Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Діловодство Архівна Справа ДСТУ 4163:2003 ISO 15489 ДСТУ 2732:2004 ДСТУ 4423-1:2005 ДСТУ 4423-2:2005 Делопроизводство Деловодство Документооборот предприятия Архив предприятия Номенклатура дел Електронний Документообіг Архів підприємства Номе

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Внедрение электронного документооборота. Проблемы и их решение.   

СУЧАСНІ МЕТОДИ ОРГАНІЗАЦІЇ  ДІЛОВОДСТВА ТА АРХІВНОГО ПІДРОЗДІЛУ ПІДПРИЄМСТВА. Впровадження електронного документообігу.
Проблеми та їх вирішення.  


5 - 6 декабря
г. Киев


отель "Казацкий"



Участники семинара получат (по желанию за дополнительную плату):

І.   Практическое пособие "Делопроизводство", автор Сельченкова С.В. - Начальник управления Государственной
      архивной службы Украины (480 стр.).
 
ІІ. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и
     местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов,
     утвержденный приказом Минюста от 17.04.2012 № 578/5, который вступил в силу с 01.01.2013. 


ПРОГРАМА:

  1. Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов. Закон Украины “Про Національний архівний фонд та архівні установи”. Постановление КМУ " О проведении экспертизы ценности документов" . Типичные ( примерные ) положения об экспертных комиссиях и архивных подразделениях. Правила работы архивных подразделений органов государственной власти,  местного самоуправления,  предприятий, учреждений и организаций.
  2. Типовая инструкция по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, местных органах исполнительной власти, утвержденная Постановлением КМУ от 30.11.2011 № 1242 .
  3. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения
    (вступил в силу в 2013г .) .
  4. Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан , которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий,  учреждений,  организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда (2013 ) .
  5. Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству ( ISO 15489 , ДСТУ 4163-2003 . ДСТУ 2732:2004 . ДСТУ 4423-1:2005 . ДСТУ 4423-2:2005 ) .
  6. Нормы: Межотраслевые нормы времени работников, которые выполняют работы по делопроизводству;  Примерные нормы на основные виды работ в архивных подразделениях,  нормативы численности работников архивных подразделений .
  7. Проекты новых нормативно - правовых актов в сфере делопроизводства и архивного дела.
  8. Требования к организационно - распорядительным документам: составление и оформление . Бланки документов. Состав реквизитов документов . Требования к содержанию и расположения реквизитов документов . Согласование, заверение документов. Оформление копий документов . Требования к тексту документа . Особенности составления некоторых видов организационно - распорядительных документов ( приказы , письма , докладные записки , справки , протоколы , акты и т.д. ) .
  9. Организация работы с документами. Индивидуальная инструкция по делопроизводству предприятия ( требования к содержанию, организация внедрения ) . Организационные формы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная).
  10. Понятие "документооборот",  его анализ и основные этапы (прием, первичная обработка документов , предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно - справочная работа , порядок разработки и передачи исходящих документов ).
  11. Организация контроля за исполнением документов. Задачи и порядок осуществления контроля. Ведение срочной картотеки.  Сроки исполнения документов.
  12. Организация работы с документами, содержащими служебную информацию. Особенности организации делопроизводства (учет, формирование, хранение и использования) документов с грифом « Для служебного пользования».
  13. Организация работы по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан . Требования по формированию справ. Организация приема граждан по личным вопросам.
  14. Номенклатура дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел учреждения . Требования к составлению , оформлению и согласования. Применение типового и ведомственных ( отраслевых ) перечней документов со сроками хранения .
  15. Формирование документов в дела и их оперативное хранение в структурных подразделениях.  Правила формирования дел.  Временное хранение дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности.
  16. Подготовка и передача дел для архивного хранения. Экспертиза ценности документов. Принципы и критерии. Организация работы экспертной комиссии. Порядок проведения экспертизы ценности документов и оформление ее результатов. Требования к оформлению дел. Составление описей дел структурных подразделений, сводных описей дел учреждения , актов об изъятии документов для уничтожения . Порядок согласования описей дел и актов с государственными архивами. Порядок уничтожения дел , срок хранения которых истек . Порядок передачи дел в архивное подразделение ( архива) учреждения.
  17. Организация работы архивного подразделения ( архива ) предприятия. Предельные сроки временного хранения дел в архиве учреждения . Фондирования и учет документов архива . Основные регистрационные формы ( книга учета поступления и выбытия документов , список фондов , описи дел ) . Вспомогательные регистрационные формы ( паспорт архива , дело фонда) . Справочный аппарат к документам архива ( описи дел , номенклатуры дел , историческая справка ).
  18. Архивное хранение дел. Организация работы с научно - технической документацией ( НТД ). Хранение, учет,  использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).
  19. Обеспечение сохранности документов. Требования к помещению и оборудованию архива . Температурно - влажностный , санитарно - гигиенический режим . Порядок выдачи дел из архивохранилища . Проверка наличия и состояния дел.
  20. Организация пользования документами.  Выполнение запросов социально - правового характера. Порядок выдачи архивных справок , копий,  выписок, документов во временное пользование за пределы архива .
  21. Организация приема-передачи документов ( дел ) при смене руководителя учреждения , архива , реорганизации или ликвидации учреждения.
  22. Электронные документы и электронный документооборот . Организация работы с электронными документами . Системы автоматизации делопроизводства ( САД ). Системы электронного документооборота ( СЭД) . Практика использования электронной подписи. Требования по хранению электронных документов. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.

Стоимость участия одного слушателя -  1690 грн

За другого та третього учасників знижки  5% та 10% відповідно. При реєстрації на сайті знижка 5% !!! 


В счет указанной суммы входит оплата за:

    • лекции и консультации;
    • подборка нормативных материалов с новейшей информацией (и в электронном виде);
    • ответы на интересующие Вас вопросы;
    • деловые аксессуары;
    • обеды в ресторане;
    • кофе-паузы; 
    • сертификат.

     

    Регистрация участников с 9.00 до 9.30 по адресу: г.Киев, ул. Михайловская, 1\3,  гостиница "Казацкий».
    Проезд на метро до станции "Майдан Незалежности".

     

      Для участия необходимо:

    • заполнить и отправить заявку на участие;
    • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
      (e-mail, факсом);
    • оплатить участие.

                    Наши телефоны:  (044) 451-88-12 (многоканальный)
                                                      (044)393-14-66; (050) 312-34-73
     

Задайте вопрос лектору
Вопрос:

Версия для печати