Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




ДСТУ 4163:2003 Делопроизводство Деловодство Документооборот предприятия Архив предприятия Номенклатура дел Діловодство Документообіг Архів підприємства Номенклатура справ

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ: современные методы организации

 

ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВ ПІДПРИЄМСТВА: сучасні методи організації

          

 


 
г.Киев

9 - 10 октября




 

  ПРОГРАММА:

Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.

  • Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
  • Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству (ISO 15489 и ДСТУ 4423:2005).

Организация работы служб делопроизводства.

  • Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства;
  • Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.

Организация эффективного документооборота учреждения.

  • Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
  • Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
  • Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (доставка, прием и первичная обработка, рассмотрение, учет).
  • Определение документов, подлежащих регистрации. Порядок и формы регистрации документов.
  • Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
  • Организация работы с обращениями граждан.
  • Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
  • Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.

Подготовка и оформление служебных документов.

  • Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты  документов. Порядок их размещения и оформления.
  • Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
  • Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
  • Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснитель-ных, заявлений, актов и др.).

  Систематизация  и хранение документов в структурных подразделениях.

  • Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки хранения дел.
  • Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
  • Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы эксперт ных комиссий. Порядок уничтожения дел.
  • Формирование дел – как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
  • Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
  • Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
  • Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.

 Организация работы с научно-технической документацией (НТД) в организации (хранение, учет, использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).

 Организация и правила работы архивного подразделения (архива) учреждения.

  • Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
  • Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
  • Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
  • Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
  • Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
  • Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения.    
  • Хранение документов ликвидированных учреждений(предприятий).   

 Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.

  • Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины  
      «Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
  • Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине
  • Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
  • Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота. 

Участники семинара получат:

І. Альбом материалов (около 300 страниц) который включает в себя:

  • перечень типовых документов, которые должны быть на предприятии, сроки их хранения;
  • требования к оформлению документов (Национальный Стандарт ДСТУ 4163:2003);
  • примерная номенклатура дел, методические рекомендации к ней;
  • материалы по экспертизе ценности документов, по созданию и работе экспертных комиссий;
  • положение об архивном подразделении;
  • нормативные документы по внедрению информационных технологий в практику работы с документами.
  • сборник  унифицированных форм организационно-распорядительных документов.

ІІ. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.

ІІІ. Сертификат о прохождении курса.


Стоимость участия
одного слушателя – 1430 грн. (без НДС)

В счет указанной суммы входит плата за:

  • лекции, консультации;
  • кофе-паузы;
  • деловые аксессуары;
  • альбом;
  • обеды в дни занятий;
  • сертификат о прохождении курса.

Регистрация участников с 9:00 до 10:00 по адресу:  г.Киев, ул. М. Расковой 11, бизнес-центр „НОВА”. Проезд на метро до станции "Левобережная".

Для участия необходимо:  

  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
    (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

                    Наши телефоны:   (044) 451-88-12 (многоканальный)

                                                    (044)393-14-66 ;  (050)312-34-73

 

Задайте вопрос лектору на семинар
Вопрос: