- Особенности общения с должностными лицами контролирующих и правоохранительных органов по телефону - правовой аспект («приглашение», вызов на «беседу», как свидетеля).
-
Порядок предоставления документов по запросам правоохранительных и контролирующих органов. Ответственность за непредоставление. Возможные риски. Кому, когда и на каких основаниях предприятие обязано предоставить оригиналы документов. Порядок изъятия документов в уголовно-процессуальном и административно-процессуальном порядке. Обследование помещения. Основания изъятия документов. Действия в случае нарушения порядка изъятия документов.
-
Подготовка сотрудников к эффективной встрече проверяющих. В каких случаях работники предприятия обязаны давать показания правоохранительным органам. Могут
ли Вас обязать дать письменные пояснения и подписать протокол (акт отобрания пояснений)? Психологические уловки следователей.
-
Правильная организация оборота и хранения документов с целью недопущения затруднения в работе во время проверок.
-
Порядок проведения при проверках тактики правильного взаимодействия работников предприятия (учреждения) при возникновении конфликтной ситуации с правоохранительными и контролирующими органами. Типичные ошибки персонала и должностных лиц при проведении проверок.
-
Проведение проверок органами государственной налоговой службы (налоговые проверки). Виды налоговых проверок: выездные и невыездные, плановые и внеплановые. Встречные проверки. Условия допуска к проверке и полномочия проверяющих. Порядок проведения, сроки. Правомерность требования пояснений (письменных, устных). Какие документы имеет право требовать ГНИ при проверке. Оформление результатов (акт, справка). Отказ от получения, подписания. Как по-другому выразить несогласие. Последствия. Альтернативные пути. Рекомендации. Порядок изъятия документов и иные вторичные виды фискальных ограничений деятельности предприятия.
-
Алгоритм действий при проведении документальных проверок органами ГНС. Предоставление документов к проверке. Оказ в предоставлении документов. Действия налогоплательщика при утере документов..
-
Проверки налоговой милиции П.24 ст.11 ЗУ «О милиции» - надежный щит для предприятия. Право на проверку финансово-хозяйственной деятельности. Право на обыск и выемку документов. Ответственность за создание препятствий в ходе проверки. Процедура административного обжалования. Налоговый компромисс.
-
Проверки соблюдения трудового законодательства. Полномочия ГНАУ, Пенсионного Фонда, ОБЭП.
-
Проверки органов пожарного надзора и проверки СЭС. Основания для проверок. Условия допуска. Порядок проведения. Виды проверок. Когда необходимы разрешения пожарной службы и как их получить? Ответственность за нарушение требований
пожарной безопасности и санитарного законодательства. Оформление результатов. Порядок обжалования.
-
Проверки АМКУ, защита прав потребителей, охрана труда. Допуск к проверкам.
Виды проверок. Полномочия проверяющих. Оформление результатов проверок. Ответственность за нарушения. Тактика защиты.
-
Проведение проверок органами ГКРС. Полномочия Глав КРУ. Полномочия проверяющих. Что и как проверяет КРУ.
-
Проверки органов прокуратуры – потенциальная опасность или миф. Отличие проверок от присмотра. Проведение проверок органами прокуратуры. Оформление результатов проверок. Обращения как особые функции прокуратуры. Возможности недопущения работников прокуратуры на предприятие. Невыполнение их требований на законных основаниях.
-
Особенности проведения проверок ГСБЭП и ОБОП. Полномочия их сотрудников.
-
Проверки СБУ. Право представителей СБУ на проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности. Право на получение соответствующей информации и документов по проведенным хозяйственным операциям.
-
Проведение проверок Пенсионным фондом и ФСС. Новые полномочия проверяющих. Ответственность страхователя.
-
Проверки легальности программного обеспечения – правильное противодействие. Нюансы проведения проверок органами ГСБЭП.
-
Ответственность должностных лиц предприятия (учреждения) – административная, уголовная, материальная, гражданско-правовая и др. Практика правовой помощи. Ответственность директора, главного бухгалтера или как не попасть на скамью подсудимых.
- Тактика защиты при незаконном задержании должностных лиц и сотрудников предприятия. Поведение на допросе (опросе) в правоохранительных, контролирующих органах. Нарушения порядка ведения следственных действий: осмотра, обыска, выемки документов. Использование этих нарушений для защиты.
- Порядок задержания физических лиц: ограничение свободы как нарушение конституционных прав. Процессуальные сроки задержания, документальное оформление. Место содержания задержанного. Факторы риска. Практический алгоритм поведения.
-
Порядок обжалования действий сотрудников правоохранительных, контролирующих органов. Судебные и иные формы обжалования, другие способы воздействия.
-
Минимизация негативных последствий любых контактов с контролирующими и правоохранительными органами.
-
Ответы на вопросы участников семинара.