-
Понятие «Проверка». Условия допуска (не допуска) к проверке, аргументация. Права и обязанности должностных лиц органов государственного контроля в свете Закона №877.
-
Кто является должностными лицами предприятия?
-
Особенности общения с должностными лицами контролирующих и правоохранительных органов по телефону - правовой аспект(«приглашение»,вызов на «беседу», как свидетеля).
-
Подготовка сотрудников к эффективной встрече проверяющих. Правильная организация документооборота и хранения документов с целью недопущения затруднения в работе предприятия во время проверок.
-
Порядок предоставления документов по запросам правоохранительных и контролирующих органов. Ответственность за непредоставление. Возможные риски. Порядок изъятия документов в уголовно-процессуальном и административном .процессуальном порядке.
-
Тактика правильного взаимодействия работников предприятия (учреждения) при возникновении конфликтной ситуации с правоохранительными и контролирующими органами. Типичные ошибки персонала и должностных лиц при проведении проверок.
-
Проведение проверок органами государственной налоговой службы. Виды проверок. Выездные и невыездные., Плановые и внеплановые. Условия допуска к проверке и и полномочия проверяющих. Порядок проведения, сроки. Оформление результатов проверок (акт, справка). Отказ от получения акта, от подписания - последствия. Как по-другому выразить несогласие. Последствия. Альтернативные пути. Рекомендации. Порядок изъятия документов и иные вторичные виды фискальных ограничений деятельности предприятия. Участие в проверках налоговой милиции. Ответственность за создание препятствий в ходе проверки. Процедура административного обжалования. Налоговый компромисс. Налоговый залог.
-
Проверки органов пожарного надзора и СЭС. Основания для проверок. Условия допуска проверяющих к проверке. Порядок проведения. Виды проверок. Когда необходимы разрешения пожарной службы и как их получить? Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности и санитарного законодательства. Оформление результатов. Порядок обжалования действий должностных лиц.
-
Проверки АМКУ, защита прав потребителей, охрана труда. Допуск к проверкам. Виды проверок. Полномочия проверяющих. Оформление результатов проверок. Ответственность за нарушения. Тактика защиты.
-
Проведение проверок органами ГКРС. Полномочия Глав КРУ. Что и как проверяет КРУ. Финансовые санкции, применяемые ГКРС;
-
Проверки органами прокуратуры – потенциальная опасность или миф.
-
Особенности проведения проверок ГСБЭП и ОБОП. Полномочия их сотрудников. Какие они должны предъявлять документы.
-
Особенности и практика проведения проверок ФСС и Пенсионным фондом. Новые полномочия Пенсионного Фонда Украины. Виды проверок. За какой период проверяются документы, особенности взыскания недоимки. Ответственность страхователя (финансовая, административная, уголовная).
-
Ответственность должностных лиц предприятия (учреждения) – административная, уголовная, материальная, гражданско-правовая и др. Практика правовой помощи.
-
Тактика защиты при незаконном задержании должностных лиц и сотрудников предприятия. Поведение на допросе (опросе) в правоохранительных, контролирующих органах. Нарушения порядка ведения следственных действий: осмотра, обыска, выемки документов. Использование этих нарушений для защиты.
-
Порядок обжалования действий сотрудников правоохранительных, контролирующих органов. Судебные и иные формы обжалования, другие способы воздействия.
-
Проверки легальности программного обеспечения – правильное противодействие.