 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Семинар Семинары в КРЫМУ Проверки Предприятий СБУ МВД Прокуратуры Налоговой Семинар по Проверкам Экономические Преступления УПК Ответственность Руководителя Бухгалтера |
|
ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИЯТИЙ. Осуществление государственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью в 2013 г. Как защитить бизнес от неправомерных действий правоохранительных и контролирующих органов: что необходимо знать для построения эффективной системы безопасности бизнеса и должностных лиц. Экономические преступления в свете нового УПК. Ответственность руководителя, бухгалтера. г. ЯЛТА, Мисхор "Парк-отель "Марат"
22 - 27 июля
(6 дней/5 ночей)
Стоимость участия одного слушателя:
место в двухместном номере - 5985 грн.
В счет указанной суммы входит плата за:
- комфортабельное размещение в двухместном номере с видом на море;
- 3-х разовое питание (шведский стол);
- лекции и консультации;
- материалы (в электронном виде);
- ужин-презентацию участников;
- экскурсионную программу;
- пользование бассейном и пляжем;
- сертификат.
"Парк-отель Марат" находится в одном из самых живописных уголков крымского побережья - Мисхоре. Корпуса утопают в зелени роскошного парка "Чаир" площадью 7,5 га в 300м. от берега моря. Комплекс имеет современный конференц-сервис и развитую инфраструктуру: собственный пляж, открытый бассейн с подогреваемой морской водой и гидромассажем, крытый бассейн с гидромассажем, две сауны, спортплощадки, ресторан, кафе, банкетный зал, охраняемую автостоянку, дискотеку. Аристократичная уединенность, и в то же время доступность Ялты, с ее развлечениями и яркой жизнью, создают особый стиль здешнего пребывания.
Семинар по проверкам и его актуальность. Этот семинар для бухгалтера, руководителя, юриста. Его актуальность определяется новыми тревожными тенденциями в практике проверок явно не в пользу бизнеса. Вы узнаете, как сейчас проводятся проверки МВД, СБУ, Прокуратуры в свете нового УПК и их профильных законов, налоговые проверки с учетом полномочий нового налогового органа - Министерства доходов и сборов. Вы получите четкие алгоритмы поведения по организации документооборота и подготовке персонала к проверкам; научитесь правильно реагировать на запросы о предоставлении документов; будете знать на что обратить внимание, чтобы минимизировать риски прихода контролирующих и правоохранительных органов; как когда и что писать в объяснении (пояснении); как вести себя на допросе (опросе), при обыске и выемке документов на предприятии и др. И конечно - рекомендации по каждому пункту «что делать?».
ПРОГРАММА:
Правовое регулирование проведения проверок правоохранительными и контролирующими органами в Украине. Новая направленность развития системы надзорных функций государства. Новые основания для проверок. Уголовная ответственность юридических лиц - анализ законопроекта № 2032. Изменения в сфере экономических преступлений в сфере нового УПК. Министерство доходов и сборов – как приемник ГНСУ. Изменение полномочий органов Прокуратуры, ГНС, Налоговой милиции и др. "Белые пятна" законодательства и способы их использования в интересах предприятия.
Письменные запросы контролирующих (в т.ч. налоговых) и правоохранительных органов.
- Как реагировать на запросы о предоставлении документов.
- Законные юридические основания для получения информации. Как правильно прочитать запрос, на что обратить внимание в первую очередь. Требования к форме запроса (исходящая регистрация, подпись, печать и другие).
- Способы вручения. Что такое «надлежащее уведомление» - последствия неправильного применения. Нелегитимные способы как основание для не предоставления информации.
- Форма и сроки предоставления ответа (заверенные копии, способы отправки).
- Самостоятельное противодействие выдаче информации в рамках правового поля (часто встречаемые юридические и фразеологические ошибки в запросах, затягивание отправки и т.д.).
Способы минимизации негативных последствий контактов с контролирующими и правоохранительными органами всех уровней:
- Коммерческая тайна, конфиденциальная информация на предприятии. Создание внутренних распорядительных документов о доступе к конфиденциальной информации. Законное ограничение доступа проверяющих к материалам содержащим коммерческую тайну. Защита от недобросовестной конкуренции.
- Правильная организация документооборота и хранения документов с целью недопущения сбоев в работе предприятия при проверках.
Вызов (приглашение) руководства, работников предприятия в контролирующие и правоохранительные органы. Алгоритмы поведения и способы избежания негативных последствий «похода» в «органы».
- Кто, кого и в каком качестве может вызывать. Алгоритмы поведения и способы избежания негативных последствий «похода» в «органы».
- Психологические аспекты поведения при «беседе» или даче пояснений - показаний.
- Как и что писать в объяснении. Рекомендации. Право на присутствие адвоката.
Тактика правильного взаимодействия работников предприятия и должностных лиц с проверяющими при проведении проверок и изъятии документов. Проверки экономическими подразделениями МВД, СБУ, Прокуратуры в рамках их профильных законов.
- Внезапность как способ психологического давления: способы исключения негативных последствий.
- Правовые основания для прихода. Когда и к кому приходят. Юридические и процессуальные документы как основание для получения доступа на предприятие). На что обратить внимание в первую очередь, чтобы минимизировать риски прихода на предприятие. Возможные варианты отказа в допуске. Рекомендации.
- Проверки органов прокуратуры. Функции органов прокуратуры. Отличие проверок от надзора. Проведение проверок органами прокуратуры. Оформление результатов проверок. Работник прокуратуры может быть не допущен на предприятие, если у него нет правовых оснований для пребывания на территории. Когда требования работника прокуратуры являются незаконными.
- Проверки СБУ, МВД. Право представителей СБУ и МВД на проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности. Проверки легальности программного обеспечения – правильное противодействие.
