Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Делопроизводство

Приглашаем Вас принять участие в семинаре

Современные методы организации
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ предприятий
.

25- 26 ноября                          гостиница «ТУРИСТ» ***                                   г. Киев

Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.

  • Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
  • Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.

Организация работы служб делопроизводства.

  • Разработка и составление документов, регламентирующих деятельность служб делопроизводства: организационная структура и штатная численность; положение о службе делопроизводства; должностные инструкции.
  • Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.

Организация работы с документами. Документооборот  предприятия.

  • Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
  • Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
  • Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (прием, рассмотрение, обработка, учет). Порядок регистрации документов. Формы регистрации.
  • Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
  • Организация работы с обращениями граждан.
  • Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
  • Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.

Подготовка и оформление служебных документов.

  • Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты  документов. Порядок их размещения и оформления.
  • Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
  • Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
  • Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).

Систематизация  и хранение документов в структурных подразделениях.

  • Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения. Разработка сводной номенклатуры дел. Сроки хранения дел.
  • Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
  • Организация экспертизы ценности документов. Порядок создания и работы экспертных комиссий. Порядок уничтожения дел.
  • Формирование дел – как это сделать грамотно? Рекомендации эксперта.
  • Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
  • Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
  • Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.

Организация и правила работы архивного подразделения (архива) предприятия.

  • Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
  • Положение об архивном подразделении. Должностные инструкции работников.
  • Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
  • Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
  • Организация использования документов архива. Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
  • Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
  • Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения.       Хранение документов ликвидированных учреждений(предприятий).

Внедрение информационных технологий в практику работы с потоками документов.
(С использованием мультимедийного проектора).

  • Правовые аспекты внедрения программного обеспечения в свете Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах» № 3792-ХІІ. Последствия нарушения.
  • Комментарий к Законам Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронной цифровой подписи» и их внедрение в Украине.
  • Правовой статус электронной подписи, электронного документа и его копии. Надежность и защита. Особенности хранения. Процедура засвидетельствования.
  • Практика использования электронных документов и электронной цифровой подписи Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.

Участники семинара получат:

І. Альбом материалов (300 страниц) который включает в себя:

  • перечень типовых документов, которые должны быть на предприятии, сроки их хранения;
  • требования к оформлению документов (ДСТУ 4163-2003);
  • примерная номенклатура дел, методические рекомендации к ней;
  • материалы по экспертизе ценности документов, по созданию и работе экспертных комиссий;
  • положение об архивном подразделении;
  • нормативные документы по внедрению информационных технологий в практику работы с документами.
  • сборник  унифицированных форм организационно-распорядительных документов (2006г.).

ІІ. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.
__________________________
Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома не обходимо сделать заявку, получить отдельный счет и перечислить 184 грн.

Сделать заявку  на участие необходимо здесь
или
по телефонам:  ( (8-044) 451-88-12 (многоканальный)
e-mail:                  seminar@desyatka.com.ua

Стоимость участия одного слушателя – 1245 грн.

В счет указанной суммы входит плата за:

  • лекции, консультации;
  • кофе-паузы;
  • деловые аксессуары;
  • альбом;
  • обеды в дни занятий;
  • сертификат о прохождении курса.

Регистрация участников с 9:00 до 10:00 по адресу: г. Киев, ул.Раисы Окипной, 2, гостиница“Турист”.

Бронирование гостиницы

Мы разместим Вас в гостинице «Турист» г. Киева.

Заявка на участие и бронирование гостиницы – не позднее, чем за 4 дня до даты заезда. Оплата проживания – за наличный расчет в день заезда.

Для участия необходимо

    • заполнить заявку на участие и отправить ее
      по факсу ( (8-044) 451-88-12
      e-mail:     seminar@desyatka.com.ua
    • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
    • оплатить участие.
      Задайте вопрос лектору на семинар
      Вопрос:

«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»