Приглашаем Вас принять участие в
информационно-консультативном семинаре
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
НОВЫЙ НАЛОГОВЫЙ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ с 1 апреля 2011г.
в соответствии с требованиями НАЛОГОВОГО КОДЕКСА.
ОСНОВНІ ЗАСОБИ:
НОВИЙ ПОДАТКОВИЙ ТА БУХГАЛТЕРСЬКИЙ ОБЛІК з 1 квітня 2011р. відповідно до ПОДАТКОВОГО КОДЕКСУ.

г. КИЕВ
отель "Казацкий"
16 марта
Семинар проводит:
ТВЕРДОМЕД А.Г. - Президент Ассоциации налоговых консультантов Украины, консультант Верховной Рады по вопросам налогообложения, обозреватель по налогам газеты "БИЗНЕС". |
ПРОГРАММА:
Произошло ли слияние налогового и бухгалтерского учета основных средств?
- Несовпадение точки пересечения двух видов учета.
- Использование бухгалтерских данных для расчета налоговых показателей.
- Налоговая и бухгалтерская переоценка основных средств.
- Необходимые действия для перехода на учет основных средств согласно требованиям Налогового кодекса.
- Амортизация в новой декларации — по разным строкам.
Признание основных средств в налоговом учете на 1 апреля 2011г.
- Классификация групп основных средств.
- Компьютерные программы. Три варианта налогового учета.
- Амортизация и другие аспекты связанные с эксплуатацией основных средств.
- Сроки амортизации.
- Момент начала амортизации.
- Методы амортизации и расчет норм амортизации.
- Малоценные необоротные материальные активы (МНМА). Без МБП.
- Инвестиционная недвижимость и основные средства предназначенные для продажи.
Признание основных средств после вступления в силу Налогового кодекса.
- Приобретение и изготовление основных средств.
- Критерии признания и оценки.
- Что включается, а что не включается в первоначальную стоимость основных средств.
- Документальное оформление признания основных средств. Первичные документы по учету основных средств.
- Бесплатно полученные основные средства.
Улучшения и ремонт основных средств.
- Зависит ли учет от вида улучшений.
- Как разграничить "ремонт" и "техническое обслуживание".
- Особенности разделения сумм улучшений, не превышающих лимит, в зависимости от изменений законодательства за последние годы.
- Бухгалтерские и налоговые особенности учета расходов на улучшение арендованных объектов.
Операции по выводу из эксплуатации и выбытию основных средств и основных фондов.
- Влияние выбытия основных средств на объект налогообложения.
- Особенности операций по продаже.
- Передача объектов в качестве взноса в уставный капитал.
- Бесплатная передача основных фондов.
- Ликвидация основных средств и основных фондов.
- Как оформить документы: налоговые обязательства по НДС.
- Учет запасов, полученных в результате ликвидации.
Стоимость участия одного слушателя - 796 грн.(без НДС).
В счет указанной суммы входит оплата за:
- лекции и консультации;
- материалы (в электронном виде);
- деловые аксессуары;
- обед;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Регистрация участников с 9.00 до 10.00 по адресу: г.Киев, Майдан Незалежности, ул. Михайловская, 1/3. Проезд на метро до станции "Майдан Незалежности".
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
(e-mail, факсом);
- оплатить участие.
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
(044)393-14-66; (050)312-34-73