Приглашаем Вас принять участие в
информационно-консультативном семинаре
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ.
НДС, ПРИБЫЛЬ, НДФЛ - проблемы, риски, решения.
ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС:
ПРАКТИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ПО РОБОТІ.
ПДВ, ПРИБУТОК, ПДФО - проблеми, ризики, рішення.

г.КИЕВ
готиница "КРЕЩАТИК"
1 - 2 июня
Семинар проводят:
Самарченко Е.Р. |
- редактор газеты "Бухгалтерия", ведущий эксперт в области налогового и бухгалтерского учета; |
Губина И.А. |
- редактор газеты "Бухгалтерия"; |
Твердомед А.Г. |
- Президент Ассоциации налоговых консультантов, консультант Верховной Рады Украины по вопросам налогообложения, обозреватель по налогам газеты "БИЗНЕС", принимал участие в работе рабочих групп при разработке Налогового кодеса. |
Поддубная Т.Ф. |
- налоговый консультант высокого профессионального уровня, сертифицированный аудитор с многолетним опытом аудиторских проверок, лекционная деятельность с 2000г. | |
ПРОГРАММА:
I. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОВ
- Особенности проведения фактической проверки (возможность отказа в случае неправильного оформления направления, контроль действий проверяющих, присутствие представителей налогоплательщика и др.)
- Как корректно отказаться от предоставления налоговой информации, для требования которой у налоговой службы нет достаточных оснований.
- Какие размеры штрафов применяются во время проверок. Нюансы применения штрафов в 1 грн.: за любые нарушения или выборочно? Мнения ГНАУ и Минюста.6. Кто и когда начисляет пеню на суммы выявленного занижения налогов и
сборов.
- Как можно бороться с сопротивлением налоговиков при приеме <нежелательных> налоговых деклараций.
II НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
Новая декларация по налогу на прибыль: структура основной части и приложений к декларации.
Особенности отражения в декларации отдельных хозяйственных операций при отсутствии утвержденного порядка ее составления.
Документальное обеспечение налоговых доходов и расходов:налоговые последствия отсутствия первичных документов;
разработка и утверждение предприятием собственных форм первичных документов;
обязательные требования к документам (в том числе, язык документов, перечень документов, предоставляемых физическими лицами-предпринимателями.
Даты возникновения налоговых расходов в зависимости от вида дохода, в том числе при продаже товаров, работ, услуг.
- Как правильно отразить доходы и расходы, по которым "первое событие" произошло до 1 апреля 2011 года.
- Неопределенность судьбы остатков ТМЦ по п.5.9. Как их свести до минимума с наименьшими потерями?
- Как отразить переходящие задолженности в инвалюте.
Принцип формирования налоговых расходов (расходы периода, расходы, «подвязанные» к доходам).
Как в составе налоговых расходов периода учесть приобретения у ЧПЕН (в том числе в случае, когда приобретения были осуществлены до вступления в силу Налогового кодекса)
Скидки в торговле как элемент маркетинговой политики и их учет по Налоговому кодексу:
предоставление скидок в первичных документах и в налоговой накладной;
скидки и бонусы (скидка в виде снижения первоначальной цены товара, скидка без изменения первоначальной цены товара (премии, бонусы); учет дисконтных карт и подарочных сертификатов.
«Организационно-учетные» взаимоотношения с покупателями:
- возврат товара (корректировки НДС, налогооблагаемой прибыли);
- гарантийные ремонты и замены.
Административные расходы и расходы на сбыт:
- что можно и что нельзя, где грань «хозяйственности» понесенных расходов;
- отражение в декларации тех расходов, которые не расшифрованы нормами Кодекса.
Как отражаются в составе расходов расходы «двойного» назначения, в том числе расходы на: выплату роялти, обучение, страхование.
Изменения с 01.04.2011 г. по командировкам работников:
новые правила оформления;
новые размеры суточных;
командировочные расходы с 01.04.2011;
отражение расходов работника на питание в командировке, проезд, проживание (в том числе приобретение таких услуг у ЧПЕН); отметки в загранпаспорте: когда и для чего они нужны;
расчет курсовых разниц по авансовым отчетам; представительские расходы предприятия.
Анализ налогообложения некоторых операций с основными средствами, в том числе:
- когда приостанавливается начисление амортизации и нужно ли это делать при любом неиспользовании объектов; продажа и другое выбытие вследствие отчуждения имущества;
- ликвидация объектов основных средств.
Запрет на включение в расходы сумм оплаты за товары, работы, услуги, поставленные ЧП-единщиками. Как с ними можно сотрудничать в новых условиях.
III. НДС
- Особенности регистрации плательщиков НДС в 2011 году.
- Можно ли стать плательщиком НДС в обязательном порядке, не приостанавливая деятельность на 10 дней.
- Изменения в порядке ведения реестра налоговых накладных в 2011 году.
- Заполнение налоговой накладной: нумерация, как определять вид договора и
правильно указывать реквизиты.
- Опоздавшие налоговые накладные: требования к подтверждению непреднамеренности задержки.
- Кто может применять квартальный период для НДС.
- Отражение НДС по льготируемым операциям: поставки металлолома, зерна.
- Проблема с определением необлагаемых НДС консультационных, бухгалтерских,
юридических, инжиниринговых услуг.
- Новые правила распределения входящего налогового кредита при осуществлении облагаемых и необлагаемых операций.
- Применение новых подходов при определении НДС в посреднических операциях.
III. НДФЛ
- Расчет налога по ставкам 15% и 17% в нестандартных ситуациях: очередность учета выплат различного характера (зарплата, договора ГПХ, больничные), выплата дохода в нескольких местах или в натуральном виде.
- Как использовать возможность ежемесячного необложения НДФЛ подарков.
- При каких условиях можно не удерживать НДФЛ из профсоюзных выплат и материальной помощи.
- Порядок заполнения отчетности по НДФЛ. Применение штрафных санкций из-за ошибок в отчетности.
Стоимость участия одного слушателя - 1380 грн. (без НДС).
В счет указанной суммы входит оплата за:
Регистрация участников с 9.00 до 10.00. по адресу: г.Киев, ул.Крещатик, 14, гостиница "КРЕЩАТИК"
Для участия необходимо:
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
(044) 393-14-66; (050) 312-34-73