КАДРОВАЯ СЛУЖБА: организация работы.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. КАДРОВОЕ ДЕЛОВОДСТВО.
ВНЕДРЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
КАДРОВА СЛУЖБА: організація роботи.
ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ТРУДОВИХ ВІДНОСИН.
КАДРОВЕ ДІЛОВОДСТВО.
ВПРОВАДЖЕННЯ ЗАХИСТУ ПЕРСОНАЛЬНИХ ДАНИХ.

г. Киев
5 - 6 июля
Семинар проводят:
РОЖНОВ В.А. - ведущий специалист в Украине в области кадрового делопроизводства, автор книги "Практикум по кадровому делопроизводству".
РАШКЕВИЧ И.А. - ведущий специалист федерации профсоюзов Украины по вопросам трудового законодательства.
НИКИТЕНКО В.С.- заместитель председателя Пенсионного фонда Украины. |
ПРОГРАММА:
І. ПРАКТИКА РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ. ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
- Организационные формы, штатный состав современных кадровых служб.
- Составление документов, регламентирующих деятельность кадровых служб.
2.1. Правила внутреннего трудового распорядка; должностные инструкции.
2.2. Штатное расписание–типичные ошибки. Приведение штатного расписания и трудовых книжек в соответствие с Классификатором профессий.
- Положение о кадровой службе, коллективный договор.
- Аттестация персонала: обжалование решений аттестационной комиссии, правовые основания, алгоритм подготовки, проведения. Реализация решений комиссии, оформление результатов.
- Переподготовка и повышение квалификации персонала: должности, на которые распространяется положение о повышении квалификации; периодичность прохождения. Составление планов переподготовки.
ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ.
- Нормативные документы, регламентирующие работу с кадровой документацией.
- Состав и виды документации. Предъявление при проверках. Типичные ошибки.
- Подготовка и оформление распорядительных документов. Приказы по личному составу (о приеме, переводах, увольнении, взысканиях и др.).Журналы регистрации приказов. Учет кадровых документов. Утвержденные формы кадровых документов. Новые изменения. Личные карточки.
- Формирование и ведение личных дел.
- Оформление, ведение и учет трудовых книжек.
- Номенклатура дел кадровой службы. Систематизация и хранение документов.
ІІІ. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ.
- Ошибки в соблюдении трудового законодательства при приеме, переводе и увольнении. Особенности высвобождения работников по статье 40 п. 1 КЗоТа. Увольнение по инициативе администрации. Конфликты и пути их решения.
- Дисциплинарная, материальная, административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде. Порядок привлечения.
- Комментарий основных положений КЗоТа. Коллективный договор. Трудовой договор. Испытательный срок при приеме на работу. Контрактная форма трудового договора.
- Перевод и перемещение на другую работу. Отличия. Расторжение трудового договора по инициативе работника или по инициативе собственника.
- Особенности заключения и действия договора с руководителями.
- Совмещение и совместительство. Замещение и заместительство.
- Комментарий ЗУ «О занятости населения» и др. нормативных актов, используемых в деятельности кадровых служб.
IV. ТРУДОВОЙ КОНФЛИКТ. ПРАКТИКА ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА, ПРИМИРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕДУРЫ. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ.
V. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО УЧЕТ. Нормы продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Табель учета рабочего времени (форма № П-5).Работа по сменам. Суммарный учет рабочего времени. Ненормированный рабочий день. Работа льготных категорий граждан.
VІ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЛЯ КАДРОВЫХ СЛУЖБ.
- Страховой стаж для оплаты больничных.
- Исчисление страхового стажа. Как накапливается страховой стаж. Порядок оплаты больничных. Понятие страхового случая и случая временной нетрудоспособности. Особенности оплаты больничных по срочному трудовому договору, при увольнении, инвалидам,«чернобыльцам», в период отпусков (ежегодного, «чернобыльского», социального).
- Функции комиссии по соцстраху предприятия.
- Особенности получения путевок за счет средств соцстраха.
- Право на получение материального обеспечения и порядок оформления отпусков в связи с беременностью, родами и по уходу за ребенком до 3 лет. Особенности для работающих на условиях неполного рабочего времени в период отпуска, сохранение места работы.
- Оформление документов при расследовании несчастных случаев, профзаболеваний и аварий на предприятии.
VII. ОТПУСКА И ИХ ОФОРМЛЕНИЕ:
- право на отпуск;
- основные и дополнительные отпуска (в т.ч. для «чернобыльцев»)
- перенос отпуска, отзыв из отпуска и деление на части;
- компенсация;
- неиспользованные отпуска
- сохранение отпуска;
- отпуска«за свой счет»;
- учебные отпуска.
VIII. ВНЕДРЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Владелец и распорядитель базы: в чем разница. Регистрация базы персональных данных работников и др.баз предприятия (учреждения). Типичный порядок обработки персональных данных (приказ Минюста № 3659 от 30.12.2011г.) – как с ним работать. Примеры. Рекомендации. Получение согласия на обработку персональных данных. Уведомление об обработке персональных данных.Ограничения по распространению персональных данных.Уничтожение персональных данных.
IX. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В УКРАИНЕ: ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО.
Накопительная система общеобязательного пенсионного страхования.
Повышение пенсионного возраста для женщин и мужчин.
Изменения относительно долгосрочного назначения пенсий.
Максимальный и минимальный размер пенсии за сверхнормативный стаж.
Стаж и его влияние на размер пенсии.
Заработная плата для исчисления пенсий и ее влияние на размер пенсии. Порядок подтверждения заработка для исчисления пенсии.
Перерасчет назначенных пенсий работающим пенсионерам. Изменения в части перерасчета пенсий за выслугу лет.
Порядок перевода с одного вида пенсии на другой.
Сроки назначения пенсий (перерасчета).
X. ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАДРОВИК ПРИ ВЫХОДЕ СОТРУДНИКА НА ПЕНСИЮ. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИЙ. Формирование и ведение пенсионных дел. Перечень документов пенсионного дела. Сроки подачи документов в Пенсионный Фонд. Архивные справки.
XI. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ.
Стоимость участия одного слушателя - 1395,00 грн.
В счет указанной суммы входит оплата за:
- лекции и консультации;
- альбом материалов;
- деловые аксессуары;
- обед;
- кофе-пауза;
- сертификат.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
(e-mail, факсом);
- оплатить участие.
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
(044) 393-14-66; (050) 312-34-73