Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Бухгалтерские Семинары Семинар для Бухгалтеров Киев Семинар Налоги Основные средства непроизводственные нематериальные активы, Приобретение Амортизация Улучшение

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - 2013.
ПРЕМУДРОСТИ УЧЕТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. 
    


г. Киев
  

27 ФЕВРАЛЯ

отель "Казацкий" 
 

 

Семинар проводит:

КОЗЛОВА М.Е. - эксперт-консультант по вопросам налогообложения, имеет практический опыт проведения
                                         аудиторских проверок. Читает семинары по вопросам налогообложения с 2000 года.
                                        Сертификаты АССА Дип, ИСФМ.
 

   

 ПРОГРАММА: 

ПРИЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ  по Налоговому кодексу:

  • Первичные документы, необходимые для налоговой амортизации (приказы, акты ввода в эксплуатацию);
  • Установление ликвидационной стоимости: можно ли этого избежать.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (практические примеры):

  • за денежные средства;
  • самостоятельное изготовление;
  • за иностранную валюту;
  • в качестве взноса в УФ (в т.ч. взнос ОС в УФ физлицом, налогообложение, форма 1 ДФ);
  • бесплатное получение ОС;
  • приобретение ОС за счет кредита,  кто и как должен капитализировать затраты по займам;
  • плата за регистрацию транспортного средства в ГАИ, стоимость экспертной оценки, регистрационных документов, номерных знаков, 3 %-ный сбор в Пенсионный фонд и т. п;
  • затраты на демонтаж, перевозку и монтаж оборудования в связи с переездом офиса (производства) в др. помещение;
  • учет расходов на приобретение/установку сигнализаций, систем видеонаблюдения;

АМОРТИЗАЦИЯ НАЛОГОВАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ:

  • возможность изменения метода амортизации и срока полезного использования, как это правильно сделать;
  • если ОС временно не эксплуатируются (начисляется ли амортизация?)
  • новая форма  приложения АМ к декларации о прибыли уже за 1 кв. 2012 г.;
  • можно ли амортизировать кондиционер,  кофеварку, обогреватель, электрочайник, телевизор, видеоплейер, холодильник, микроволновую  печь, кулер в налоговом учете;

ОСНОВНЫЕ "РЕМОНТНЫЕ" ВОПРОСЫ 2012 года  на практических примерах:

  • документальное оформление расходов на ремонт и улучшение ОС;
  • расходы, связанные с техобслуживанием: и не ремонты или не улучшения;
  • распределение ремонтных расходов на ремонтируемые объекты: когда это необходимо, как правильно выполнить;
  • как решение о выводе/невыводе на время ремонтов или улучшений объектов ОС из эксплуатации влияет на налоговую амортизацию;
  • отражение в составе ремонтных расходов ЗП работников и других затрат;
  • отражение ремонтных расходов бесплатно полученных основных средств.

ВЫБЫТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (практические примеры):

  • в результате продажи - налоговый и бухгалтерский учет;
  • как отражаются операции по возврату взноса в виде ОС учредителю в случае его выхода из числа учредителей;
  • в результате ликвидации и вынужденной замены;
  • правильное оформление документов как возможность для неначисления НДС;
  • учет запасов, полученных от ликвидации;
  • учет в случае кражи объектов ОС;

ОПЕРАЦИИ С АРЕНДОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ:

  • ремонт и улучшение арендованного имущества (с возмещением арендодателем стоимости ремонта, без возмещения);
  • отражение в учете арендатора отдельных видов расходов - на страхование,  на оплату  коммунальных расходов (включая услуги связи);
  • особенности аренды автомобиля (техническое обслуживание, ремонт, учет расходов на приобретение ГСМ аккумуляторов, шин, за парковку, стоянку и т.д.);
  • новые нормы на списание горючего;
  • пользуемся автомобилем работника: оформление и учет;
  • аренда офисного помещения у физического лица.

ОПЕРАЦИИ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ

  • Компьютерные программы – бухгалтерский и налоговый учет.

В счет указанной суммы входит оплата за:

    • лекции и консультации;
    • подборка нормативных материалов с новейшей информацией (и в электронном виде);
    • ответы на интересующие Вас вопросы;
    • деловые аксессуары;
    • обед в ресторане;
    • кофе-паузы; 
    • сертификат.

     

    Стоимость участия одного слушателя -  789 грн

    Регистрация участников с 9.00 до 10.00 по адресу: г.Киев, ул.Михайловская, 1/3,  отель"Казацкий". 
    Проезд на метро до станции "Майдан Незалежности".

     

      Для участия необходимо:

    • заполнить и отправить заявку на участие;
    • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
      (e-mail, факсом);
    • оплатить участие.

                    Наши телефоны:  (044) 451-88-12 (многоканальный)
                                                      (044)393-14-66; (050) 312-34-73
     

     

    Задайте вопрос лектору на семинар
    Вопрос: