Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Деловодство Делопроизводство Архив Электронный Документооборот Номенклатура Дел Предприятия САД СЭД Электронная Подпись Архивная Справка

   ДЕЛОВОДСТВО И АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ:
   современные методы организации. 
   Электронный документооборот и его внедрение.    


             27 - 28 мая г. Киев

 



В работе семинара берут участие:

руководящие работники Государственной архивной службы Украины и Центрального государственного электронного архива Украины.

 

Участники семинара получат (по желанию за дополнительную плату):

І.   Практическое пособие "Делопроизводство", автор Сельченкова С.В. - Начальник управления Государственной
      архивной службы Украины (480 стр.).
 
ІІ. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и
     местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов.   

Программа:

  1. Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов. Закон Украины “Про Національний архівний фонд та архівні установи”. Постановление КМУ " О проведении экспертизы ценности документов" . Типичные ( примерные ) положения об экспертных комиссиях и архивных подразделениях. Правила работы архивных подразделений органов государственной власти,  местного самоуправления,  предприятий, учреждений и организаций.
  2. Типовая инструкция по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, местных органах исполнительной власти, утвержденная Постановлением КМУ от 30.11.2011 № 1242 .
  3. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций. Сроки хранения документов. 
  4. Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан , которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий,  учреждений,  организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда (2013 ).
  5. Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству ( ISO 15489  ДСТУ 4163-2003 ДСТУ 2732:2004  ДСТУ 4423-1:2005 ДСТУ 4423-2:2005 ).
  6. Проекты новых нормативно - правовых актов в сфере делопроизводства и архивного дела.
  7. Требования к составлению и оформлению организационно - распорядительных документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов. Требования к содержанию и расположения реквизитов документов . Согласование, заверение документов. Оформление копий документов . Требования к тексту документа . Особенности составления некоторых видов организационно - распорядительных документов ( приказы , письма , докладные записки , справки , протоколы , акты и т.д. ) .
  8. Организация работы с документами. Индивидуальная инструкция по делопроизводству предприятия ( требования к содержанию, организация внедрения) . Организационные формы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная).
  9. "Документооборот":  его анализ и основные этапы (прием, первичная обработка документов , предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно - справочная работа , порядок разработки и передачи исходящих документов ).
  10. Контроль за исполнением документов. Задачи и порядок осуществления контроля. Ведение срочной картотеки.  Сроки исполнения документов.
  11. Организация работы с документами, которые содержат служебную информацию. Особенности организации делопроизводства (учет, формирование, хранение и использования) документов с грифом «Для служебного пользования» (ДСП).
  12. Организация работы по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел. Организация приема граждан по личным вопросам.
  13. Организация работы с научно - технической документацией (НТД). Хранение, учет,  использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).
  14. Номенклатура дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел предприятия. Требования к составлению, оформлению и согласования. Применение типового и ведомственных (отраслевых) перечней документов со сроками хранения.
  15. Формирование документов в дела и их оперативное хранение в структурных подразделениях.  Правила формирования дел.  Временное хранение дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности.
  16. Подготовка и передача дел для архивного хранения. Экспертиза ценности документов. Принципы и критерии. Организация работы экспертной комиссии. Порядок проведения экспертизы ценности документов и оформление ее результатов. Требования к оформлению дел. Составление описей дел структурных подразделений, сводных описей дел предприятия, актов об изъятии документов для уничтожения . Порядок согласования описей дел и актов с государственными архивами. Порядок уничтожения дел , срок хранения которых истек. Порядок передачи дел в архивное подразделение (архив) предприятия.
  17. Архивное хранение дел. Организация работы архивного подразделения (архива) предприятия. Предельные сроки временного хранения дел в архиве предприятия. Фондирования и учет документов архива . Основные регистрационные формы (книга учета поступления и выбытия документов , список фондов , описи дел ) . Вспомогательные регистрационные формы (паспорт архива, дело фонда). Справочный аппарат к документам архива (опись дел, номенклатура дел, историческая справка).
  18. Обеспечение сохранности документов. Требования к помещению и оборудованию архива. Температурно - влажностный , санитарно - гигиенический режим . Порядок выдачи дел из архивохранилища . Проверка наличия и состояния дел.
  19. Организация пользования документами.  Выполнение запросов социально - правового характера. Архивные справки , копии,  выписки, документы. Порядок выдачи во временное пользование за пределы архива.
  20. Организация приема-передачи документов ( дел ) при смене руководителя предприятия (учреждения), архива, реорганизации или ликвидации учреждения.
  21. Электронные документы и электронный документооборот . Организация работы с электронными документами . Системы автоматизации делопроизводства ( САД ). Системы электронного документооборота ( СЭД). Электронной подписи. Практика использования. Требования по хранению электронных документов. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.

 

Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя -  1932 грн.

Скидки:


  • Для двоих участников            – скидка 5%
  • Для троих и более участников - скидка 10%

Стоимость включает:


  • лекции и консультации;
  • подборка нормативных материалов с новейшей информацией (CD-диск);
  • ответы на интересующие Вас вопросы;
  • деловые аксессуары;
  • обеды в ресторане;
  • фирменные кофе-паузы уровня 5*; 
  • сертификат.

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие 
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

 Дополнительная информация:


  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73                                           

Версия для печати