 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Деловодство Делопроизводство Архив Электронный Документооборот Номенклатура Дел Предприятия САД СЭД Электронная Подпись Архивная Справка |
|
ДЕЛОВОДСТВО И АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ:  современные методы организации. Электронный документооборот и его внедрение.
27 - 28 мая г. Киев
В работе семинара берут участие:
руководящие работники Государственной архивной службы Украины и Центрального государственного электронного архива Украины. |
Участники семинара получат (по желанию за дополнительную плату):
І. Практическое пособие "Делопроизводство", автор Сельченкова С.В. - Начальник управления Государственной архивной службы Украины (480 стр.). ІІ. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов. |
Программа:
Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов. Закон Украины “Про Національний архівний фонд та архівні установи”. Постановление КМУ " О проведении экспертизы ценности документов" . Типичные ( примерные ) положения об экспертных комиссиях и архивных подразделениях. Правила работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
Типовая инструкция по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, местных органах исполнительной власти, утвержденная Постановлением КМУ от 30.11.2011 № 1242 .
Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций. Сроки хранения документов.
Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан , которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда (2013 ).
Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству ( ISO 15489 ДСТУ 4163-2003 ДСТУ 2732:2004 ДСТУ 4423-1:2005 ДСТУ 4423-2:2005 ).
Проекты новых нормативно - правовых актов в сфере делопроизводства и архивного дела.
Требования к составлению и оформлению организационно - распорядительных документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов. Требования к содержанию и расположения реквизитов документов . Согласование, заверение документов. Оформление копий документов . Требования к тексту документа . Особенности составления некоторых видов организационно - распорядительных документов ( приказы , письма , докладные записки , справки , протоколы , акты и т.д. ) .
Организация работы с документами. Индивидуальная инструкция по делопроизводству предприятия ( требования к содержанию, организация внедрения) . Организационные формы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная).
"Документооборот": его анализ и основные этапы (прием, первичная обработка документов , предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно - справочная работа , порядок разработки и передачи исходящих документов ).
Контроль за исполнением документов. Задачи и порядок осуществления контроля. Ведение срочной картотеки. Сроки исполнения документов.
Организация работы с документами, которые содержат служебную информацию. Особенности организации делопроизводства (учет, формирование, хранение и использования) документов с грифом «Для служебного пользования» (ДСП).
Организация работы по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел. Организация приема граждан по личным вопросам.
Организация работы с научно - технической документацией (НТД). Хранение, учет, использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).
Номенклатура дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел предприятия. Требования к составлению, оформлению и согласования. Применение типового и ведомственных (отраслевых) перечней документов со сроками хранения.
Формирование документов в дела и их оперативное хранение в структурных подразделениях. Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности.
Подготовка и передача дел для архивного хранения. Экспертиза ценности документов. Принципы и критерии. Организация работы экспертной комиссии. Порядок проведения экспертизы ценности документов и оформление ее результатов. Требования к оформлению дел. Составление описей дел структурных подразделений, сводных описей дел предприятия, актов об изъятии документов для уничтожения . Порядок согласования описей дел и актов с государственными архивами. Порядок уничтожения дел , срок хранения которых истек. Порядок передачи дел в архивное подразделение (архив) предприятия.
Архивное хранение дел. Организация работы архивного подразделения (архива) предприятия. Предельные сроки временного хранения дел в архиве предприятия. Фондирования и учет документов архива . Основные регистрационные формы (книга учета поступления и выбытия документов , список фондов , описи дел ) . Вспомогательные регистрационные формы (паспорт архива, дело фонда). Справочный аппарат к документам архива (опись дел, номенклатура дел, историческая справка).
Обеспечение сохранности документов. Требования к помещению и оборудованию архива. Температурно - влажностный , санитарно - гигиенический режим . Порядок выдачи дел из архивохранилища . Проверка наличия и состояния дел.
Организация пользования документами. Выполнение запросов социально - правового характера. Архивные справки , копии, выписки, документы. Порядок выдачи во временное пользование за пределы архива.
Организация приема-передачи документов ( дел ) при смене руководителя предприятия (учреждения), архива, реорганизации или ликвидации учреждения.
Электронные документы и электронный документооборот . Организация работы с электронными документами . Системы автоматизации делопроизводства ( САД ). Системы электронного документооборота ( СЭД). Электронной подписи. Практика использования. Требования по хранению электронных документов. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
Стоимость участия:
- Стоимость участия одного слушателя - 1932 грн.
Скидки:
- Для двоих участников – скидка 5%
- Для троих и более участников - скидка 10%
Стоимость включает:
- лекции и консультации;
- подборка нормативных материалов с новейшей информацией (CD-диск);
- ответы на интересующие Вас вопросы;
- деловые аксессуары;
- обеды в ресторане;
- фирменные кофе-паузы уровня 5*;
- сертификат.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
- оплатить участие.
Дополнительная информация:
- (044) 451-88-12
- (044) 393-14-66
- (050) 312-34-73

Версия для печати
|
|
|
 |