- Как подготовить сотрудников к эффективной встрече проверяющих. Проведение опроса работников предприятия в ходе проверки: что будут спрашивать, алгоритмы ответов должностных лиц и персонала. Типичные ошибки персонала и должностных лиц.
- Изъятие документов (обыск), товара и иные виды ограничения деятельности предприятий. Изъятие оригиналов документов в административно-процессуальном порядке. Уголовно-процессуальное изъятие документов (обыск, выемка). Процессуальные различия. Основания изъятия.
- Ошибки при составлении актов, протоколов изъятия, когда и как можно на законных основаниях не выдавать документы. Поведение персонала предприятия в ходе изъятия. Что можно и нужно переписать, переснять т.д.
- Оформление результатов проверки. Как истребовать у правоохранителей итоги анализа информации и документов, полученных на предприятии.
Налоговые проверки – новая практика. Министерство доходов и сборов как приемник ГНСУ и ГТСУ - новые полномочия проверяющих.
- Налоговые проверки и порядок их проведения в 2013 г. Сроки, тактика поведения работников. Условия допуска проверяющих к проведению проверок – новые изменения. Возможные варианты отказа в допуске.
- Налоговые проверки: порядок предоставления документов. Сроки и место хранение.
- Права и обязанности должностных лиц и персонала предприятия при проведении налоговых проверок. Могут ли Вас и сотрудников Вашего предприятия обязать дать пояснения. Кто, когда и на каких основаниях? Возможные последствия и их нейтрализация по результатам обычной беседы. Нюансы применения ст. 63 Конституции Украины. Разница между предоставлением письменных пояснений при проверках и допросе в качестве свидетеля при досудебном производстве.
- Письменные запросы органов налоговой службы. Законные основания для отказа в предоставлении информации. У Вас есть 10 дней, иначе теперь налоговая сможет приходить вечно: новые налоговые разъяснения относительно непредоставления информации по запросам налоговых органов.
- Фиктивные сделки. Как устанавливается ничтожность и фиктивность. Позиция ГНСУ и ВАСУ. Может ли акт налоговой может быть основанием для признания сделки ничтожной. Что делать добросовестному налогоплательщику.
- Взаимоотношения с сомнительными контрагентами. Уголовная ответственность бухгалтера, руководителя при признании сделок ничтожными. Риски привлечения. Зависимость от проблем контрагентов (фиктивное предпринимательство, подделка документов, отсутствие необходимой материальной базы и трудовых ресурсов и др.). Новая судебная практика.
- Оформление результатов проверки. Подписание акта проверки. Что делать, если Вы не согласны? Подготовка «зауважень-заперечень» - практические советы. Обжалование результатов проверки. Сроки. Предмет обжалования. Эффективные способы использования экспертиз как возможность защиты.
Комплексные совместные проверки правоохранительными и контролирующими органами - самое неприятное. Порядок проведения, возможные способы минимизации негативных последствий.
Алгоритм взаимодействия должностных лиц и персонала с прочими контролирующими органами при проведение проверок. Полномочия прочих контролирующих органов при осуществлении контроля.
- «Пожарники», СЭС. Полномочия проверяющих. Алгоритмы противодействия.
- Защита прав потребителей: рекомендации по взаимоотношениям с потребителями и защите при проверках.
- Охрана труда, техника безопасности, «несчастные случаи на производстве», взыскание ущерба с виновного лица в регрессном порядке.
- Оформление результатов проверок. Отказ от получения и подписания акта, справки, протокола. Последствия. Как по-другому выразить несогласие.
- Ответственность предприятия и должностных лиц. Возможность обжалования.
Проверки легальности программного обеспечения – правильное противодействие.
Способы фиксации юридических фактов. Как грамотно зафиксировать и в последствии доказать неправомерное поведение проверяющих, нарушения прав работников предприятия и иные факты. Аудио-видео контроль – правовое оформление и легитимные способы использования его материалов, экспертиза и другие способы.
Построение эффективной системы защиты должностных и материально ответственных лиц предприятия. Практические способы избежать преследования со стороны государства.
- Ответственность должностных лиц предприятия – административная, уголовная, материальная и гражданско-правовая.
- Грамотное оформление трудовых отношений с Директором и Главным бухгалтером.
- Юридическая безопасность Директора.
- Как Главному бухгалтеру избежать уголовного преследования.
- Экономические и должностные преступления: новая судебная практика.
- Последние «ноу-хау» в сфере неправомерных действий против должностных лиц предприятия.
Проверки и экономические преступления в рамках нового УПК Украины, Закона Украины «Об оперативно-розыскных мероприятиях» и сопутствующих законов.
- Акт налоговой проверки как основание для инициации уголовного производства. Способы защиты.
- Проведение экспертиз и привлечение специалистов к проведению следственных действий.
- Свидетель его права и обязанности, каждое слово свидетеля может и скорее всего будет истолковано против него, способы защиты.
- Арест имущества – глава №17 УПК.
- Негласные мероприятия (ст. 246 УПК): цели и задачи негласных мероприятий, когда они применяются, что в себя включают. Механизм осуществления оперативно-розыскных мероприятий, буква закона и практика;
- Задержание должностных и материально ответственных лиц предприятия. Процессуальные сроки, кто может задерживать и на каких основаниях. Документальное оформление. Место содержания задержанного, факторы риска. Практический алгоритм поведения.
- Тактика защиты при незаконном задержании должностных лиц и сотрудников предприятия. Поведение на допросе.
Прямые и косвенные формы обжалования нормативно-правовых актов, действий и бездействия сотрудников контролирующих и правоохранительных органов.
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
(e-mail, факсом);
-
оплатить участие.
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный) (044)393-14-66; (050) 312-34-73
|
|
|
 |