ОТЧЕТНОСТЬ ЗА І ПОЛУГОДИЕ 2013 г.
Особенности учета некоторых операций при отсутствии квартальной, полугодовой, 9-месячной декларации по налогу на прибыль. Декларация по НДС и Порядок ее составления. Налог с доходов физических лиц. Закон о занятости. Кадровая документация как объект повышенного интереса налоговиков. Кассовые операции.
26 июня
г. Киев
Семинар проводят:
Александр КИРШ - Шеф-редактор и основатель журнала «БУХГАЛТЕР», Заслуженный экономист Украины, д.э.н., Ph. D., член Совета предпринимателей при КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ (КМУ), Профессор ХИУ, член-корреспондент АЭН Украины и МКА. Автор ряда книг и публикаций по налогам. Украинский политик. Автор и ведущий телепрограмм: «Наложники»,«Нотатки про податки», «Внештатный советник», «Налоги и жизнь», «О налогах от Кирша».
Марина КОЗЛОВА - эксперт-консультант по вопросам налогообложения, имеет практический опыт проведения аудиторских проверок. Читает семинары по вопросам налогообложения с 2000 года. Лучший специалист-практик по МСФО. Сертификаты - САР, АССА Дип, ИСФМ.
Анна БЫКОВА - руководитель Киевской редакции и ведущий автор бухгалтерского еженедельника «Дебет- Кредит», налоговый консультант-практик с многолетним опытом работы главным бухгалтером, лектор семинаров на различные бухгалтерские и налоговые темы, тренер курса "Налоги" по программе CAP-CIPA. |
ПРОГРАММА:
Налог на добавленную стоимость
1. Декларация по НДС и Порядок ее составления. В частности:
- Как и на основании каких документов, составляется налоговая справка, необходимая для «восстановления» налогового кредита.
- Как отразить в декларации ситуацию, когда налоговый кредит восстанавливается частично.
- Исправление ошибок при различных вариантах того, как они были допущены.
- Нестандартные ситуации при заполнении Приложения 8 к Декларации (жалоба на поставщика). Анализ ошибок, допускаемых налогоплательщиками при подаче Приложения 8. Какие из них можно исправить, а какие нет – рекомендации.
- Направление в органы ГНС копий документов, прилагаемых к жалобе на поставщика. Когда нужно предоставить документы.
2. Налоговая накладная – правильное заполнение:
- Заполнение реквизитов в заглавной части (в том числе название продавца и покупателя). Как реагировать на постоянно меняющееся мнение налоговых органов.
- Факсимиле на налоговой накладной. Разъяснение ГНСУ.
- «Сдвигание» поставщиком даты выписки налоговой накладной. К чему может привести.
- Выписка налоговой накладной при «рваных» предоплатах.
- Как оформить корректно документы при изменении номенклатуры.
- Несовпадение подписи на налоговой накладной и ее электронном аналоге, зарегистрированном в Едином реестре. Последствия для покупателя.
3. Сводная налоговая накладная. Разъяснения налоговых органов.
- Кто и когда может ее составлять.
- Обязательные условия, которые необходимо выполнять при переходе на выписку сводной налоговой накладной.
- Особенности заполнения отдельных граф сводной налоговой накладной.
4. Электронная налоговая накладная – особенности работы; проблемы учета.
5. Освобождение от налогообложения операций, осуществляемых субъектами IT-индустрии.
- При каких условиях применяется льгота.
- На какие поставки распространяется льгота. Можно ли от нее отказаться (проигнорировать).
- Если поставщик не применил льготу и начислил НДС – последствия для покупателя.
6. Дата отгрузки как момент возникновения налоговых обязательств. Как ее корректно определить при отсутствии законодательно утвержденных формулировок.
7. Обычные цены для импортированного товара.
- Проблемы формулировок, а именно: кого коснется таможенная стоимость товара.
- Доначисления дохода и налоговых обязательств. Процедура и документальное оформление.
8. Экспорт товаров и доначисление дохода до обычных цен. Нужно ли начислять налоговые обязательства по НДС на сумму доначисленного дохода.
9. Импорт и экспорт услуг: что выгоднее с НДС или без. Как сформулировать условия договора, чтобы достичь желаемого результата. Несвоевременное начисление налоговых обязательств при импорте услуг.
10. Исправление ошибок в НДС-декларации – оптимальные варианты подачи Уточняющего расчета.
