Добавить в Избранное


Обучение персонала
(семинары, тренинги) в Киеве,
Одессе, на выезде по направлениям:

- Законодавство України про землю
- Бухгалтерские Семинары Курсы для Бухгалтеров
- Семинары |тренинги| по налогообложению
- Юридические Семинары для Юристов
- Семинары Тренинги для Кадровиков
- Секретарей Офис-менеджеров
- Судебная Практика | Судова Практика
- Семинары для Директора
- Внешнеэкономическая деятельность
- ВЭД-контракты, налогообложение ВЭД, таможенная стоимость
- Земельные отношения |Земельні відносини|
- Деловодство Діловодство
- Архив Архів
- Тендери PROZORRO
- Банкротство (Банкрутство)
- Проверки предприятий
- Строительство |разрешительная документация| стоимость строительства, лицензирование
- Семинары для сметчиков
- Безопасность бизнеса
- Исполнительное производство | Виконавче провадження

тел.
(044) 451-88-12
(050) 312-34-73
(067) 403-45-46
(044) 393-14-66
seminar@desyatka.com.ua
www.desyatka.com.ua



Темы, программы семинаров
(в т.ч. их отдельные фрагменты)
и материалы семинаров
являются объектами авторского
права и охраняются в
соответствии с
законодательством Украины
ЗУ "Об авторском праве
и смежных правах", ст.36 ГКУ

 

© Все права защищены. При
использовании материалов
ссылка на сайт desyatka.com.ua
обязательна




Семинар для Кадровиков Прием Перевод Увольнение Работников Занятость Отчетность Персональные Данные Кадровое Делопроизводство 

  КАДРЫ В ПЕРИОД КРИЗИСА:
  особенности рекрутинга, мотивации и 
  увольнения. Трудовые конфликты
.     

   15 - 16 октября г. Киев
     «Президент отель» 4*      

 

Семинар проводят:

БАБАДЖАНОВА А.Н.– канд психол наук, практик с 15 летним опытом руководящей работы в кадровых 
                                                        службах крупных компаний, член Украинской ассоциации детекции лжи, автор статей
                                                        по психологии. 

МАКСЮТА Н. Д.        - тренер Программы развития ООН в Украине (2009-10 гг.), Школы высшего корпуса 
                                                       государственной службы, директор Центра инновационных управленческих решений.

СИДОРЯК И. Г.              - зам. руководителя Департамента правовой защиты Федерации профсоюзов Украины, 
                                                   юрист-правозащитник, независимый посредник Национальной службы посредничества 
                                                   и примирения, эксперт проекта ЕС по вопросам регулирования трудовых отношений.
 

 

Программа:  


  Трудовые отношения (в т.ч. в нестандартных ситуациях: мобилизация, демобилизация, востановительный период).
   Как избежать штрафов.

  1. Изменения в законодательстве, которые вступили в силу в 2015 году (увольнение должностных лиц, увольнение за корупционные правонарушения, военный налог, мобилизация, призыв на военную службу, военные сборы, компенсация среднего заработка мобилизированным работникам, ограничения проведения проверок, отпуска без сохранения заработной платы и многое другое).
  2. Контроль за соблюдением законодательства о труде: правовые основания, порядок проведения проверок, оформления документов по результатам проверок.
  3. Ответственность за нарушение законодательства о труде .
  4. Нужен ли коллективный договор, участие в коллективных переговорах, сотрудничество и взаимодействие с профсоюзными органами, взаимные гарантии.
  5. Процедура разрешения трудовых споров.
  6. Оформление трудового договора, содержание заявления работника и приказа предприятия, содержание письменного трудового договора.
  7. Отказ в приеме на работу работников льготных категорий граждан.
  8. Обязанность работодателя по ознакомлению работника с его правами и обязанностями, условиями труда, локальными нормативными актами.
  9. Содержание, порядок оформления и основные положения локальных нормативных актов работодателя.
  10. Испытания при приеме на работу, типичные ошибки при установлении испытательного срока.
  11. Выполнение работы, не предусмотренной заключенными трудовыми договорами.
  12. Перевод работников на другую работу по производственной необходимости.
  13. Простой, основания, порядок оформления оплаты, гарантии и обязанности работников в случае простоя.
  14. Прекращение трудового договора, основания, сроки, порядок оформления, расторжение трудовых отношений с льготными категориями, которые имеют дополнительные гарантии в сфере труда.
  15. Особенности расторжения трудовых отношений по инициативе работника и по соглашению сторон.
  16. Призыв на военную службу, особенности службы в территориальной обороне, Национальной гвардии Украины, добровольное вступление на военную службу.
  17. Определение продолжительности рабочего времени для различных категорий работников, сокращенное и неполное рабочее время, различие и порядок применения.
  18. Организация рабочего времени, возможность применения нестандартных режимов работы.
  19. Суммированный учет рабочего времени, порядок его введения и использования.
  20. Учет фактически выполненной работником работы.
  21. Нестандартные ситуации в особый период (мобилизация, демобилизация, восстановительный период), пути их решения.
  22. Время отдыха, продолжительность, режим отдыха, перерывы в работе для отдыха и питания, выходные дни.
    Порядок применения работы в выходные дни, компенсация за работу в выходные дни.
  23. Ежегодные отпуска, определение их продолжительности, порядок предоставления, переноса на другой период, удлинение отпусков. Действия кадровой службы при предоставлении отпусков, компенсации дней неиспользованных отпусков.
  24. Отпуска без сохранения заработной платы, порядок их предоставления, обеспечения учета таких отпусков.
  25. Привлечение работников к дисциплинарной ответственности, порядок и срок применения.
  26. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов, расчет среднесписочной численности работников
  27. Гарантии трудоустройства отдельных категорий граждан.
  28. Обязательные медицинские осмотры работников, перевод работников на более легкую работу, возмещение вреда в случае повреждения здоровья работников.
  29. Особенности использования труда женщин.
  30. Работа несовершеннолетних, гарантии соблюдения их прав.
  31. Порядок возложения на работников полной и частичной материальной ответственности.
  32. Стажировка, оформление и применение.

