Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Кадровое делопроизводство и деловодство. Управление персоналом. Увольнение персонала. Учет персонала. Классификатор профессий ДК 003:2010, лизинг аутсорсинг персонала. 
Кадрове діловодство. Управління персоналом. Звільнення персоналу.


Приглашаем Вас принять участие в информационно-консультативном семинаре

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ.
НОВЫЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОФЕССИЙ ДК 003:2010.
Учет персонала.Наем, перевод и увольнение персонала. 
 Правовое регулирование трудовых отношений.


ОРГАНІЗАЦІЯ РОБОТИ КАДРОВИХ СЛУЖБ.
НОВИЙ КЛАСИФІКАТОР ПРОФЕСІЙ ДК 003:2010.
Облік персоналу.Найм, перевід, звільнення персоналу. 
Правове регулювання трудових відносин.

 

  

 

                         



                            ЗАКАРПАТЬЕ                                 

          пансионат "Солнечная Долина"

                            22-25 ноября

                                       (4 дня/3 ночи) 

  22-27 ноября

                                     (6 дней/5 ночей) 

  






Стоимость участия одного слушателя


двухместное размещение:       22 - 25 ноября   -   3367 грн.
                                                  22 - 27 ноября    -  3978 грн. 

     
В счет указанной суммы входит плата за:

  • комфортабельное размещение в двухместном номере категории Superior;
  • 3-х разовое питание (новая шведская линия);
  • лекции и консультации;
  • материалы (в электронном виде);
  • ужин-презентацию участников;
  • экскурсию;
  • пользование бассейном;
  • сертификат.

 

Пансионат "Солнечная Долина"- расположен на высоте 340 м над уровнем моря у подножия гор в Свалявском районе. Новый современный корпус состоит из 48 комфортных и красивых номеров категорий «Супериор» и «Люкс». Все номера оборудованы современной цифровой телефонной связью, мини-баром, мини-сейфом, плазменным телевизором, спутниковым ТВ, доступом к интернету через Wi-Fi.  Современный дизайн номеров, новая мебель, изготовленная из натуральных пород дерева. Высокий уровень комфорта и сервиса, индивидуальный подход к каждому гостю, европейский дизайн и менеджмент, ориентированные на создание "дома вдали от дома". Персонал, кухня (европейская, украинская), номера, тренажерный зал, сауна, бассейн, - все замечательно!

 

ПРОГРАММА:

 

Новый Национальный классификатор профессий ДК 003:2010.

  • Как привести в соответствие с ним кадровую документацию?
  • Что делать со штатными расписаниями и трудовыми книжками.

Нетипичные формы внедрения трудовых отношений в Украине (аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала). Анализ позитивных и негативных последствий.

Практика организации работы кадровых служб. Внутренные организационно-распорядительные документы предприятия.

  • Составление документов, регламентирующих деятельность кадровых служб:
    • структура и штатная численность; 
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • штатное расписание;порядок составления и внесения изменений. Типичные ошибки.
    • квалификационные требования;
    • табель учета рабочего времени;
    • должностные инструкции.
  • Подбор и расстановка персонала. Проведение конкурса на замещение должностей.
  • Аттестация персонала: правовые основы. Учет персонала. Алгоритм подготовки.
  • Переподготовка и повышение квалификации персонала: ∙должности, на которые распространяется положение о повышении квалификации; ∙периодичность  прохождения.

Кадровое делопроизводство: организация и ведение  кадрового делопроизводства. Учет персонала. Подготовка и оформление документов первичного учета. 

  • Состав и виды документации. Предъявление при проверках. Типичные ошибки.
  • Подготовка и оформление распорядительных документов (приказов, распоряжений) по личному составу (о приеме, переводах, увольнении, взысканиях и др.).
  • Формирование и ведение личных дел. Оформление, ведение и учет трудовых книжек. Оформление пенсионных дел. 
  • Подготовка статистической отчетности.
  •  Номенклатура дел кадровой службы.


Трудовые отношения и их документирование. Сложные вопросы регулирования трудовых отношений (прием на работу, переводы и перемещения, совмещение и совместительство, увольнение персонала. Неполный рабочий день. Трудовые споры).

  • Дисциплинарная, материальная, административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о труде. Порядок привлечения.
  • Комментарий основных положений КЗоТа. Коллективный договор.  
  • Прием на работу. Трудовой договор. Заключение трудового договора. Виды трудовых договоров. Подводные камни трудовых договоров. Испытательный срок при приеме на работу. Контрактная форма трудового договора. 
  • Перевод на другую работу. Временный и постоянный перевод работников. Отличие перевода от перемещения. Возложение на работника исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым договором. Как юридически грамотно оформить перевод работника внутри предприятия на другую должность.
  • Расторжение трудового договора по инициативе работника или по инициативе собственника.
  • Особенности заключения и действия договоров с руководителями.
  • Ошибки в соблюдении трудового законодательства при приеме, переводе и увольнении. 
  •  Высвобождение работников по статье 40 п. 1 КЗоТа. Оособенности при реорганизации, ликвидации, банкротстве. Сокращение численности или штата работников.
  • Продолжительность рабочего времени и его организация. Неполный рабочий день. 


Законодательство о социальной защите: практика применения  для кадровых служб.

  • Право на получение материального обеспечения в связи с временной нетрудоспособностью. Особенности оплаты  «больничного» при работе по срочному трудовому договору, при  
    увольнении,  «чернобыльцам».
  • Право на получение материального обеспечения и порядок оформления отпусков  в связи с беременностью, родами и по уходу за ребенком до 3-х лет. Особенности для работающих на условиях неполного рабочего времени в период отпуска, сохранение места работы. 


Отпуска: практика применения Закона Украины «Об  отпусках»:

  • Право  на отпуск;
  • Виды отпусков;
  • Основные и дополнительные отпуска (в т.ч. для «чернобыльцев»);
  • Перенос отпуска, отзыв из отпуска и деление на части;
  • Компенсация;
  • Неиспользованные отпуска;
  • Сохранение отпуска;
  • "Вынужденные" отпуска.

 

Участники  семинара получат:

I. Альбом нормативно-методических материалов  (около 300 страниц) в который войдут:

  • нормативные акты, регулирующие трудовые правоотношения;
  • образцы должностных инструкций;
  • новые типовые  новые учетные и отчетные кадровые формы;
  • расчет норматива численности работников кадровой службы;
  • сводные таблицы нормативных актов, регулирующих продолжительность отпусков;
  • сводная таблица нормативных актов по аттестации персонала;
  • типовые договора о полной индивидуальной и коллективной материальной  ответственности;
  • практикум по кадровому делопроизводству(образец колдоговора; типовая форма контракта;
    образец исчисления трудового стажа, в т.ч. стажа госслужбы; положение о порядке проведения аттестации и аттестационный лист; положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей; типовые формулировки распорядительной части приказов).
  • пример отчетности по кадрам с комментариями к заполнению.

ІІ. Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.

III. Сертификат о прохождении курса

_______________________________________________

Возможно приобретение альбома без посещения семинара. Для приобретения альбома необходимо сделать заявку, получить отдельный счет и перечислить 189 грн.

Для участия необходимо:

 

  • заполнить и отправить заявку на участие;
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
    (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

             Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальний);  
                                             
                                             (
044) 393-14-66;   
  (050) 312-34-73
 

Задайте вопрос лектору на семинар
Вопрос:

«ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ МЕРОПРИЯТИЙ»