ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВ ПРЕДПРИЯТИЯ: современные методы организации
ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВ ПІДПРИЄМСТВА: сучасні методи організації

г.Киев
9 - 10 октября
ПРОГРАММА:
Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.
Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству (ISO 15489 и ДСТУ 4423:2005).
Организация работы служб делопроизводства.
Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства;
Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.
Организация эффективного документооборота учреждения.
Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (доставка, прием и первичная обработка, рассмотрение, учет).
Определение документов, подлежащих регистрации. Порядок и формы регистрации документов.
Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
Организация работы с обращениями граждан.
Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.
Подготовка и оформление служебных документов.
- Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты документов. Порядок их размещения и оформления.
- Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
- Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
- Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснитель-ных, заявлений, актов и др.).
Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки хранения дел.
Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы эксперт ных комиссий. Порядок уничтожения дел.
Формирование дел – как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.
Организация работы с научно-технической документацией (НТД) в организации (хранение, учет, использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).
Организация и правила работы архивного подразделения (архива) учреждения.
- Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
- Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
- Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
- Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
- Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
- Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения.
- Хранение документов ликвидированных учреждений(предприятий).
Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.
Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины
«Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине
Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
Участники семинара получат:
І. Альбом материалов (около 300 страниц) который включает в себя:
- перечень типовых документов, которые должны быть на предприятии, сроки их хранения;
- требования к оформлению документов (Национальный Стандарт ДСТУ 4163:2003);
- примерная номенклатура дел, методические рекомендации к ней;
- материалы по экспертизе ценности документов, по созданию и работе экспертных комиссий;
- положение об архивном подразделении;
- нормативные документы по внедрению информационных технологий в практику работы с документами.
- сборник унифицированных форм организационно-распорядительных документов.
ІІ. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.
ІІІ. Сертификат о прохождении курса. |
Стоимость участия одного слушателя – 1430 грн. (без НДС)
В счет указанной суммы входит плата за:
- лекции, консультации;
- кофе-паузы;
- деловые аксессуары;
- альбом;
- обеды в дни занятий;
- сертификат о прохождении курса.
Регистрация участников с 9:00 до 10:00 по адресу: г.Киев, ул. М. Расковой 11, бизнес-центр „НОВА”. Проезд на метро до станции "Левобережная".
Для участия необходимо:
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
(044)393-14-66 ; (050)312-34-73