 |
|
|
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт desyatka.com.ua обязательна |
|
|
Діловодство Архівна Справа ДСТУ 4163:2003 ISO 15489 ДСТУ 2732:2004 ДСТУ 4423-1:2005 ДСТУ 4423-2:2005 Делопроизводство Деловодство Документооборот предприятия Архив предприятия Номенклатура дел Електронний Документообіг Архів підприємства Номе |
|
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОДСТВА И АРХИВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Внедрение электронного документооборота. Проблемы и их решение.
СУЧАСНІ МЕТОДИ ОРГАНІЗАЦІЇ ДІЛОВОДСТВА ТА АРХІВНОГО ПІДРОЗДІЛУ ПІДПРИЄМСТВА. Впровадження електронного документообігу. Проблеми та їх вирішення.

5 - 6 декабря г. Киев
отель "Казацкий"
Участники семинара получат (по желанию за дополнительную плату):
І. Практическое пособие "Делопроизводство", автор Сельченкова С.В. - Начальник управления Государственной архивной службы Украины (480 стр.). ІІ. Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Минюста от 17.04.2012 № 578/5, который вступил в силу с 01.01.2013. |
ПРОГРАМА:
- Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов. Закон Украины “Про Національний архівний фонд та архівні установи”. Постановление КМУ " О проведении экспертизы ценности документов" . Типичные ( примерные ) положения об экспертных комиссиях и архивных подразделениях. Правила работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
- Типовая инструкция по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, местных органах исполнительной власти, утвержденная Постановлением КМУ от 30.11.2011 № 1242 .
- Перечень типовых документов, которые создаются во время деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других предприятий, учреждений и организаций, с указанием сроков хранения
(вступил в силу в 2013г .) .
- Перечень видов документов, связанных с обеспечением социальной защиты граждан , которые должны поступать в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, которые не относятся к источникам формирования Национального архивного фонда (2013 ) .
- Международные, национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству ( ISO 15489 , ДСТУ 4163-2003 . ДСТУ 2732:2004 . ДСТУ 4423-1:2005 . ДСТУ 4423-2:2005 ) .
- Нормы: Межотраслевые нормы времени работников, которые выполняют работы по делопроизводству; Примерные нормы на основные виды работ в архивных подразделениях, нормативы численности работников архивных подразделений .
- Проекты новых нормативно - правовых актов в сфере делопроизводства и архивного дела.
- Требования к организационно - распорядительным документам: составление и оформление . Бланки документов. Состав реквизитов документов . Требования к содержанию и расположения реквизитов документов . Согласование, заверение документов. Оформление копий документов . Требования к тексту документа . Особенности составления некоторых видов организационно - распорядительных документов ( приказы , письма , докладные записки , справки , протоколы , акты и т.д. ) .
- Организация работы с документами. Индивидуальная инструкция по делопроизводству предприятия ( требования к содержанию, организация внедрения ) . Организационные формы делопроизводства (централизованная, децентрализованная, смешанная).
- Понятие "документооборот", его анализ и основные этапы (прием, первичная обработка документов , предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно - справочная работа , порядок разработки и передачи исходящих документов ).
- Организация контроля за исполнением документов. Задачи и порядок осуществления контроля. Ведение срочной картотеки. Сроки исполнения документов.
- Организация работы с документами, содержащими служебную информацию. Особенности организации делопроизводства (учет, формирование, хранение и использования) документов с грифом « Для служебного пользования».
- Организация работы по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан . Требования по формированию справ. Организация приема граждан по личным вопросам.
- Номенклатура дел. Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения и сводной номенклатуры дел учреждения . Требования к составлению , оформлению и согласования. Применение типового и ведомственных ( отраслевых ) перечней документов со сроками хранения .
- Формирование документов в дела и их оперативное хранение в структурных подразделениях. Правила формирования дел. Временное хранение дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности.
- Подготовка и передача дел для архивного хранения. Экспертиза ценности документов. Принципы и критерии. Организация работы экспертной комиссии. Порядок проведения экспертизы ценности документов и оформление ее результатов. Требования к оформлению дел. Составление описей дел структурных подразделений, сводных описей дел учреждения , актов об изъятии документов для уничтожения . Порядок согласования описей дел и актов с государственными архивами. Порядок уничтожения дел , срок хранения которых истек . Порядок передачи дел в архивное подразделение ( архива) учреждения.
- Организация работы архивного подразделения ( архива ) предприятия. Предельные сроки временного хранения дел в архиве учреждения . Фондирования и учет документов архива . Основные регистрационные формы ( книга учета поступления и выбытия документов , список фондов , описи дел ) . Вспомогательные регистрационные формы ( паспорт архива , дело фонда) . Справочный аппарат к документам архива ( описи дел , номенклатуры дел , историческая справка ).
- Архивное хранение дел. Организация работы с научно - технической документацией ( НТД ). Хранение, учет, использование, экспертиза ценности использования НТД и др.).
- Обеспечение сохранности документов. Требования к помещению и оборудованию архива . Температурно - влажностный , санитарно - гигиенический режим . Порядок выдачи дел из архивохранилища . Проверка наличия и состояния дел.
- Организация пользования документами. Выполнение запросов социально - правового характера. Порядок выдачи архивных справок , копий, выписок, документов во временное пользование за пределы архива .
- Организация приема-передачи документов ( дел ) при смене руководителя учреждения , архива , реорганизации или ликвидации учреждения.
- Электронные документы и электронный документооборот . Организация работы с электронными документами . Системы автоматизации делопроизводства ( САД ). Системы электронного документооборота ( СЭД) . Практика использования электронной подписи. Требования по хранению электронных документов. Взаимодействие электронного и бумажного документооборота.
Стоимость участия одного слушателя - 1690 грн.
За другого та третього учасників знижки 5% та 10% відповідно. При реєстрації на сайті знижка 5% !!!
В счет указанной суммы входит оплата за:
- лекции и консультации;
- подборка нормативных материалов с новейшей информацией (и в электронном виде);
- ответы на интересующие Вас вопросы;
- деловые аксессуары;
- обеды в ресторане;
- кофе-паузы;
- сертификат.
Регистрация участников с 9.00 до 9.30 по адресу: г.Киев, ул. Михайловская, 1\3, гостиница "Казацкий». Проезд на метро до станции "Майдан Незалежности".
Для участия необходимо:
- заполнить и отправить заявку на участие;
- получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом
(e-mail, факсом);
- оплатить участие.
Наши телефоны: (044) 451-88-12 (многоканальный) (044)393-14-66; (050) 312-34-73
Версия для печати
|
|
|
 |