 Организация работы службы управления персоналом

  1. Влияние психологических особенностей личности на развитие Компании:
  2. Анализ особенностей автобиографий при подборе персонала.

    - как выбрать лучших - подбор и растановка персонала;
    - экспресс интервью – за 30 минут определяем тип личности и прогнозируем поведение в конкретных условиях;
    - влияние типа личности на продуктивность деятельности, общение и процесс работы;
    - «трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения, коррекция.
    - Мотивация или манипуляция:
    - мотивационные типы;
    - составляем мотивационные профили;
    - способы нематериальной мотивации;
    - определение типа Компании – Компания для сотрудника или сотрудник для Компании;
    - Преодоление кризиса: сокращать нельзя оставить.
    - нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников;
    - порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц Компании по вопросам увольнения персонала;
    - политика кадровой безопасности, антикризисные меры;
    - кодекс корпоративной этики;
    - осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании (не только в кризис). Применение его результатов для воздействия на сотрудника.
    - аттестация, оценка персонала, испытательный срок (цель и порядок проведения, правовые последствия).
    - Организационно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства:
    - распорядительные документы по персоналу (уставы, приказы);
    - учет персонала, военнообязанных и призывников;
    - оформление, ведение и учет трудовых книжек;
    - разбор ошибок администрации по применению законодательства о труде в практической деятельности, рекомендации;
    - разбор характерных ошибок и нарушений, которые допускают работодатели в своей работе.

  Практические занятия.
 «Психологические аспекты трудовых конфликтов»

  1. Причины возникновения конфликтов.
  2. Суть и виды конфликтогенов.
  3. Учреждение деструктивных конфликтов.
  4. Анатомия и эскалация конфликтов.
  5. Выход из конфликта. Тест на определение личного стиля выхода из конфликта.
  6. Успешные коммуникации - гарант бесконфликтности.  

Вы получите:


  • Дорожную карту для действий кадровой службы в нестандартных ситуациях.
  • Информацию как подготовиться к проверкам и избежать штрафов, а также как проконтролировать действия проверяющих.
  • Эффективные инструменты для продуктивной деятельности кадровой службы.
  • Уникальные знания  для принятия решений в ситуациях, неурегулированных законодательством.
  • Практический опыт для диагностики и прогнозирования  поведения сотрудников.
  • Приемы влияния в процессе переговоров.
  • Инструменты для эффективного рекрутинга.
  • Методики организационной  диагностики Компании.
  • Ответы на вопросы применительно к конкретной ситуации.
  • Эксклюзивный альбом, составленный докладчиками семинара в соответствии с заявленной программой.
    В альбом входят: нормативные документы, регулирующие трудовые отношения и Комплект образцов документов для эффективной работы. Все нормативные документы с дополнениями и изменениями на дату проведения семинара (объем около 500 страниц).
  • Сертификат о прохождении обучения на семинаре.
  • Деловые аксессуары, необходимые для работы на семинаре.

Подарки:


  • 15 октября в 19.00 посещение театра по программе «Лучший спектакль дня».


Стоимость участия:


  • Стоимость участия одного слушателя -  2350 грн.

Скидки:


  • Для двоих участников            – скидка 5%
  • Для троих и более участников - скидка 10%

Стоимость включает:


  • участие в семинаре;
  • индивидуальные консультации во время семинара;
  • эксклюзивный альбом материалов (CD);
  • сертификат;
  • обеды в дни занятий;
  • налоги. 

Место проведения:


  • г. Киев, ул.Госпитальная, 12. Президент Отель 4*

Для участия необходимо:


  • заполнить и отправить заявку на участие;  
  • получить счет, который наш менеджер вышлет удобным для Вас способом (e-mail, факсом);
  • оплатить участие.

 Дополнительная информация:


  • (044) 451-88-12
  • (044) 393-14-66
  • (050) 312-34-73                                           

Версия для печати