Приглашаем Вас принять участие в семинаре
Современные методы организации
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ предприятий.
8- 9 декабря гостиница «ТУРИСТ» *** г. Киев
Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.
-
Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
-
Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.
Организация работы служб делопроизводства.
-
Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства; должностные инструкции.
-
Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.
Организация работы с документами. Документооборот предприятия.
-
Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
-
Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
-
Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (прием, рассмотрение, обработка, учет). Порядок регистрации документов. Формы регистрации.
-
Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
-
Организация работы с обращениями граждан.
-
Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
-
Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.
Подготовка и оформление служебных документов.
-
Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты документов. Порядок их размещения и оформления.
-
Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
-
Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
-
Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).
Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
-
Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
-
Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки хранения дел.
-
Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
-
Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы экспертных комиссий. Порядок уничтожения дел.
-
Формирование дел – как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
-
Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
-
Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
-
Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.
Организация и правила работы архивного подразделения (архива) предприятия.
-
Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
-
Положение об архивном подразделении. Должностные инструкции работников.
-
Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
-
Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
-
Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
-
Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
-
Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения. Хранение документов ликвидированных учреждений(предприятий).
Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.
(С использованием мультимедийного проектора).
-
Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
-
Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине.
-
Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
-
Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
Участники семинара получат:
І. Альбом материалов (300 страниц) который включает в себя:
- перечень типовых документов, которые должны быть на предприятии, сроки их хранения;
-
требования к оформлению документов (ДСТУ 4163-2003);
-
примерная номенклатура дел, методические рекомендации к ней;
-
материалы по экспертизе ценности документов, по созданию и работе экспертных комиссий;
-
положение об архивном подразделении;
-
нормативные документы по внедрению информационных технологий в практику работы с документами.
-
сборник унифицированных форм организационно-распорядительных документов (2006г.).
ІІ. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре. __________________________ Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома не обходимо сделать заявку, получить отдельный счет и перечислить 184 грн. |
Сделать заявку на участие необходимо здесь
или
по телефонам: ( (8-044) 451-88-12 (многоканальный)
e-mail: seminar@desyatka.com.ua
Стоимость участия одного слушателя – 1245 грн.
В счет указанной суммы входит плата за:
- лекции, консультации;
- кофе-паузы;
- деловые аксессуары;
- альбом;
- обеды в дни занятий;
- сертификат о прохождении курса.
Регистрация участников с 9:00 до 10:00 по адресу: г. Киев, ул.Раисы Окипной, 2, гостиница“Турист”.
Бронирование гостиницы
Мы разместим Вас в гостинице «Турист» г. Киева.
Заявка на участие и бронирование гостиницы – не позднее, чем за 4 дня до даты заезда. Оплата проживания – за наличный расчет в день заезда.
Для участия необходимо
«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»