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
11. Особенности учета некоторых операций при отсутствии квартальной, полугодовой, 9-месячной декларации по налогу на прибыль.
12. Первичные и прочие документы в налоговом учете. Сроки хранения и перечень документов, необходимых для предъявления при проверках. Особенности оформления некоторой «первички», в частности:
- Путевой лист легкового автомобиля: последствия отмены утвержденной формы документа.
- Транспортная документация по грузовым перевозкам. Что обязательно должно быть для подтверждения факта приобретения товара.
- Калькуляция как документ, подтверждающий себестоимость продукции. Позиция налоговых органов.
- Таможенная декларация – какие расходы подтверждаются этим документом.
13. Кадровая документация как объект повышенного интереса налоговиков. Как проверяющие могут уменьшить сумму налоговых расходов.
14. Документальное оформление и отражение в учете услуг связи и роуминга.
15. Определение дохода по дате перехода права собственности. Документальное оформление в случае, если дату перехода собственности пытаются отсрочить – сложности и рекомендации.
16. Учет материальных ценностей, полученных при проведении ремонтов и ликвидации основных средств. Мнение ГНСУ. Документальное оформление.
17. Операции с арендованным имуществом.
18. Отражение ремонтных расходов.
19. Отражение операций по выбытию (возврату) отремонтированного арендованного имущества.
- Удержание НДФЛ с сумм арендной платы, а также со стоимости проведенного ремонта. Порядок перечисления НДФЛ в бюджет.
- Учет у арендодателя и арендатора сумм компенсации коммунальных платежей (электроэнергия, вода и пр.).
20. Урегулирование сомнительной и списание безнадежной задолженности.
- Порядок применения ст. 159 НКУ и отражение в отчетности операций в соответствии с этой статьей.
- Списание безнадежной задолженности (дебиторской, кредиторской, за основные средства, по операциям с нерезидентами).
21. Рекламные бесплатные раздачи товаров. Применение обычных цен. Оформление рекламных акций, участие в выставках, имиджевая реклама производителя.
22. Избавление от залежалой (негодной) продукции. Как выгоднее это сделать, учитывая новые правила определения обычной цены?
23. Доходы нерезидентов и налог на репатриацию. Методические рекомендации «от ГНСУ» по применению договоров во избежание двойного налогообложения.
24. Командировки-2013 (электронные билеты, страховка, суточные, аренда автомобиля за границей, такси для сотрудников и пр.).
НАЛОГ С ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ
25. Квоты для работодателей. Компенсации для работодателей. Ответственность.
26. Коллективный и трудовой договоры – для легализации выплат работникам. Правильная уплата НДФЛ.
27. Приказ об учетной политике, Положение об оплате труда и другие внутренние документы предприятия. Их влияние на налогообложение прибыли и НДФЛ.
28. Целевая и нецелевая благотворительная помощь. Как правильно составить первичные документы. Кому выплачивается, размер помощи. Как оформить помощь, чтобы включить ее в налоговые расходы.
29. Предоставление денежных займов работникам. Налогообложение в случае списания задолженности по займам.
30. Налогообложение расходов на: обучение; приобретение путевок; расходов на лечение и медобслуживание.
31. Налогообложение дивидендов. Ставка НДФЛ. Особенности уплата налога по начисленным, но не выплаченным дивидендам.
32. Использование имущества работника: выплата арендной платы или компенсации. Позиция налоговых органов относительно учета сумм компенсации.
33. Взаимоотношения с частными предпринимателями. Особенности оформления договорных отношений с целью неудержания НДФЛ. Перечень документов, которые должен предоставить предприниматель.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Наиболее часто встречающиеся ошибки при заполнении кассовых документов.
- Ограничения по проведению наличных расчетов. Новые штрафные санкции, проблемы применения ограничения.
- Организация касс структурных (обособленных) подразделений. Когда и кому нужна кассовая книга?Текст страницы
Стоимость участия одного слушателя - 835 грн.
В счет указанной суммы входит оплата за:
- лекции и консультации;
- подборку нормативных материалов с новейшей информацией (и в электронном виде);
- деловые аксессуары;
- обеды в ресторане;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Регистрация участников с 9.00 до 10.00
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
(e-mail, факсом);
- оплатить участие.
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
(044) 393-14-66 ; (050) 312-34-73