 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
ПРОВЕРКИ. НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ. ПРОВЕРКИ ПОЖАРНИКОВ И СЭС. ПРОВЕРКИ АМКУ. ПЕРЕВІРКИ. ПОДАТКОВІ ПЕРЕВІРКИ. ПЕРЕВІРКИ ПОЖЕЖНИКІВ, СЄС. ПЕРЕВІРКІ АМКУ. |
|
Приглашаем Вас принять участие в информационно-консультативном семинаре
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕННЯ ПЕРЕВІРОК КОНТРОЛЮЮЧИМИ ОРГАНАМИ.
Взаимоотношения с контролирующими и правоохранительными органами в условиях моратория. Система профессиональной безопасности должностных лиц.
20 ноября гостиница «ТУРИСТ»*** г. Киев
ПРОГРАММА:
-
Законодательство о проверках контролирующими и правоохранительными органами в контексте ЗУ №877-V. «Белые пятна» и способы их использования в интересах предприятия.
-
Постановление КМУ №502 от 21.05.2009 г. "О временном ограничении гос.контроля в сфере хозяйственной деятельности" - есть ли польза для предприятия? Коллизии законодательства. Виды проверок, на которые не распространяется мораторий. Высокорисковые предприятия (учреждения) - кто и как их определяет? Что делать, если котролеры не пришли.
- Понятие «Проверка». Условия допуска (не допуска) к проверке, аргументация. Права и обязанности должностных лиц органов государственного контроля в свете Закона №877.
-
Кто является должностными лицами предприятия (учреждения)?
-
Особенности общения с должностными лицами контролирующих и правоохранительных органов по телефону - правовой аспект («приглашение»,вызов на «беседу», как свидетеля).
-
Порядок предоставления документов по запросам правоохранительных и контролирующих органов. Ответственность за непредоставление. Возможные риски. Порядок изъятия документов в уголовно-процессуальном и административно-процессуальном порядке.
-
Подготовка сотрудников к эффективной встрече проверяющих. Правильная организация оборота и хранения документов с целью недопущения затруднения в работе во время проверок.
-
Тактика правильного взаимодействия работников предприятия (учреждения) при возникновении конфликтной ситуации с правоохранительными и контролирующими органами. Типичные ошибки персонала и должностных лиц при проведении проверок.
- Проведение проверок органами налоговой службы. Виды проверок: выездные и невыездные, плановые и внеплановые. Условия допуска к проверке и полномочия проверяющих. Порядок проведения, сроки. Оформление результатов (акт, справка). Отказ от получения, подписания. Как по-другому выразить несогласие. Последствия. Альтернативные пути. Рекомендации. Порядок изъятия документов и иные вторичные виды фискальных ограничений деятельности предприятия. Участие в проверках налоговой милиции П.24 ст.11 ЗУ «О милиции» - надежный щит для предприятия. Ответственность за создание препятствий в ходе проверки. Процедура административного обжалования. Налоговый компромисс. Особенности проведения проверок убыточных и малодоходных субъектов хозяйствования. (Приказ ГНАУ №184 от 9.04.2009г.).
-
Проверки органов пожарного надзора и СЭС. Основания для проверок. Условия допуска. Порядок проведения. Виды проверок. Когда необходимы разрешения пожарной службы и как их получить? Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности и санитарного законодательства. Оформление результатов. Порядок обжалования.
-
Проверки АМКУ, защита прав потребителей, охрана труда.
-
Проведение проверок органами ГКРС. Проверки КРУ. Полномочия проверяющих. Что и как проверяет КРУ. Проверки органами прокуратуры – потенциальная опасность или миф.
-
Особенности проведения проверок ГСБЭП и ОБОП. Полномочия их сотрудников.
-
Проверки легальности программного обеспечения – правильное противодействие.
-
Ответственность должностных лиц предприятия (учреждения) – административная, уголовная, материальная, гражданско-правовая и др. Практика правовой помощи.
-
Тактика защиты при незаконном задержании должностных лиц и сотрудников предприятия. Поведение на допросе (опросе) в правоохранительных, контролирующих органах. Нарушения порядка ведения следственных действий: осмотра, обыска, выемки документов. Использование этих нарушений для защиты.
-
Порядок обжалования действий сотрудников правоохранительных, контролирующих органов. Судебные и иные формы обжалования, другие способы воздействия.
Сделать заявку на участие необходимо здесь или
по телефону: (044) 393-14-66; (044) 451-88-12; (050) 312-34-73 e-mail: seminar@desyatka.com.ua
Стоимость участия одного слушателя - 942 грн.
В счет указанной суммы входит оплата за:
- лекции и консультации;
- нормативно - методические материалы;
- деловые аксессуары;
- обед;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Регистрация участников с 9.00 до 10.00 по адресу г.Киев, ул. Раисы Окипной 2, гостиница „Турист”. Проезд на метро до станции "Левобережная".
Бронирование гостиницы Мы разместим Вас в гостинице «Турист»*** г. Киева. Заявку на бронирование необходимо подать не позднее, чем за 4 суток до даты заезда.
Для участия необходимо
- заполнить заявку на участие и отправить ее
по факсу (044) 451-88-12 e-mail: seminar@desyatka.com.ua
- получить счет (если необходимо), который наш менеджер
вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
- оплатить участие.
«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»
|
|
|
 |