подготовка дел для архивного хранения.
  • Требования к оформлению дел, которые подлежат архивному хранению. Составление и оформление описаний дел структурных подразделений, возведенных описаний дел, актов об исключении для уничтожения.

 

ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДЕЛ, СРОК ХРАНЕНИЯ КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ Об УНИЧТОЖЕНИИ.

  • Порядок передачи документов в архив (архивное подразделение) учреждение.

 

АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА (АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ). ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ (АРХИВНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ).

  • Организация работы архива (архивного подразделения). Порядок разработки и утверждения положения об архиве (архивное подразделение). Определение численности работников архива.
  • Требования к формированию архивного фонда предприятия (учреждения) и учета документов в архиве. Справочный аппарат документов архива (описи, каталоги, картотеки, базы данных и т.п.). Режим доступа и порядок пользования документами архива.
  • Обеспечение сохранности архивных документов. Требования к помещению архива и его оборудованию. Соблюдение основных режимов хранения: температурно - влажностного, светового, санитарно-гигиенического и т.п.
  • Передача документов на постоянное хранение в архивное учреждение.
  • Организация приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, ликвидации учреждения. Обязанности ликвидационной комиссии относительно передачи дел.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА НА ЕГО ВНЕДРЕНИЕ.

  • Электронный документ и документ в электронном виде: в чем разница.
  • Организация электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовкой к передаче на архивное хранение.
  • Система автоматизации делопроизводства (САД).
  • Система электронного документооборота (СЭД).
  • Электронная цифровая подпись. Организация электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
  • Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
  • Рекомендации относительно оптимизации финансовых бюджетов на внедрение электронного документооборота. Какие операции можно и необходимо автоматизировать собственными силами и в первую очередь, что может подождать, без чего можно обойтись.


Стоимость участия:


  • Стоимость участия - 3 800 грн.


Стоимость включает:


  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*;
  • обеды;
  • сертификат. 


Место проведения:


  • Современный конференц-зал в центре города.  


Для участия необходимо:



  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом;
  • оплатить участие. 


Наши телефоны: 


  • (044) 451-88-12
  • (067) 403-45-46
  • (050) 312-34-73


Понравилась программа? Расскажите друзьям:





Версия для печати