Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА.
 

     
      28 марта 
           
г. Киев
   гостиница "Мир"
     

   Цели курса обучения:

  1. повышение результативности "холодных звонков";
  2. формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  3. получение инструментов, которые позволят преодолевать сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой. 

ПРОГРАММА:

  • Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону.
  • 10 базовых принципов продаж по телефону обеспечивающих успех.
  • Коммуникативные ловушки в общении с секретарями по телефону:
        - Вы хотите, что-то предложить?
        - По  какому вопросу?
        - Отправьте ваше предложение по ...!
        - Мы вам перезвоним!    и другие...
  • Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР: психологические аспекты.   
        - Коммуникативные техники "прохода через секретаря" по телефону:
        - техника "Push"
        - техника "Ложная рекомендация"
        - технология "Факс наверх"
        - техника "Help me!"
        - техника "Стратегический маневр"
        - техника "Сбор статистики"    и другие...

 Практическая часть: Отработка техник "Прохода через секретаря", адаптация под специфику клиента, запись на диктофон с последующим анализом и комментариями тренера.

  • Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону:
        - Психологические аспекты успешного установления контакта с ЛПР
        - Как вести "управляемый диалог"  клиентом

    Практическая часть: Разработка сценария телефонного разговора с клиентом

  • Набор техник направленных на формирование интереса у ЛПР:
  • техника "Ссылка на рекомендацию"
  • техника " Не могла/не мог не перезвонить"
  • техника "Новости от клиента"
  • техника "Я ничего не хочу Вам продать"
  • техника "Специфическая специфика"     и другие...
  • Преодоление возражений лица, принимающего решение (ЛПР):
  • Нам это неинтересно
  • Мы работаем  с другими
  • Перезвоните через полгода
  • Нам ничего не надо
  • Я  подумаю
  • У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  • Это дорого     и другие...

    Практическая часть: Отработка техник, адаптация под специфику клиента, рекомендации тренера.

  • Выявление потребностей клиента и выход на Презентацию товаров и услуг по телефону:
        - общее и различия в продаже товаров и услуг
        - что на самом деле покупают ваши клиенты?
        - предложение, от которого нельзя отказаться
        - презентация на "репрезентативной  системе" клиента

    Практическая часть: упражнение на разработку специфических и альтернативных вопросов продвижения товара или услуги

  • Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
        - альтернативное продвижение
        - активное завершение
        - интонационное "подталкивание"
        - аргументация важности встречи

    Практическая часть: упражнение  "Встреча от которой нельзя отказаться".

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом:
        - Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитиве
        - Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
        - Как завершить разговор, если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте

    Практическая часть: формирование "Индивидуального плана развития".

 

Семинар проводит:

ДЕГТЯРЕВА НАТАЛЬЯ опыт публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов:
Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic»,  «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

Стоимость участия одного слушателя - 1250 грн.

В счет указанной суммы входит оплата за:

  • лекции и консультации;
  • комплект учебно-методических материалов;
  • деловые аксессуары;
  • обед в ресторане;
  • кофе-паузы;
  • сертификат.

Регистрация участников с 9.00 до 9.30по адресу: г.Киев,пр. 40-летия октября, 70, гостиница "Мир".  
Проезд на метро до станции "Голосеевская".

Для участия необходимо:

  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
    (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

                                         Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный)
                                                                          (044) 393-14-66 ; (050) 312-34-73

Задайте вопрос лектору на семинар
Вопрос: